То есть "преза" Вас смущает, а "мылом мне фидбэки шлите" — нет? :-))
Друзья, похоже что PR-сотрудники Солофарм подключились к этой истории и теперь под разными акаунтами будут пытаться выставить дураками именно "Доктора Юнга". В комментариях объявилась некто Мария Кудрявцева, который "очередной раз убедился", и который/ая утверждает, что все персонажи нереальны (???). Некоторым перепостившим в личку пишет некто Мария Тимофеева с просьбой удалить перепост, т.к. "статья проплачена". Эй, @VC.RU, мы много вам заплатили за эту статью?
Информационная война в действии, запасаемся попкорном :)
Именно. Всё именно по форме происходило дико: неотвечание на письма, сбрасывание звонков, "ой, а она оказывается в отпуске", "ой, а он оказывается у нас больше не работает" и ещё двести таких же никчёмных отмазок. Конечно, они могут купить идею и идти снимать хоть к бабушке агафье -- но зачем ТАК? И даже если они теперь заплатят пост-фактум (а рано или поздно они заплатят), то проблема не будет устранена. Потому что проблема не в деньгах, а проблема в головах. В этике. Точнее, в её отсутствии. Пришли в ресторан, вытерли руки об скатерть и громко пукнули. Но счёт оплатили, чо. Какие претензии?
«Не считается воспроизведением краткосрочная запись произведения, которая носит временный или случайный характер и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование произведения либо осуществляемую информационным посредником между третьими лицами передачу произведения в информационно-телекоммуникационной сети, при условии, что такая запись не имеет самостоятельного экономического значения». Занавес.
Впрочем, если Вы юрист группы "Грибы", можете инициировать иск, чо.
Сергей, если Вы почитаете внимательно -- режиссёру мы ничего не предъявляем. Претензия выражена в сторону клиента и агентства "контент-бюро фабула" за то, что они наши материалы взяли, а нам ни спасибо не сказали, ни денег не заплатили. То, что у Вас есть ссылки на нашу раскадровку, только подтверждает тот факт, что наши материалы были использованы :-) Да, не один в один. Но и общая идея ролика, и конкретные находки, и слоган (который кстати теперь в корпоративной подписи у сотрудников Солофарма стоит:) -- это всё наше. То есть во многом бриф, по которому работали Вы -- именно наш труд.
Искренне надеюсь, что Вам за Ваши находки по интересному использованию продукта в кадре заплатили. Полагаю, и нам рано или поздно заплатят.
Читайте статью внимательнее: "В качестве основного конкурента «Ангидака» в брифе заявлен «Тантум Верде Форте» с рэпом от Тимати".
демо-ролик снимали в рамках подготовки к тендеру. То есть до подписания и оплатыЮ да. В данном случае это был лучший способ проиллюстрировать придуманную идею: проще было по-быстрому снять референс в черновом качестве, чем подробно словами/картинками описывать. Не то, чтобы это стандартная практика, не каждый раз видео снимаем, конечно. Но бывает. Что-то подснять быстро не так уж сложно при наличии собственного продакшна.
Уважаемый Павел, нельзя с Вами не согласиться в случае, если созданное в итоге произведение (с включёнными в него заимствованиями) было бы использовано в дальнейшем с коммерческой целью, то есть если бы наш демо-ролик стали крутить по телеку. Но в описании под демо-роликом чёрным по белому написано "Видео создано только с целью представления для рассмотрения на тендер в компанию SoloPharm (ООО "Гротекс") и не подлежит распространению". На таком уровне использования претензии по нарушению интеллектуальных прав несостоятельны.
Возможно это так (а возможно и нет) — но это не столь важно. Важно, что дан в принципе обзор коммуникаций электротачек (точнее, обзор отсутствия коммуникаций))))