Яндекс лавка не возвращает деньги

Яндекс лавка не возвращает деньги за кислое молоко и капсулы кофе в испорченной коробке.

Заказ от 27 мая

№ 240527-022-4920 Создан в 22:37, Доставлен в 22:5527.05.2024 решил заказать продуктов в яндекс лавке, сделал заказ на сумму 2 402,40 ₽, продуктов было довольно много. Курьер отдал все пакеты и ушёл сразу не дав проверить товар. Стал проверять продукты на сроки годности, в итоге нашлось испорченное молоко (открыли, было кислое) прислали в последний день срока если считать что привезли по сути на 28 мая тк заказ был сделан поздно. Хотя брали его с надеждой что срок будет хотя бы 4-5 дней как на упаковке. Также брал 3 упаковки кофе в подарок и одну из упаковок привезли в ужасном состояние. Неизвестно как она хранилась ведь из-за деформации была открыта и скорее всего кофе уже потеряла свой вкус из-за повышенной влажности.
Непонятно как сборщики собирали заказ и не видели очевидно плохой товар.
В поддержки Яндекс.Лавки ответили шаблонным сообщением, не удивлюсь если это был робот и отказались компенсировать жалкие 100 рублей. Скрины пригалаю.
Оператор поддержки Саша не умеет общаться с людьми.

косит под дурочка, якобы это плохо. мы ничего не компенсируем и будем так доставлять продукты и дальше. ужас...<br />
косит под дурочка, якобы это плохо. мы ничего не компенсируем и будем так доставлять продукты и дальше. ужас...

потом оператор предлагает решить возврат 100 рублей через суд, просто волшебный человек.

фото упаковок. <br />
фото упаковок.
Яндекс лавка не возвращает деньги
Яндекс лавка не возвращает деньги
2 комментария

Здравствуйте! Жаль, что первый заказ оставил такие впечатления. Мы с коллегами из контроля качества проверим условия хранения в Лавке.
Пожалуйста, напишите нам ВК (vk.me/lavka.yandex) со ссылкой на пост. Поможем решить вопрос с компенсацией.

написано что отправка сообщений вам ограничена