Красавчики, классный кейс!
Я прочитал , было +- интересно. Но теперь меня мучает вопрос , откуда у 24 летних пацанов, на двоих, 7 мультов? Это в сбере так платили? Или ты кредит взял ?))
Видишь, как точно попали.
“Удобно ли вам общаться?”, или “Готовы ли вы выслушать рекламное сообщение от?” всё-таки в корне , два принципиально разных вопроса , где первый , даже при ответе "Да" , не даёт никакого разрешения на обработку персональных данных. Но любой технологический прогресс , всегда подвергается фильтру скептицизма со стороны общества и ряда ограничений (штрафов , правил ) со стороны закона. Люди боятся того - чего не понимают. А ребята молодцы , не стоят на месте , анализируют , развиваются , чтобы предложить качественную и ликвидную услугу. Респект
Прочитал на одном дыхании, возник вопрос ..это реклама "Миров" или отсылка к "Лабиринту отражений"?
Не зарегестрирован в Твиттере
Буду наращивать экспертизу! Спасибо за обратную связь!
Статья именно с этой целью и написана , привлечь внимание людей не знающих о интерактивных технологиях и постараться им интересно об этом рассказать ( хотя лучше 1 раз показать ). Но я с вами абсолютно согласен, что более эффективным будет предметное обсуждение конкретных кейсов и обмен опытом по реализации проектов, поэтому следующая статья будет именно такой. Спасибо за обратную связь Алексей !
Алексей, сложно для восприятия или плохо написано?)
Нина, это черновик. Я первый раз пишу статью на vc , не знал что редактура только 3 часа. Спасибо за внимательность! Приглашаю ознакомится с полноценной статьей https://vc.ru/35052-chto-takoe-phydgital
Коллеги, кому интересно, канал в телеграмме посвященный Phydgital - https://t.me/joinchat/AAAAAElXj44XH1CVUw_Wyg
Конечно объясню бро, смотри.
Во первых мега конкурентная ниша, с мастадонтами рынка у которых каллосальная узнаваемость.С ними просто невозможно конкурировать на их поле. Посмотри как душит тот же JBL.
Во вторых смелость. Молодежный сегмент - самый сложный. На их выбор чаще всего невозможно повлиять стандартным рекламным месседжем, а не правильный подбор селебрити или продукт который окажется говном, может заруинить тебе всю РК.
Тоесть ребята выдвинули гипотизу, потестили креативы, налили траф и на каждом этапе воронки, придумывали не тривиальный формат коммуникации. Если ты внимательно прочитал статью, то ощутимая доля это пост вью конверсии.
А теперь давай подумаем, чем отличается перфом от медийки?
Так вот помимо огромного кол-ва конверсий, ребята еще и не хило подогрели интерес к бренду.
Не такой ли результат, ты бы хотел увидеть, будь это твой бренд наушников бро?
Кейс - классный. JustNow - респект.