В этой статье я поделюсь практическими выводами на основе исследований удовлетворенности пациентов, проведенных “ЦНИИОИЗ” Минздрава России и другими исследователями, а также нашими реальными кейсами из практики. Вы узнаете, как улучшение сервиса — от оптимизации коммуникации до работы с отзывами в digital-каналах — помогает стоматологическим клиник…
Ну что ж, настало время поделиться самыми жуткими историями, которые могут случиться, если забыть простую истину: ваш клиент не телепат, а вы не экстрасенс.
Онбординг — это не просто вводный инструктаж на 15 минут с фразой «вот тут у нас кофе, а вот тут — твои задачи». Это целый процесс, который может либо ускорить адаптацию новых сотрудников и повысить их вовлечённость, либо, наоборот, превратить их первые дни в компании в хаос.
Когда речь заходит о дизайне продуктов, все хотят создать что-то запоминающееся. Мигель Фернандес, вице-президент по продуктовому дизайну Slack, — тот, кто как раз этим и занимается ежедневно.
В условиях растущего количества платформ для продвижения брендов, выбор эффективного канала становится критической задачей для маркетологов.
Современный бизнес, особенно в таких сферах, как стоматология, сталкивается с двумя главными вызовами: высокая конкуренция и постоянная необходимость привлекать новых пациентов.
Представьте: вы вкладываете силы и деньги в маркетинг, но результат не радует. Знакомо? Возможно, причина в том, что вы не до конца понимаете, кто ваш реальный клиент. Изучение потребностей аудитории — это не просто вопрос: «Кто покупает наш продукт?». Это основа, на которой строится весь бизнес. Без чёткого понимания потребностей клиентов вы риску…
С нетерпением жду момент, когда я проснусь и скажу не «Алиса, включи мою волну», а «Джарвис, подготовь мой костюм»!
97% бизнес-лидеров Нью-Йорка уверены в положительном влиянии ИИ на общество, а 80% считают Нью-Йорк мировым центром разработок в этой сфере.