ЙокарныйБабай

+6
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

понятно, железный аргумент. мы не можем ваши деньги вернуть, мы их потратили. как в детском саду:
- почему опоздал?
- я проспал)

подавайте в суд и требуйте вернуть аванс. никаких услуг не оказано, товаров не предоставлено. законодатель уже устал всем разьяснять, что сертификат это аванс. и срока годности у него быть не может!
представьте ситуацию вы залазите в кошелек достаете 5ти тысячную купюру а на ней появляется надпись: "срок использования данной купюры подошел к концу, она больше недействительна"
как тебе такое, центробанк?)

на самом деле все очень просто. озону нужно развивать китай и они ничего проще не придумали, чем рекомендовать китайцам использовать материалы русскоязычных продавцов. ну т.е., конечно, они не напрямую говорят копировать. а просто приводят в пример "как нужно". в силу китайского менталитета "тихо спиздил и ушел-называется нашел" не понимающие русского языка китайцы, тупо копируют карточки и на все претензии отвечают-нам так рекомендовала китайская версия тупых попугаев из поддержки. поэтому все больше копий и все меньше реакция. вы им не нужны, если у китайца дешевле и тоже самое, значит продвигать будут китайца.
т.е. вы, конечно, нужны, чтоб помогать китайцам создавать продающий контент, тестировать продукт, собирать отзывы и создавать спрос. затем, если у вас "поперло" находится китаец и вас тупо кидают) "ничего личного, это просто бизнес" - такой же справедливый как и все остальное у озона. деньги любой ценой. уверен, если завтра для жизнеобеспечения этой мерзкой канторы продавцов при сдаче товара на склад начнут массово расстреливать, озон ответит "не переживайте, не нарушайте правила и вас не тронут"

1

ребята-все что пишет здесь озон-вранье.
на самом деле штрафы служат только для одного- собрать с рабов побольше денег, потому что денег за фактические услуги озону не хватает и он никак не может выкарабкаться из минусов.
кантора ни экономически ни морально не эффективна, используют рабский труд на праве сильного и проедают деньги инвесторов.
если читаешь и еще думаешь продавать через эту помойку- однозначно, не стоит.
если уже продаешь тебе нужно:
1. написать озону письмо о запрете продажи своих товаров в страны еаэс кроме рф-чтоб не подавать форму.
2. все свои замечания к правилам озона и договору изложить письменно и попросить внести в договор изменения. это поможет с оспариванием в суде в дальнейшем, когда озон будет ссылаться на кабальные условия договора.
3. по каждой спорной ситуации не тратить свое время и нервы на борьбу с тупыми попугаями а направлять досудебную претензию и копию в фас и минпромторг и везде куда посчитаете нужным.

сотрудникам озона желаю найти более достойную работу как по зп так и по морально-этическим соображениям. работать в такой убогой канторе, которая паразитирует на чужих ресурсах считаю аморально

1

ребята-все что пишет здесь озон-вранье.
на самом деле штрафы служат только для одного- собрать с рабов побольше денег, потому что денег за фактические услуги озону не хватает и он никак не может выкарабкаться из минусов.
кантора ни экономически ни морально не эффективна, используют рабский труд на праве сильного и проедают деньги инвесторов.
если читаешь и еще думаешь продавать через эту помойку- однозначно, не стоит.
если уже продаешь тебе нужно:
1. написать озону письмо о запрете продажи своих товаров в страны еаэс кроме рф-чтоб не подавать форму.
2. все свои замечания к правилам озона и договору изложить письменно и попросить внести в договор изменения. это поможет с оспариванием в суде в дальнейшем, когда озон будет ссылаться на кабальные условия договора.
3. по каждой спорной ситуации не тратить свое время и нервы на борьбу с тупыми попугаями а направлять досудебную претензию и копию в фас и минпромторг и везде куда посчитаете нужным.

сотрудникам озона желаю найти более достойную работу как по зп так и по морально-этическим соображениям. работать в такой убогой канторе, которая паразитирует на чужих ресурсах считаю аморально

вы знакомы лично с автором поста? почему вы себе позволяете такие панибратские приветствия в виде общеупотребительного слова "привет" которое применяется исключительно в разговорной речи и не допустимо в официальных обращениях от лица серьезной организации.
для каких целей вы, не смотря на многочисленные замечания, продолжаете в своих коммунмкациях использовать такое приветствие?

ребята-все что пишет здесь озон-вранье.
на самом деле штрафы служат только для одного- собрать с рабов побольше денег, потому что денег за фактические услуги озону не хватает и он никак не может выкарабкаться из минусов.
кантора ни экономически ни морально не эффективна, используют рабский труд на праве сильного и проедают деньги инвесторов.
если читаешь и еще думаешь продавать через эту помойку- однозначно, не стоит.
если уже продаешь тебе нужно:
1. написать озону письмо о запрете продажи своих товаров в страны еаэс кроме рф-чтоб не подавать форму.
2. все свои замечания к правилам озона и договору изложить письменно и попросить внести в договор изменения. это поможет с оспариванием в суде в дальнейшем, когда озон будет ссылаться на кабальные условия договора.
3. по каждой спорной ситуации не тратить свое время и нервы на борьбу с тупыми попугаями а направлять досудебную претензию и копию в фас и минпромторг и везде куда посчитаете нужным.

сотрудникам озона желаю найти более достойную работу как по зп так и по морально-этическим соображениям. работать в такой убогой канторе, которая паразитирует на чужих ресурсах считаю аморально

1

спасение репутации у озона заключается в том, что нужно спросить номер тупого ответа попугая и ответить 'коллеги все верно подсказали" что это дает-хз. но так им надо. если внимательно посмотреть- то в большинстве случаев лучше бы здесь вообще не отвечали. чувак коля с погонялом "озон бизнес" откровенно глумится и троллит местных рабов озона, неграмотная девочка маша с синим лейблом "озон" вообще тяжело понимает о чем пишет. толку в общем от них здесь мало очень.

7. Мы понимаем, что каждый продавец хочет снизить расходы и тем самым увеличить прибыль. Оптимизация расходов — часть бизнеса, поэтому было бы не совсем правильно полностью перекладывать её на площадку.

поэтому полностью переложим все затраты на продавцов- и "товар могли смахнуть с полки" и "не ухудшаем условия для покупателей" и "не справедливо нести ответственность за сохранность тмц при доставке, ведь товар едет к покупателю"
а кто не согласен "добавили новую услугу в регламент-обработка нарушений 10 тыс руб"
"стараемся делать удобнее, хорошего дня и привет!"

1

развели поофессионально) молодцы, че)

1

ну всех, кого могли-уволили, зп на сколько можно было-срезали, все, что можно было продать-продали, все компенсации, какие могли-отменили.
денег не хватает опять! ну, логично-штрафы, ВБ значит за счет них и прибыльный. Дальше на каждый чих осталось придумать штраф и все отлично.
посчитал вчера- возвраты 31% за январь, за декабрь было 25%, в октябре 21%. спасибо за "без предоплаты". общая затратная часть с рекламой внутри озона(без рекламы уже ничего не продашь) 40% не считая убытков по причине "товар могли смахнуть с полки", "покупатель познакомился с товаром". я думаю со всеми неучтенными мелочами будет затратная часть 50% от цены.
в итоге уже дешевле открыть магазин в тц) сейчас еще и штрафовать начнут за "нагрубил покупателю в чате".
ну отлично развиваемся, че. ждем, когда рабам продавцам буду выдавать оклад в 130 руб/час как и "сотрудникам чата, которые налаживают сложности и подробнее разбираются выписывая санкции продавцам"-стилистика озона (с)

1