Само наличие пранков показатель небольшого ума, и то что они есть в России точно не делает людей умнее.
Скайп раньше умел. Самая крутая фича его была. Теперь не умеет.
Опять же, не буду утверждать что то, про стоимость привлечения клиентов согласен не имею опыта и не имею права судить, но вот по ответам на вопросы следующие коментарии
1) Я не пользуюсь часто FB, в VK вообще только музыку слушаю. Сидеть и монитори условные 50 групп, что бы понять найти интересующую информацию нет желания. Тут возможно сработал бы функционал, если бы он был, push-уведомлений от создателей групп о анонсированом событии в моём городе. Вроде как такого сейчас нет.
2) Опять же основываясь наблюдениях и если взять небольшие города (200-500к), то не всегда информация появляется на первой странице гугла. Тут мог бы помочь просто сторонний небольшой сервис который бы выдавал мне из списка введённых мной групп их сетлисты на текущуюю дату (что возможно помоглобы кстати при планировании путешествия). Можно так же рассмотреть города в других странах, когда за частую информация есть только на языке этой страны.
3) Пародокс в том, что количество групп которые нравятся и хотелось бы послушатьв живую значительно больше евнентов на которые к примеру я хожу в год. Крупные группы приезжают раз в 3-5 лет (условно), небольшие раз 2 года, кто то может приехать раз в 10 лет. Соответственно нельзя говорить о том, что даже имея широкий кругозор предпочтений все возможные даты уже заняты.
Так или иначе, если будет сервис, который соберёт такой функционал и будет его развивать, я буду им с радостью пользоваться. Многие говорят про соцсети, но они уже переполнены информацией вылезающей с разных постов, и мониторить в поисках нужной обычно желания нет.
"Вам придётся конкурировать с теми кто готов вернуть деньги на пливлечение лида за 2 года"
Описывая данную идею о какой то окупаемости быстрее, чем за 2 года я даже и не думал. Создание качественного доходного сервиса и быстрая окупаемость мне по наивности кажутся противоположными значениями.
Вы рассматриваете случаи когда у продовца всё в шоколаде в плане товара (Концерты Мадонны, Металлики, Мьюз и т.д). Конечно, никто из таких продавцов не будет обращать внимание даже на крупную площадку рекламную, не говоря уже про No-name стартап.
Я же говорю про случаи, когда привозят значительно менее известные групы и продавец не может реализовать намеченый объём билетов. Ну и опять же, я описал ещё проблему лично меня как пользователя:
1) Как мне проследить за всеми интересующими меня группами в плане концертной деятельности в Москве?
2) Как мне найти интересный концерт в другом городе?
3) Как мне узнать про концерт не знакомой мне, но подходящей по вкусам неизвестной команды?
При данных задачах платить за это согласен, никто не будет со стороны зрения пользователя.
Я предложил совершенно обратную монетезацию. Не с клиента а с продавца. На Alibaba вы можете найти товар, но попробуйте его разместить там как продовец. FB и instagram бесплатные. Совершенно верно, что за подписку платить не будут. Необходимо для начала создать максимальные удобства для пользователя а потом уже продавать пользователя.
Я позволю не согласится с утверждением по ряду причин.
Конкуренты у такого сервиса могут быть в основном только такие же сервисы, а не организаторы.
Пример на уровне Москвы (большого города с развитой рекламой и доступностью билетных касс). Берём для примеры билеты на музыкальные концерты. Реклама будет поступать от конретного промоутера либо сайта по продаже билетов ( к примеру kassir, concert, redkassa имеют разный пул событий и что есть на одном не всегда есть на другом, так же есть вариант с клубами когда информация о событии есть у них на сайте\в группе но не у крупного агрегатора). Соответственно нужно мониторить подписки со всех этих агрегаторов+клубы+рассылку от артиста. Пользуюсь сервисом Bandsintown и очень удобно. Если бы он ещё выдавал схожие группы для моих предпочтений было бы удобно. Как вариант монетизации при крупной базе можно как раз и использовать как площадку продвигающую информацию о концертах. Можно ещё прикручивать информацию с Setlist о песнях с последнего концерта и линковать на какой нибудь apple-music. Можно так же для ознакомления присылать чьи то отчёты о концертах. Делать свой банк медиа\банк на ютубе\пинтрес. Если человек к примеру из небольшого города, но ждёт концерт в условной москве можно так же объединять запросы и создавать что то типа евента\общего сбора. Так же есть открытое поле для обработки выступлений неизвествных команд в разных клубах города. Не стоит замыкаться на прямую задачу оповещения о событии. Нужно глубже понять людей которым интересно такое событие, возможно провести опросы с ЦА, запустить ряд тестов, для начала подписать бесплатное соглошение с клубами о промоутинге на платформе. Так же полезно было бы идти от обратного и указывая конкретный город и даты получать информацию о том, что там проходит.
От себя добавлю, что качественного сервиса такого лично я не встречал.
Акции AMD выросли на новости на 10%
Кстати второй лого МТС вообще очень не плох. Подошёл бы для какого нибуль банка, инвестиционного или консалтингового агенства. Ассоциации почему то имено с финансами. Ростелекомовские самые неудачные на мой взгляд. Ещё первый для почты не сказать что плох.
Не думаю, что изменение коснёться всей компании. Более очевидно измнение KPI для продуктологов, так как они должны будут сфокусироваться на решении проблем, лежащих в другой плоскасти нежели обычно. К примеру если запустят в работут какую то фичу, которая на прямую не повлияет на повышение прибыли, но повысит лояльность к компании\позволит уменьшить отток молодой аудитории. Програмисты же будут расчитывать KPI исходя из выполнения поставленных задач. К примеру FB организует бесплатную трансляцию паралимпийских игр и придаст этот факт сильной огласки под девизом "Одна жизнь - Один мир". Программисты соответсвенно должны будут всё это реализовать.
То, что вернёт Чавес, более вероятно
Почему Вы не рассматриваете вариант оптимизации цены производства при увеличении объёма продаж? Ведь если выходить через магазины то стоит очевидно от этого отталкиваться. С другой стороны вложения в склад так же должны быть больше. Возможно у меня практика отличного от данной тематики рынка, но к примеру в телекоме компании работают и с 15-20 процентной маржой.
Ещё нравится "Финансовые Думки" и "Мировая экономика день за днём"