Веро говорит про исследования

+17
с 2023

Основатель: custdevica.ru | Блог об исследованиях, кейсах и росте агентства t.me/custdevica

4 подписчика
0 подписок
Почему пациенты уходят? Результаты исследования, которые перевернут ваш подход и увеличат поток

В этой статье я поделюсь практическими выводами на основе исследований удовлетворенности пациентов, проведенных “ЦНИИОИЗ” Минздрава России и другими исследователями, а также нашими реальными кейсами из практики. Вы узнаете, как улучшение сервиса — от оптимизации коммуникации до работы с отзывами в digital-каналах — помогает стоматологическим клиник…

Пациенты выбирают те учреждения, где они чувствуют себя в безопасности и могут доверять качеству лечения.
11
Вам будет страшно: 4 ужаса бизнеса, если не знать свою аудиторию

Ну что ж, настало время поделиться самыми жуткими историями, которые могут случиться, если забыть простую истину: ваш клиент не телепат, а вы не экстрасенс.

HR, готовы к правде? Как качественные исследования помогают узнать всё о вашем онбординге

Онбординг — это не просто вводный инструктаж на 15 минут с фразой «вот тут у нас кофе, а вот тут — твои задачи». Это целый процесс, который может либо ускорить адаптацию новых сотрудников и повысить их вовлечённость, либо, наоборот, превратить их первые дни в компании в хаос.

HR, готовы к правде? Как качественные исследования помогают узнать всё о вашем онбординге
11
Секреты Мигеля Фернандеса, вице-президента Slack по продуктам: как создавать продукты, которые находят отклик на глубоком человеческом уровне?

Когда речь заходит о дизайне продуктов, все хотят создать что-то запоминающееся. Мигель Фернандес, вице-президент по продуктовому дизайну Slack, — тот, кто как раз этим и занимается ежедневно.

Секреты Мигеля Фернандеса, вице-президента Slack по продуктам: как создавать продукты, которые находят отклик на глубоком человеческом уровне?
11
Ошибки при выборе каналов продвижения и как исследования могут их предотвратить

В условиях растущего количества платформ для продвижения брендов, выбор эффективного канала становится критической задачей для маркетологов.

Ошибки при выборе каналов продвижения и как исследования могут их предотвратить
22
5 симптомов того, что ваше видение портит стратегию компании
5 симптомов того, что ваше видение портит стратегию компании
33
Как мы привлекаем пациентов в стоматологии: исследования, которые работают

Современный бизнес, особенно в таких сферах, как стоматология, сталкивается с двумя главными вызовами: высокая конкуренция и постоянная необходимость привлекать новых пациентов.

Как мы привлекаем пациентов в стоматологии: исследования, которые работают
11
Поймите клиентов на 100%: инструменты исследователя и кейсы применения

Представьте: вы вкладываете силы и деньги в маркетинг, но результат не радует. Знакомо? Возможно, причина в том, что вы не до конца понимаете, кто ваш реальный клиент. Изучение потребностей аудитории — это не просто вопрос: «Кто покупает наш продукт?». Это основа, на которой строится весь бизнес. Без чёткого понимания потребностей клиентов вы риску…

Не знаешь свою аудиторию? Ну что ж, добро пожаловать в мир, где твои клиенты — Сергей, Олег и динозавр в смокинге 🦖
11
Мир из фильма "Она" стал реальностью благодаря новому голосовому помощнику от OpenAI?

С нетерпением жду момент, когда я проснусь и скажу не «Алиса, включи мою волну», а «Джарвис, подготовь мой костюм»!

Мир из фильма "Она" стал реальностью благодаря новому голосовому помощнику от OpenAI?
22
Исследование Tech:NYC AI Future Impact Analysis, что мы узнали?

97% бизнес-лидеров Нью-Йорка уверены в положительном влиянии ИИ на общество, а 80% считают Нью-Йорк мировым центром разработок в этой сфере.

Исследование Tech:NYC AI Future Impact Analysis
22
Зачем людям оружие против роботов, если можно просто распечатать футболки со знаком «Stop»?

Добавлю-ка я свой гардероб штаны с зеброй — может, за пешеходный переход сойдет? 🦓

11