Нематериальная мотивация в продажах
Основатель компании Clientbridge, эксперт по управлению B2B-продажами. Пишу об этом тут: t.me/s_a_l_e_s
Допустим, вам удалось настроить маркетинг так, чтобы сайт и другие inbound-каналы давали стабильный поток заявок по низкой цене. И вы, наконец-то, начали получать то количество лидов, которые вам нужно, или то, которое захотите. В общем, вы реализовали мечту любого Директора по продажам.
Многие руководители в погоне за ростом продаж стараются обучить свой персонал техникам и навыкам, продаж. Это хорошее и правильное стремление.
Однако, по моим наблюдениям, возможности для роста лежат не в только в области навыков продаж. Примерно половина (моя субъективная оценка) таких возможностей лежит в области продуктивности работы менеджеров в принципе.
Как-то раз я попал в отдел продаж, в котором все сотрудники считали, что у них настолько крутой продукт, что клиенты сами должны его покупать.