71 метод продвижения и привлечения клиентов на свои услуги, продукты
👋 Привет, на связи Дмитрий Ажаж. Я более 4 лет занимаюсь привлечением клиентов и продажами за счет разных рекламных инструментов.
Основал агентство по трафику IMPERIAL, а до этого сам лично работал с разными инструментами (нельзяграм, ВК, Яндекс, звонок, тг и др)
Тут я собрал максимальное количество каналов трафика и каждый может подобрать для себя.
После этой статьи даже не вздумайте говорить, что клиентов нет. Если их нет, то тут 2 варианта:
- Вы делаете, что не так
- Вы ничего не делайте
В этой статье вы узнаете:
- какие способы продвижения есть сейчас и их эффективность
- как сделать поток из клиентов
- сможете подобрать каналы для продвижения под себя
Для кого эта статья?
1. Начинающим и опытным специалистам
2. Экспертам
3. Предпринимателям
Теперь предлагаю поговорить о том, какие каналы трафика у всех на слуху, а дальше разберем какие бесплатные и платные методы бывают)
1. Реклама у блогеров/ посевы
Инструмент, который может стрельнуть , а может все слить, особенно если вы не разбираетесь, как и что делать (Я даже разбираясь, 50к вложить в одну рекламу и получить 3 пдп. Об этом подробнее тут рассказывал в своем телеграм канале. В этом посте. )
С одной стороны он дает хорошие результаты, но и требует хороших вложений. А с другой, эти вложения могут и не окупиться, так как тут и вопросы подбора этих блогеров, и хорошей подачи , да и плюсом уметь удержать аудиторию, которая придет к вам в блог.
А еще блог может прийти неплатежеспособная аудитория и тогда также селяви, как говорится.
Еще бывают случаи, когда блогеры часто "косячат" с рекламой и не успевают в дедлайны.
Но не все так плохо, как вы могли подумать. Тут бывают случаи когда 15k подписчиков приходят при нужном раскладе и хорошем бюджете. Совсем неплохо. Но такие возможности часто не предоставляются...
2. Таргетированная и контекстная реклама
Тут ходят мифы, что это все странно работает и вообще "таргет" умер.
Я заметил такую тенденцию, что обычно эти слухи пускают:
- Reels-мейщики
- Те кто попробовал таргет и не получил результаты/ либо просто тупо не разобрался как с этим работать
- Те, кто просто привык, что все плохо и ничего не получается.
Могу сказать, что таргет работает. Да, дороже. Да, не на столько просто, как было до этого в розовой соц сети. НО, работает!
Вообще таргет есть в нескольких соц. сетях:
- Вконтакте
- Телеграм
- Нельзяграм (на зарубеж)
В ВК - не очень подходит для продвижения своих услуг или инфопродуктов (по крайней мере у меня и у многих моих коллег по цеху не прям удавалось сделать какие-то вах результаты), там очень хорошо себя чувствует товарка - если это про вас, то это твоя остановочка).
Если говорить о телеграм адс — то там подводные камни с бюджетами. Да сейчас уже есть много разных сторонних сервисов, которые позволяют с меньшими бюджетами заходить, но тут лучше обращаться к специалистам, чтобы самим дров не наломать.
Из контекстной рекламы тут яндекс директ. Старый но проверенный годами инструмент.С яндекс директа сейчас очень классно вести трафик не только на сайты, но и на телеграм каналы.
За подробностями, можете написать в личные сообщения
3. Reels и др. короткие ролики
Как говорят спецы по рилс - тут ваш бесплатный трафик!
Ага, бесплатный.Для того, чтобы снимать ролики, вам нужно хотя бы базовое оборудование. А оно стоит денег - неожиданно правда?)
Потом, чтобы у вас действительно начались результаты, то вам хотя базово нужно понимать алгоритмы и механику, а быстрее всего это сделать через покупку обучения. Ну а если еще и этот вопрос делегировать, потому что сами не хотите заниматься, то тут еще нужно будет на специалистов выделить.
И уже вовсе не бесплатный метод выходит.Но факт такой есть, что именно с помощью рилс многие раскачали свои аккаунты на сотни тысяч. И получили целевых подписчиков на свою экспертную нишу.
А что мы можем еще использовать для поиска клиентов?
Давайте перейдем к перечислению
Бесплатные каналы трафика:
1. Контактная книга (Откройте ваши контакты в телефонной книге и просмотрите старые знакомства. Возможно, среди них есть люди, которым будут интересны ваши услуги или продукты. Напишите тем, кому потенциально может это быть нужно)
2. Старые соцсети (Вернитесь к старым профилям в социальных сетях и обновите информацию о себе. Напомните знакомым о своих услугах, возможно, они или их друзья ищут именно то, что вы предлагаете.)
3. Reels (Создавайте короткие и интересные видео на Reels, показывающие вашу продукцию или услуги в действии. Это поможет вам привлечь внимание новой аудитории и заинтересовать существующих подписчиков.)
4. Shorts (Используйте Shorts для создания вирусного контента — короткие видео с забавными моментами или полезными советами в вашей нише привлечь внимание к вашему каналу и услугам.)
5. TikTok (Запускайте креативные видео на TikTok, демонстрируя продукты или делая полезные советы. Эта платформа особенно популярна среди молодежи, и правильный контент может быстро завоевать популярность.)
6. ВК видео (Постите видео на ВКонтакте, рассказывая о своей сфере или делитесь клиентскими отзывами. Это поможет установить доверие и привлечь внимание к вашему бизнесу.)
7. Взаимный пиар (Сотрудничайте с другими предпринимателями, специалитами, экспертами для взаимного пиара. Рекомендуйте друг друга в своих социальных сетях, чтобы расширить аудиторию.)
8. Батлы (хайповые, экспертные) (Организуйте батлы по своей теме, чтобы привлечь внимание. Это отличный способ проявить экспертность и разжечь интерес к вашему контенту.) - подходят тем, кто умеет вовлекать аудиторию
9. Прямые эфиры (Проводите прямые эфиры на аудиторию других, делясь полезной информацией и отвечая на вопросы зрителей. Это создаст более личное взаимодействие с вашей аудиторией и повысит их интерес.)
10. Марафоны (Организуйте марафоны, в рамках которых будете делиться полезным контентом.)
11. Папки (Соберите полезные материалы — статьи, советы, кейсы — в папки и делитесь ими с аудиторией. Так все эксперты в папке смогут привести к себе аудиторию друг от друга)
12. Гивы (Рассмотрите возможность участия в розыгрышах (гивах) совместно с другими блогерами.)
13. Польза за отметку (Предлагайте бонусы или скидки за репосты вашего контента или отметки в Stories.)
14. Партнерские запуски (Запустите продукт на аудиторию уже блогера. В последствие часть аудитории может перейти на ваш профиль)
15. Попасть в репост к блогеру (Активно проявляйтесь у других блогеров и в последствии они могут сделать репост вашей записи, таким образом к вам может перетечь часть аудитории)
16. Встречи с подписчиками/блогерами (Организуйте встречи для общения с вашими подписчиками и блогерами. Многие могут также опубликовать контент с отметкой вашего аккаунта)
17. Быть спикером на мероприятиях/курсах (Выступайте на мероприятиях или курсах — это придаст вам статус эксперта и привлечет внимание к вашим услугам, продуктам.)
18. Кейсы (Сделайте свой успешный проект или запуск кейсом на других курсах. Делитесь своим опытом, публикуйтесь на разных источниках свой опыт, чтобы привлечь внимание к своей экспертизе.)
19. Продажи на других курсах (Продавайте свои услуги или продукты на курсах или мероприятиях, проведенных другими спикерами. На них также могут быть ваши клиенты)
20. Услуги по бартеру (Обменяйтесь услугами с другими предпринимателями, экспертами, специалистами — это поможет снизить расходы и обмениваться потенциальными клиентами.)
21. Тематические чаты в ТГ-каналах (Участвуйте в тематических чатах Telegram, где трафик ваших услуг может быть особенно целевым. Делитесь полезной информацией и вовлекайте людей)
22. Холодные рассылки (Создайте шаблоны для холодных рассылок в ВК, WhatsApp, Instagram и Telegram. Персонализируйте сообщения для каждого получателя, чтобы повысить шансы на ответ.)
23. Автоматизированные массовые рассылки (Используйте сервисы для автоматизированных рассылок в WhatsApp и Telegram, чтобы дотянуться до большего числа потенциальных клиентов и увечить шансы поиска новых клиентов за счет массовости)
24. Холодные звонки (Подготовьте скрипт и не стесняйтесь представляться, рассказывая о своих услугах, продуктах потенциальным клиентам)
25. Публикация об организации (Разместите информацию о своих услугах на сайтах вроде Behance, VC.RU, Instagram, YouTube, ВК, Дзен и тд., чтобы привлечь внимание к вашему проекту, бизнесу.)
26. Посещение выставок (Участвуйте в выставках и бизнес-завтраках. Это отличная возможность наладить контакты)
27. Партнерство из смежных ниш (Ищите партнеров в смежных нишах для взаимного продвижения. Это поможет обеим сторонам выйти на новую аудиторию.)
28. Рекомендации от знакомых (Используйте сарафанное радио — попросите друзей, клиентов и партнеров рекомендовать вас своим контактам.)
29. Массфоловинг и масслайкинг (Применяйте стратегию массфоловинга и масслайкинга, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории в социальных сетях.)
30. Воронка с других соцсетей (Переносите подписчиков с одной социальной сети в другую с помощью воронок и призывов к действию) подходит для тех у кого уже есть хотя бы одна развитая соц. сеть.
31. Комментинг у блогеров (Оставляйте комментарии на страницах популярных блогеров. Это повысит вашу видимость и привлечет внимание к вашему профилю.)
32. Интервью у блогеров (Берите интервью у известных личностей в вашей нише или сами станьте теми, у кого блогер возьмет интервью)
33. Биржи с вакансиями (Регистрируйтесь на биржах вакансий (hh , avito, job, профи и др) для поиска новых клиентов и проектов.)
34. Чаты с вакансиями (Откликайтесь в чатах с вакансиями, чтобы находить интересные предложения и завести полезные знакомства.
35. Тиндер / приложения для знакомств (неочевидный метод, но бывает и такое, что там можно встертить не только людей для отношений, а также и клиентов)
36. Выложить информацию об услугах (Активно размещайте информацию о своих услугах в социальных сетях и профильных группах.)
37. % За рекомендацию (Предлагайте процент за рекомендацию новых клиентов. Это дополнительно мотивирует людей порекомендовать вас.)
38. Поиск через кейсы (проявляйтесь в кейсах у других - это позволит также показать вашу экспертность и перелить часть аудитории на ваши источники)
39. Аудиты с перспективой сотрудничества (Предложите бесплатные аудитные услуги с перспективой дальнейшего сотрудничества.)40.
40. Поиск клиентов офлайн (Не забывайте про офлайн-методы поиска клиентов, такие как участие в мероприятиях и другие офлайн нетворкинг)
41. Оформленные кейсы в интернете (Подготовьте и публикуйте оформленные кейсы на популярных платформах для повышения своей видимости.)
Платные:
41. Классическая таргетированная реклама в соцсетях (Запускайте рекламу на Нельзяграм, ВК, чтобы показать свои предложения нужным людям.)
42. Таргет (ретаргет) (Возвращайте потенциальных клиентов, показывая им рекламу, которая их будет догонять, чтобы совершить целевое действие)
43. Реклама на Авито (Рекламируйтесь на Авито, чтобы находить людей, которые ищут ваши товары или услуги.)
44. Посевы (Закупайте рекламные посты в популярных группах)
45. Реклама в ТГ - Инвайтинг (Приглашайте людей в свои чаты и ведете их по воронке)
46. Реклама в ТГ - ТГ Ads (Запускайте рекламу через Telegram Ads, чтобы точно попасть в нужную аудиторию.)
47. Спам-рассылки (Отправляйте рекламные сообщения в Telegram, WhatsApp и нельзяграм своим потенциальным клиентам через помощников)
48. Чат-боты с вакансиями (Отликайтесь на вакансии в чат-боте, чтобы находить новых клиентов проще и быстрее.)
49. Контекстная реклама в поисковых системах (Запускайте объявления в Google и Яндекс, чтобы находить людей, которые ищут то, что вы предлагаете.)
50. Закупка рекламы у инфлюенсеров (Работайте с блогерами, чтобы они рассказали о вашем продукте, услуге своим подписчикам.)
51. Глубокие интеграции при закупке (Договоритесь с блогером о более глубокой интеграции на 20-25 сторис, чтобы как можно больше вовлечь аудиторию в ваш продукт, услуги)
52. Реклама на YouTube (Запускайте видеорекламу на YouTube, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу, проекту)
53. Автозвонки (Используйте автоматические звонки для информирования клиентов о ваших услугах, продуктах.)
54. SMM-рассылка (Рассылайте полезные советы и предложения своим подписчикам в соцсетях.)
55. E-mail рассылка (Отправляйте письма на почту с новостями и акциями, чтобы оставаться на виду.)
56. Покупка выступлений (Выступайте на мероприятиях, чтобы показать свои навыки и привлечь клиентов.)
57. Круги с блогерами (Участвуйте в совместных гивах с более крупными блогерами для увеличения охвата.)
58. Платные прямые эфиры (Покупайте проведение прямого эфира на аудиторию других экспертов с интересной информацией)
59. Покупка интервью у блогеров (Покупайте возможность провести интервью с блогером)
60. Чат-бот воронка (Создавайте чат-ботов, которые помогут вести клиентов по пути к покупке.)
61. Хорошо раскаченный личный бренд (работайте над своим личным брендом, чтобы в последствие этот канал давал вам клиентов на постоянной основе)
62. Нетворкинг чаты (Присоединяйтесь к платным чатам, чтобы познакомиться с новыми коллегами.)
63. Ролл аппы в небольших городах (Запускайте рекламу в небольших городах, чтобы привлечь местную аудиторию.)
64. Продвижение через карты (Рекламируйтесь на картах)
65. Бонусные программы за рекомендации (Предлагайте клиентам не только %, а также и другие бонусы за привлечение новых людей.)
66. Организация локальных мероприятий (Создавайте мероприятия в своем районе, городе чтобы пообщаться с потенциальными клиентами)
67. Продвижение через стикеры/эмодзи (создайте свои персональные стикеры/эмодзи или хайповые в телеграм и подвяжите к своему телеграм каналу)
68. SEO и статьи в блогах (Пишите полезные статьи и оптимизируйте сайт, чтобы люди находили вас через поиск.)
69. Гостевые посты и интервью (Делитесь своим опытом на популярных площадках, в блогах и подкастах.)
70. Коллаборации с брендами (Объединяйтесь с другими компаниями, чтобы продвигать друг друга.)
71. Вирусный контент (Создавайте мемы, трендовые посты и видео, которые люди захотят репостить.)
В этой статье я хотел показать, что есть кучу способов, чтобы завалить себя клиентами. После этой статьи даже не смейте говорить, что клиентов нельзя найти!Если у вас нет клиентов, скорее всего вы просто ничего не делаете для этого.
Больше о трафике и продажах я рассказываю в своем канале ->
"О трафике и продажах"
В статье поделюсь собственным опытом продвижения без бюджета и дам полезные советы, как реализовать маркетинговые активности.
Я занимаюсь продвижением в телеграм уже два года. За это время я: сливал бюджет, определял неподходящую целевую аудиторию, покупал рекламу в накрученных каналах и писал рекламные посты, которые не дают результата.
Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉
Некоторые способы могут показаться вам странными. До того момента, пока вы не получите с них клиентов на годы работы.
Чтобы зарабатывать с помощью блога, нужно сначала вызвать доверие у подписчиков. В этом плане хорошо работает сочетание личного с полезным и эмоционального с рациональным. Короче, надо выстраивать полноценные отношения с аудиторией. Не только грузить чем-то сложным, но и показывать, какой человек за всем этим стоит.
Telegram — это не просто мессенджер, а мощная платформа для роста вашего бизнеса. Но как привлечь новую аудиторию, когда вокруг столько шума и конкуренции? Если вы хотите, чтобы ваш канал стал местом, куда люди подписываются не просто так, а с горящими глазами и готовностью покупать, — эта статья для вас.
- Почему одни эксперты тонут в контенте без заявок, а другие получают клиентов без соцсетей.
- Какие альтернативные источники клиентов работают лучше, чем посты и сторис.
- Что делать, если вам кажется, что все клиенты только в Instagram*, но они не покупают.
Привет! Меня зовут Ира, и это канал о работе с блогерами, продажах, путешествиях и моей жизни. Это расшифровка подкаста из моего закрытого ТГ-канала (даю здесь бесплатно!)
Этот подкаст про способы привлечения клиентов:
-> платные и бесплатные;
-> предсказуемые и нет;
-> работающие сразу и «с задержкой»