Если очень интересно, могу вам видео скинуть, гед ничего не видно при выключенном ТВ
Для огласки как раз таки, потому что шаблонные ответы надоело получать. Самое интересное, мне 7 дней писали что я должна отправить товар обратно в Китай, за свой счет, поскольку продавец находится в Китае, Я каждый день доказывала, прикрепляя разные скрины переписок с транспортными компаниями, что невозможно отправить данный товар обратно, как только я написала тут, #Ozon сразу же нашел мне адрес в России, куда я могу вернуть товар.... Теперь вот вообще думаю, а если я его туда отправлю, там его хоть кто-то получит или тех поддержка мне напишет, ой мы вас некорректно проинформировали, извините.
в Озон все фотографии уже есть. с разных ракурсов и даже видео
К сожалению Олег, мы попали под 0,01% что повреждение не было видно.
К сожалению нет) пришлось вот так рискнуть, хотя были на 1000% уверены что #Ozon всегда на стороне потребителя) не совершайте наших ошибок, вы никак не защищены
#жалобаOzon
Озон, ну ваша тех поддержка просто уморительна, перекидывают с одно человека на другого, и советую одно и тоже, отправьте товар продавцу, свяжитесь с продавцом и будет вам счастье! Алло, ку ку, как еще привлечь свое внимание!!! Мы тууууут
Доставка от меня в Китай товара невозможна! Все переписки со всеми возможными подразделениями службы доставки я прикрепляла ко всем обращения в почте, так мне же потом пишут, ну уточните у продавца, как можно вернуть товар… круто, молодцы, ответ один НИКАК! Только на китах отправлять его туда! После этого тех поддержка разводит руками и говорит, ну свяжитесь с продавцом опять, и ждите с моря погоды! Может как нибудь вы уже возьмете ситуацию под свой контроль???
Да, наверное это безрассудство, с нашей стороны, но отзывы у продавца были положительные, люди заказывали у него такой же телевизор, провода я теперь думаю а не купленные это были отзывы, раз продавец так быстро свинтил с площадки.. #жалобаOzon надеюсь мне ответят что то внятное…
Да и сейчас в России некоторых товаров нет, вот рискнули и получили, что получили) спасибо, будем надеятся что Озон как то одумается и защитит своих покупателей
Если честно, я в большом недоумении от #Ozon думала он как то ответственно предоставляет услуги, и защищает права своих покупателей, которые приносят ему не маленькие деньги. А тут получается, деньги взяли и все, моя хата с краю, разбирайтесь сами, отправляйте тоже как хотите и вообще что продавец исчез, тоже не их проблемы...
Да, примерно такие ответы я и получаю....
Очень жду решения своей пробелы, с 8 марта мне не дают никаких внятных ответов, кроме, ну отправьте как нибудь телевизор, только вот его никак не возможно отправить. Спишитесь с продавцом, только продавец удалил все свои товары с #Ozon и мне отвечает, сами мол виноваты. Сколько мне еще нужно ждать? Письменную претензию на ваш юридический адрес мы уже тоже отправили, вчера курьер вручил письмо, есть уведомление об этом. Только не нужно мне так же отвечать, как ваша тех поддержка, мол свяжитесь сами с продавцом и отправьте на тюленях телевизор обратно, и вообще решайте проблемы сами спасибо, что подарили нам деньги.
Если бы стоимость была 5 тысяч рублей, я бы может и смирилась, а тут стоимость товара 53 тысячи, как то не хочется их дарить просто так) Мы конечно люди добрые ))) но не на столько :))
ахха) Игорь, зря вы сейчас тут так написали, Озон сейчас скопирует Ваше сообщение и мне отправит :))))))
Татьяна, добрый день, подскажите как с вами можно связаться? У нас получилась точно такая же ситуация…
Спасибо что помогли разобраться в ситуации. Жду зачисление денежных средств.