Михаил Графский

+20
с 2023

Основатель компании Clientbridge, эксперт по управлению B2B-продажами. Пишу об этом тут: t.me/s_a_l_e_s

9 подписчиков
5 подписок
Нематериальная мотивация в продажах
Формула расчёта мотивационного потенциала работы<br />
1
К чему приводит большой поток входящих лидов в отделе продаж

Допустим, вам удалось настроить маркетинг так, чтобы сайт и другие inbound-каналы давали стабильный поток заявок по низкой цене. И вы, наконец-то, начали получать то количество лидов, которые вам нужно, или то, которое захотите. В общем, вы реализовали мечту любого Директора по продажам.

К чему приводит большой поток входящих лидов в отделе продаж
3
Специфика тайм-менеджмента в b2b-продажах

Многие руководители в погоне за ростом продаж стараются обучить свой персонал техникам и навыкам, продаж. Это хорошее и правильное стремление.

Однако, по моим наблюдениям, возможности для роста лежат не в только в области навыков продаж. Примерно половина (моя субъективная оценка) таких возможностей лежит в области продуктивности работы менеджеров в принципе.

2
Как заставить "ленивый" отдел продаж привлекать новых клиентов: разбор основных инструментов РОПа

Как-то раз я попал в отдел продаж, в котором все сотрудники считали, что у них настолько крутой продукт, что клиенты сами должны его покупать.

Как заставить "ленивый" отдел продаж привлекать новых клиентов: разбор основных инструментов РОПа
1