Всегда хотел побывать там, а потом отпустило. Когда что-то становится массовым мейнстримом это уже не круто, после Хакамады и «чижа» туда ехать это ж… вообщем не поеду, даже если будет возможность.
Чушь… стоить эта приблуда будет дорого, а без человека всеравно работу не отстроить, а ее еще и обслуживать надо. Очередное гикское безумие)
На мой взгляд 👀 контент-маркетинг сейчас это как баннерная реклама 10-15 лет назад, т.е. если весь город утыкать вашими баннерами, да продажи пойдут, но это не окупит твои затраты, либо окупит через очень дооолгий срок. Т.е. дорого и не эффективно. Но опять же смотря для чего, вероятно есть сферы где это работает, правда я таких не знаю.
Естественно отдел продаж на нашей стороне, потому что кроме холода ничего не работает.
до обсуждения % маркетологи обычно не доходят, отказываются заранее)
Похоже теряется смысл вашего контент-маркетинга если он заведомо дороже привлеченной прибыли, % можно устанавливать вплоть до 50.
Я всегда предлагаю кто утверждает обратное, давайте работать по партнерке, будет получать % с продаж с ваших лидов. Итог - все в кусты) вот он ваш контент маркетинг. Говорю же - не работает.
Все здорово, но для b2b не работает, а в остальном прописные истины.
Можно и не изучать, если деньги лишние 😉
Не уверен, но мне кажется даже livesklad должен закрыть все вопросы работы кальянной, в сравнении с 2.5 от которых здесь столько шума, он практически бесплатный. Сам использую в мастерской. Прежде чем что-то делать надо изучить рынок… Хотя не мне вас учить.
Ну кстати да, обсуждаем, насколько выросли продажи «сладкого дерьма» в России и как выгодно его у нас продавать… дожили)
Igor A.
Я про то что его время ушло, а все ездят по старой памяти, говорят нашествие раньше тоже крутым было, а сейчас они сравнялись по моим ощущениям)