Юристы для турбизнеса Байбородин и партнеры ukab.ru
да, если все так как Вы пишите, то мне как владельцу айфона очень грустно )
С двумя сим картами айфоны есть уже 4-5 лет.
У меня двухсимочный 13 про макс.
Плюс: удобно вставлять вторую сим-карту если надо активировать быстро или в стране нет есим. Купил в аэропорту или салоне связи - вставил. Захотел - в другой телефон запихнул. Работают обе карты сразу.
Минус: нельзя подключить есим. Вообще. То есть только 2 физических карты и все. В есим можно хоть 10 есим сделать (работать тоже будут только 2 карты одновременно).
с 15 июня лавочка временно прикрылась
ждем новстей...
да
Да с чего вы взяли то?)) У меня в руках карта сделанная по доверенности без присутствия )
Мой профиль в фб вконтакте и социальных сетях открыт, я публичный человек.
Сайту по ссылке 8 лет.
Все легко проверить.
Обвинять незнакомых людей во вранье - не лучшая идея.
да идет 5 дней примерно. 2 дня уходит с Тиньков. и 3 дня где то на межгосударственных просторах плывет )))
https://ukab.ru/inostrannye-karty
карту сейчас можно сделать не вставая с дивана за 5-7 рабочих дней
удаленно, ехать в Узбекистан не нужно (делается нотариальная доверенность с минимальными полномочиями "открыть счет" и сроком действия мес)
с минимальной предоплатой (доплата по факту получения карты)
все прекрасно работает с российской сим-картой - отдельная симка не нужна
пробовал зум и еще пару сервисов оплатить - работает
в банкоматах за бугром тоже ок снимается кэш
НЕ работает с apple счетом - не привязывается карта. С playstation store тоже разумеется нет (ибо там не в карте вопрос а в регионе игрока).
Короче будет работать с 80% забугорных сервисов, исключая самые жесткие типа Эпла.
Свифт идет с тинька 5 дней (можно сделать шаблон и отправлять в одно касание)
комиссия за Свифт у тинька 15 долл если простая подписка про, 0 долл если блэк
Просим редакцию написать, какой путь будет избран mail.ru?
Обычно бывает два пути.
1. Уважаемые пользователи! Мы понимаем что причинили Вам убытки и неудобства. В качестве компенсации предлагаем Вам ______________ .
2. Вы говно, плебес. Читайте SSL. "Продукт работает как есть".
При всем уважении к автору, в статье содержатся весьма серьезные заблуждения.
1. "Вам должны вернуть всю сумму за вычетом расходов, которые понес Турагент"
Неправда.
В отношениях с туристом как правило участвуют турагент и туроператор.
Именно туроператор (а не турагент) определяет сумму возврата.
Именно расходы туроператора (а не турагента) анализирует суд.
По ссылке в конце статьи тоже взыскали с Библио-глобуса - то есть с туроператора.
Причем здесь "расходы турагента"... (фейспалм)
2. "Подробные условия отказа от поездки содержатся в договоре и различаются у разных турагентств. Для наглядности можно посмотреть на сетку размеров штрафных санкций одной известной компании:"
Вопиющая неправда ) На "сетку" вообще не нужно смотреть - ни для "наглядности" ни по другим причинам )
Любой кто работает в туризме или "около" туризма хотя бы полгода знает, что штрафные санкции в договоре с потребителем писать нельзя.
Единственное что можно указать (и то вопрос спорный) - это приблизительный размер расходов.
Конкретный размер расходов определяется кем? Бинго! Туроператором.
"Штрафные санкции" в %, которые указаны в договоре, судом никогда во внимание приниматься не будут.
Максимум что сделает суд увидев эту табличку с % - а еще хуже - ссылку на такие штрафные проценты, как на аргумент иска/возражений - покрутит пальцем у виска или презрительную мину скорчит )
3. Порядок возврата денег "очень простой".
Я бы не сказал.
Полгода или год судов с юристами туроператоров и агентов в качестве противников...
Судов которые еще неизвестно когда начнут полноценно работать...
Судов которые еще неизвестно когда закончатся...
Судов где вполне вероятно потребуется помощь юриста, которого нужно будет оплачивать...
Это "простой" порядок возврата денег?
Иногда можно иногда нельзя. Если на камеру хранения упадет метеорит то стоимость вещей не возмещается насколько я понимаю... например )
На мой взгляд, в статье не раскрыт важный вопрос - судьба авансов при форс-мажоре.
На самом деле в большинстве случаев поставщики, не выполнившие свои обязательства, обязаны буду вернуть аванс - если заказчик утратил интерес к исполнению.
В то время, как большинство считает что раз форс-мажор то и деньги возвращать не нужно.
Поправьте, если ошибаюсь.
При разрешении спорных ситуаций, возникающих в связи с наличием действия обстоятельств непреодолимой силы (обстоятельств «форс-мажора»), необходимо учитывать разъяснения которые изложены в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 года, № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств».
Согласно данным разъяснениям, наступление обстоятельств непреодолимой силы само по себе не прекращает обязательство должника, если исполнение остается возможным после того, как они отпали.
Кредитор не лишен права отказаться от договора, если вследствие просрочки, возникшей в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, он утратил интерес в исполнении. При этом должник не отвечает перед кредитором за убытки, причиненные просрочкой исполнения обязательств вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
А разве литрес еще всех не скушал?
Зачем нужен этот фб ридер?
Хочу поблагодарить автора поста.
Надо чтобы таких постов было больше.
Я написал здесь, написал везде где можно )
Мне позвонили из поддержки битрикса и пообещали решить проблемы.
Хоть призрак надежды - уже приятно :)
Не оказывается. Оказывается имитация поддержки от случая к случаю, как повезет.
Кто возглавляет поддержку? Определяет бюджет на нее? Качество оценивает? Этим людям не место в Вашей компании, если конечно это не задумка руководства - давать убогие ответы, чтобы все вопросы партнерам задавали за деньги.
мои проверьте
Согласен со всем сказанным САМАЯ мерзкая поддержка - не могу даже аналогов найти )
Марина, а мою переписку найдите.
Платный коробочный клиент, вваливший в портал не одну сотню тысяч рублей.
Поднимите переписку с господином Алексеем Чепрасовым - за вторую половину 2018 года.
Я ежемесячно писал письма с кейсами - по-моему кейсов 5 или 6 набралось СЕРЬЕЗНЫХ, а еще куча по мелочи - если будет не лень полистайте чат с поддержкой.
Последний пример - декабрь 2018 года - январь 2019 года.
У меня слетели ФИЛЬТРЫ! НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДИН!
Поддержка за 2 недели решить не смогла, внедренцы пока тоже.
И это только один пример - примеров где в ответ на мои сообщения поддержка тупо молчит - уйма.
Примеров где на вопрос следует идиотский вопрос из серии "уточните вопрос" (хотя уточнять нечего) - тоже уйма.
Примеров когда что-то СЕРЬЕЗНО отваливалось - и поддержка отвечала после ЗВОНКА с матами в Ваш отдел продаж - тоже уйма.
Почему мне ни рубля не заплатили компенсации?
Справедливо тыкать в условия лицензии?
Признайте уже очевидное - саппорт у Вас на 2-3 балла из 10 - имитация поддержки.
Повернитесь к пользователям лицом наконец.
У битрикса нет поддержки.
На любом тарифе.
ЭТО НЕ ПОДДЕРЖКА - если только то что на скриншоте не назвать поддержкой :)
Очень обидно, что у такого перспективного продукта есть в руководстве такие ГНИЛЫЕ люди, которые сделали нормой взаимодействие с пользователями на таком вот уровне...
Кстати согласно SSL Битрикса - они НИКОГДА не несут ответственности.
Даже если у Вас встанет портал компании из 1000 человек скажем на неделею - не волнует, пользуетесь "как есть".
Единственный способ работы - заключать договоры с их партнерами интеграторами и платить за исправление проблем.
Мы просто заложили это в бюджет.
В принципе это нормально - обидно просто что это нигде Битриксом не афишируется а напротив орут что продукт самый лучший, готовый к использованию из коробки и поддержка есть.
На деле это очень крутой КОНСТРУКТОР, который сами Вы в жизни не соберете и косяки которого никто кроме платного Итшника не вылечит )
Речь о коробке по крайней мере...
У битрикса вообще нет телефонной поддержки.
Мне кажется ни один сервис не имеет поддержки хуже Битриксовской - уверен Яндекс не исключение.
В статье рекламы 90% на 10% полезного контента. Я бы испытал больший восторг и обратился бы к Вам с большей вероятностью, если бы было наоборот :)