Где начинающему копирайтеру брать клиентов, если на постоянную работу вас пока не берут
Открываете вакансии на hh — а там километровые списки требований с непонятными словами. Что ж, берем инициативу в свои руки и выходим охотиться на клиентов сами. Ниже 8 рабочих способов заполучить первый (и сто первый) заказ.
1. Сарафанное радио. Расскажите друзьям и знакомым, что вы теперь копирайтер, пишете посты для соцсетей и умеете работать с сео-статьями. При случае спросите: не знают ли они, кому могут пригодиться ваши услуги. Не бойтесь, вы ничего не втюхиваете – просто делитесь новостями и спрашиваете совета. Сейчас мне приводят клиентов именно знакомые — и это, как правило, самые качественные заказы.
2. Соцсети. Копирайтинг — тема узкая, но рассказывать о нем интересно можно не только коллегам. Как вы растете, какие необычные задания выполняете (с этим поосторожнее), что нового узнаете и как увлекательно путешествуете на гонорар — обо всем об этом ваши друзья с удовольствием почитают и лишний раз запомнят, к кому в случае чего обращаться за сайтом или объявлением.
3. Нетворкинги. Даже в небольших провинциальных городах время от времени они случаются — что уж говорить о мегаполисах. Полезные мероприятия маскируются под что угодно: слет активной молодежи, союз деловых женщин или сообщество местных предпринимателей. Главное — не отсиживаться в сторонке, а активно знакомиться и рассказывать о своих услугах.
4. Холодная рассылка. Находите деловые чаты в Телеграм, выбираете бизнесменов и вежливо предлагаете свои услуги. Однажды я получила таким образом клиента на целых полгода. Правда, к концу нашего сотрудничества он не заплатил мне за целый месяц, зато теперь я работаю только по предоплате.
5. Письма в журналы. По сути та же холодная рассылка, но вынесла отдельно, чтобы вы не пропустили мимоходом. Находите в интернете ваши любимые популярные издания (неважно, о рыбалке, стройке или дизайне) и пишете редактору, что готовы с ними сотрудничать. Вот тут не бойтесь рассказать, что вы уходите с полным ведром рыбы через полчаса в любую погоду и построили теплицу своими руками. Главное, чтобы ваше хобби совпадало с темой блога.
6. Телеграм-канал. Советую его завести сразу, как только надумали стать копирайтером. Решаете сразу несколько задач: оттачиваете слог, учитесь работать с контентом и показываете свои работы будущим клиентам. У меня работает.
7. Блог на vc или других популярных площадках. Считаю это следующей ступенькой, но ваше мнение может не совпадать с моим. Дерзайте, если есть что сказать. Когда посчитаете, что выросли, можете удалить старые работы, если они перестали приносить вам клиентов.
8. Площадки для фрилансеров. Не призываю идти на биржу и работать сутками за килознаки. А вот зарегистрироваться на Яндекс Услугах, Tablo и Авито не помешает. В последнем случае, скорее всего, выручит именно платное продвижение.
Кстати, если вы подпишетесь на мой телеграм-канал и расскажете о себе в комментариях, буду иметь вас в виду и порекомендую знакомым. Время от времени ко мне приходят с заказами, за которые я уже не берусь.
Несколько месяцев назад у меня начался кризис. Не мировой, не экономический — мой личный. Проекты закончились. Новых не было. Реклама не давала ничего. Я смотрел на календарь и пытался вспомнить, когда в последний раз получал платёж. Было тревожно.
Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.
Некоторые способы могут показаться вам странными. До того момента, пока вы не получите с них клиентов на годы работы.
👋 Привет, на связи Дмитрий Ажаж. Я более 4 лет занимаюсь привлечением клиентов и продажами за счет разных рекламных инструментов.
Начало фриланс-карьеры — это всегда стресс. Ты полон энтузиазма, но заказов нет, деньги заканчиваются, и в голове один вопрос: «А вдруг не получится?» 😰
Привет, мой друг. Сейчас ты узнаешь, как привлекать клиентов, пока твои конкуренты тратят деньги в пустую. Без сложных стратегий, без больших бюджетов, без бесконечных тестов рекламы. Это партизанский интернет-маркетинг. Грязная игра? Возможно. Но бизнес — это война, если ты не используешь эти инструменты, твои конкуренты почти наверняка уже в теме…
Я работаю с трафиком уже больше 5 лет, и все это время в кругу таргетологов актуален вопрос: “ Как искать клиентов, чтоб были адекватные и много платили?”. Не претендую на звание абсолютного эксперта, но моя команда почти всегда загружена на 100%, и чтобы начать работу нужно заранее бронировать место. Так что думаю мне есть что ответить на этот изв…
На определённом этапе своей жизни, наверняка каждый маркетолог мечтал о собственных клиентах. При этом неважно: он только начинает свой путь и хочет работать на себя или уже имеет опыт инхаус или в агентстве и хочет выйти на новый уровень заработка.
🔍 На самом деле есть только два метода по поиску клиентов:
✅ Здесь и сейчас → подойдёт тем, кому срочно нужны заказы и кто готов немного вложиться в старт.
✅Выстраивание репутации → долгосрочный подход, который даёт постоянный поток клиентов и крупные заказы.
Лучший вариант? Комбинировать оба метода! Дальше разберем подробнее каждый из них →
Всем привет, меня зовут Владислав и я являюсь не только закупщиком трафика, но и владельцем биржи телеграм каналов Rocket (вот ссылочка)
— «Спасибо, но мы ищем кандидата с опытом.»