atmashkin

+56
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

у меня более 40 полетов в год. За последние 5 лет из-за погоды рейс задерживали раза 3 от силы.
Багаж? Для короткой поездки это не критично. Для тех, кому надо много, то больше 1 чемодана один человек вряд ли в принципе утащит. А если речь про такое объемы, то реально проще через ТК отправить.

2

Когда медным тазом все накроется, тогда и подешевеют. Верной дорогой идут товарищи.

вы про теплое, я про зеленое. прямо сейчас в рф копить мили абсолютно бессмысленно. смысл только в привилегиях статуса. a золоте афл это +багаж, бизнес-стойка, бизнес-зал, бесплатный space+ на стойке, отдельная линия на секьюрити и, конечно, иногда апгрейд до бизнеса. я летаю 3-4 раза в месяц и эти вещи реально упрощают и облегчают все процессы.

Почему "ни за что"? Если бы я заранее знал, что будут поблажки, то да, можно было и не летать лишний раз. А так всё по делу вышло.

у меня недавно тоже пришла оттуда заявка на сотрудничество. но я имел опыт в течении тех самых "восьми лет", и мне повезло без потерь унести ноги.
это мертвая зона, в самом прямом смысле этого слова. ИМХО

Объем рынка мизерный и народ в целом сильно более нищий. Нет критической массы утерянного багажа, что авиакомпании стали искать решение.

Основатель. Ну как лидер. Такой воротила крутой. Тут можно из спортивного кино посмотреть. "Каждое воскресенье", например. Величайшая мотивирующая речь Аль-Пачино.

1

Предлагаю автору лично сгонять на "новые территории" и провести репортаж с места событий, почему там нет вордстата.

1

Жаба-гадюка. Приятно такое читать.

1

По делу: товарооборот Китая с РФ (в $190 млрд) в восемь раз меньше товарооборота Китая с Европой и США ($1,6 трлн). При этом рост в РФ составил +30% в 2022. В абсолютных цифрах это $60 млрд.

В масштабах Китая это +3,5%.

Те «экономика Китай значительно укрепилась от роста оборота с Россией», что составляет прибавку в гигантские 3,5%.

Светлана, что не так?

6

Поржал с этой новости. Работаю в сельхозке. Страшно далеки вы от народа ))

Ваши предположения основаны на полном отсутствии знания фактической ситуации и предпринятых в КЗ действиях. Маки там закрылись еще прошлой осенью, сняв вывеску. И искать варианты они начали еще с марта
прошлого года. И факт в том, что варианты возить сырье откуда-то кроме РФ вообще не выгодно.

Бываю в АВ и ВВ несколько раз в неделю. НИРАЗУ не видел, чтобы кто-то воспользовался этим способом оплаты.

1

Зачем вы что то выдумываете?! Кз мак был на 100% логистике от российского. Адекватной по деньгам замены нет — слишком дорого всё. Проще остаться на этой инфраструктуре и вывеску сменить.

при всем уважении, озон не обязан проверять подлинность товара, тем более такой ерунды как лезвия. (кстати, давно перешел на китайские, они сильно дешевле и подделок нет)

по шумке возможно, это отдельная категория с хорошей глубиной ассортимента. по всему остальному — сейчас уже и не осталось больших офлайн автомагазинов. Их в Москве то осталось штук 5 что ли. Так или иначе они же через интернет все продают.

вы что-то путаете. суммы до 10тр возвращаются на карту с которой платили автоматом. Суммы больше падают на счет, а там уже можно вывести обратно на карту или оплачивать дальнейшие покупки

Просто мимо проходил, увидел красивое лицо Елены на скриншоте рассылки (а это работает), помог чем смог и желаю всяческих благ фонду.

2

да, тоже прифигел, когда узнал, что не могу отменить созданные 10 минут назад заказ. Причём, заказ оплачен. Был бы не оплачен, якобы можно было бы отказаться.

Есть простое правило: не покупать в WB ничего дороже 1000р

4

Привет из 2023. Купит airtag и повесил на ошейник собаке. Лучше, чем ничего. Также есть железный адресник (отдельно от ошейника) и чип под кожей.

Пока просто удобно смотреть, где сейчас кто-то из семьи гуляет с собакой. Чисто информационно. И это лучше, чем ничего