Кинопоиск то с чего повышать…. Мертвый сервис.
Они не сказали, что помогут, они просто номер спросили))
С апреля 23 года документы на проверке, OZON так же игнорирует и обращения и письма. Плюсом не реагирует на претензии о нарушении прав на товарный знак на площадке. Плюнули, досудебную будем отправлять и дальше в суд. OZON непробиваемый ..
(Режим зануды ON) «Покупатели, выставляя свои товары на страницы маркетплейсов стараются показать преимущества …..» - видимо опечатка. Наверное имелось ввиду «продавцы». Или что то на МП поменялось.. (режим зануды Off)
Не перепутали. Даже немного смягчили)
«Понимаю насколько важен для вас данный вопрос.
Пришлите, пожалуйста, хорошие истории. Мы обязательно во всём разберёмся», а пока мы закрываем ваше обращение и не пишите нам больше, наша служба поддержки не может и не хочет ничего решать. Сами торгуете - сами виноваты
OZON класть хотел на правообладателей, свои же правила, запрещающие торговать репликами/копиями/поддеоками. Такая же ситуация как у Вас была с одним из SKU - много подделок по нашему ассортименту. Указали в карточке «оригинал» - карточку заблокировали. И тоже на все были документы. А заблокировали с формулировкой «нельзя продавать копии/реплики». И не волнует их есть у Вас документы, нет документов. Так же последнее время, даже с запретом на копирование, участились случаи со 100% копированием карточек другими селлерами,работающими по озон глобал. И снова озон класть хотел на это) ОЗОН - Ваши проблемы это Ваши проблемы))
Да, немного перестарался с детальным описанием, никогда так делать нельзя, карму испортите себе. Но именно так и делают нехорошие покупатели, к сожалению..
Делаете фото коробки, делаете фото игрушки (в нашем случае), пишите «не подошло»/«не устраивает качество». Получаете подтверждение возврата (при том подтверждение ввели только во втором полугодии 2022 и в большинстве случаев, за исключением электроники, оно автоматом приходит), берете коробку, кидаете в нее что под руку попалось, несете на пвз - называете номер возврата, всё. Продавец получает возврат, открывает, удивляется, пишет в озон и начинает общение с их чудесной, неповторимой, великолепной службой поддержки.
То есть, если коротко, то вы и тут ответили «ожидайте»?))
У нас вместо игрушек (премиум бренд) приходили возвраты с рванными майками, семенами цветов, даже детские колготки были))) На обращения ОЗОНу плевать. «Хочешь - работай. Не устраивает - не работай» - философия их..
OZON не считает нужным никому ни о чем отвечать)) у меня есть обращения и 1,5 месяца открытые, шаблонами отвечают, что очень стараются ответить))) шуты.. И такие же «не получится продолжить разговор»
Да, ТЫ прав, спасибо #Wildberries ! Радости нет предела)