Vasiliy

+156
с 2018

Software Architect

1 подписчик
30 подписок

Рано паниковать пока. Все действующие подписки на IDE JetBrains будут автоматически продлены до 1 октября 2022 года, а к этому времени думаю они решат, как принимать платежи из РФ.

44

"Вы можете также уточнять информацию в чате и на горячей линии." - комментарий Альфа-Банка. Главное, не забывайте делать это ежедневно :)

Никак они его не будут соблюдать :) Читайте договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц, пункты 2.8 и 2.9: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_dcbo_07122021.pdf

Ничего пока не устранено. До сих пор невозможно зайти ни в мобильный банк, ни в инвестиции, ни авторизироваться на сайте...

1

Достаточно прочитать их договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц, а именно пункты 2.8 и 2.9, чтобы понять, что с этим банком не стоит иметь никаких дел:

24

@Сбер А можно ссылочку на актуальные правила платежной системы, где написано про выдачу карт без конверта?

2

Имхо, достаточно прочитать п. 2.8 и п. 2.9 договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, чтобы понять, что в Альфа Банке делать нечего. https://alfabank.gcdn.co/site-upload/8a/21/1869/dogovor_cbo_22112021.pdf?previewDocument=true

10

Вы именно так и работаете. Более того, у вас еще и бардак в плане взаимодействия между различными отделами (например Тинькофф <=> Тинькофф Инвестиции). Без статей или жалобы на banki.ru ваша техподдержка обычно не работает нормально, доказано в том числе и мной.

Эх, помню как я брокерский счет у вас открывал... У вас такой бардак между отделами, что даже когда я жалобу оставлял на banki.ru вы и там в течение одного дня (!) несколько раз меняли свои слова. А без публичных жалоб, судя и по vc.ru и по banki.ru ваша техподдержка просто не умеет работать. Пожалуй, действительно пора прощаться с вашим банком.

 ISO 9001 и червь в семге, волосы в телятине, игнор жалоб? Вот это комбо прямо :))

Чаевые - не норма. Нигде не норма. А вот высокий клиентский сервис должен быть действительно нормой и советское или пионерское прошлое тут совершенно не причем.

Да, никто никому ничего не должен, но если уровень сервиса в АВ станет на уровне Пятерочки или Магнита, то, с учетом уровня цен в том же АВ, он быстро станет никому не нужным магазином.

Эти подачки, которые бизнес пытается выклянчить, уже давным давно заложены в цены, просто бизнесу похоже невыгодно поднимать зарплаты своим работникам и он пытается вместо повышения зарплат или премирования решить проблему за счет покупателей, дополнительно клянча у них деньги. И логично, что получает негативную реакцию на это. И особенно с учетом того, что АВ позиционирует себя как премиальный магазин, но при этом считает нормальным клянчить подачки.

1

Было бы здорово, если когда-нибудь ваш сервис смог бы делать анализ немного сложнее: пользователь ввел беспокоящие его симптомы, ввел результаты анализов, сервис задал уточняющие вопросы при необходимости и выдал возможные первопричины и список специалистов для дальнейших консультаций. А вообще у вас отличная задумка.

48