Но почему же СММ не могут им объяснить что они сделали не так, и не отвечают на письма, хотя сами просят отправлять их по юр адресу?
Суть еще и в том, что все еще есть люди заблокированные в марте, и в том, что мои заказы самовольно отменяются
@Сбер @Мегамаркет может вы здесь сможете нормально все объяснить и помочь?
Решите,да я отправил письмо,с конвертом для вашего ответа,а в итоге НИЧЕГО!
Отправил письмо на юр.адрес,дошло.Жду ответа,надеюсь разблокируют,но заказывать больше нет желания.
Не вернутся уже кажись.
А какой-нибудь ответ получили?
Да,февральским повезло,кого не заблокировали.
Ну что #Сбер сдулся?
Можете поделится тем,что писали?
Нужно
Вопрос,Кто-то на юр.адрес притензию или письма писал?
Такая же история,только получил ответ о блокировке участия в программе лояльности,якобы из-за того,что у меня не одна уникальная "ученая" запись,и говорят что с дальнейшими вопросами обращаться на юр. адрес в городе Москва,простите меня,но я нахожусь в другом городе,я что должен тратить еще свои деньги на обращения,почему нельзя решить все вопросы по электронке,все же живем в 21 веке.Ужасный сервис,причем даже показать где у меня несколько аккаунтов не могут(а создал свой я за 5-10 минут перед совершением покупки,возможно зашел в уже ранее созданый по номеру телефона).Как я считаю,но это обман,только для того,что бы привлечь покупателей и заработать побольше.
Возникает чувство,что вы не заходили на СММ не разу.Так как сберспасибо- действительно выгодный кэшбэк если им уметь пользоваться,зачастую на том же Озоне все дороже СММ в 1.5,2 раза,а проблем с доставкой и возвратом может быть больше.
И в данный момент меня не интересуют их способы подсаживания на их сервисы,так как люди которым надо будет и так купят,а хитрые не попадутся,меня волнует вопрос с обманом и постоянными отменами моих заказов,так как поддержка по телефону и на почте не может дать чётких ответов,за то СММ с лёгкостью замораживает мои средства.