Мы не готовы продавать стратегу. Это не соответствует нашим планам на качественное развитие. С некоторыми предприятиями Севергруп мы работаем, как с клиентом.
Большинство решений относится к классу электрификации существующих далеко не удачных управленческих бизнес процессов.
Мы нет.
В настоящее время мы эффективно решаем следующие бизнес задачи для 250 тысяч человек, используя личные или корпоративные мобильные устройства собственных сотрудников или сотрудников партнеров (дистрибьюторы например):
• цифровой pre-boarding: оценка соответствия требованиям, нахождение разницы, дообучение, сертификация специалиста. По сравнению со традиционной воронкой найма затраты в разы меньше, мотивация и квалификация специалистов выше
• цифровой on-boarding: адаптация сотрудника, подготовка к первому рабочему дню. Снижает стоимость, позволяет активировать трудовой контракт только тех специалистов, кто успешно сдал по итогу квалификационные испытания
• знания продуктов, процедур, развитие soft и hard skills необходимых в регулярной деятельности.
• тактическая коммуникация, внутренняя коммуникация
• поддержание базы знаний, рабочих материалов, sales каталогов всегда в актуальном состоянии, связь их с внешними рабочими системами
• ежедневная оценка (работа на платформе, KPI, награды и поощрения меняют место сотрудника в рейтинге)
• мотивация (место в рейтинге, заработанные баллы обмениваются во встроенном магазине подарков на поощрения и призы)
• прямое управление командами. Командой может быть, как собственные сотрудники, так например, работники розницы на территории торгового представителя, например.
• рабочее пространство для общения команд
• многое другое
Мы легко интегрируется или связываемся через deep links с современными HR системами, сертифицированными системами дистанционной оценки, CRM системами, SFA системами, AV, VR, используемыми для обучения, мессенджерами, социальными рабочими пространствами, создавая совершенно другой уровень взаимодействия.
Сидеть в нас не надо. Мы про другое.
Факт. Просто из прочтения статьи возникает ощущение, что 0,5 млн. и все, полетело. А в бизнесе так не считают. Setup, первичные инвестиции складывают с расходами на период достижения окупаемости. И тогда получается цифра. У ребят она по ощущениям может быть очень много миллионов ₽.
Ещё стоит добавить немного про будущее. Apple выкатывает обновления примерно разв месяц, а то и чаще, критические пару раз в год + новую версию ОС почти под каждый релиз и выпускает новые варианты устройства. Поддержание мобильного приложения в работоспособном состоянии это ежегодно цифра примерно с шестью нулями. И не всегда первая перед нулями - один. Версия на Android, а без неё продукт все же не считать полноценным, обойдётся не дешевле, проблем с адаптивностью будет ещё больше, так как устройств не зоопарк, а полноценные джунгли. В общем любой, кто идёт в полноценный mobile, а не web app, должен быть готов к многомиллионным ежегодным расходам, для окупаемости которых аудитория платящих пользователей должна быть немаленькой, учитывая, что конверсия «из просто посмотреть» в пользователей не сильно великая.
«Мы провели два пилотных запуска. На первом вылезла небольшая проблема с искусственным интеллектом: ИИ не всегда сразу отличал бутылки 0,7 литра и 1 литр. Потребовалось время на доработку и дополнительное обучение системы« -
1. Почему вы называете нейтронную сеть ИИ - это же смешно.
2. Указанная «небольшая» проблема свидетельство крайне дегенеративной технологии
При чем тут ротация персонала?😂 Современных проектах ваш персонал вообще не нужен. Справляются продавцы ТТ и тортовые клиента.
Ребят. Я все понимаю но... IR это только пилоты и причины их неудачи понятные. Особые требования к фото. Особые требования к смартфонам. Все особое. Вместо того, чтобы взаимодействовать с работающими системами (Trax и Inspector Cloud ) и модернизировать архаичный опросник вы поддерживаете аутсайдеров.
А что касается проблем с персоналом, то он принимает то, то работает нативно и интуитивно. Как все остальное в мобайле.
Тренинги разрабатывает наша небольшая студия, но 9 из 10 это материалы клиентов, к которым легко добавляется интерактив.
Для тренеров отдельно не делали, ставка на корпорации, так как индивидуальные мобильные лицензии удовольствие не дешевое. И конкуренция серьезная, Getcourse, Teachbase. Мы пошли в нишу, где мало кто играет. Быстрый бизнес контент, который актуален неделю - две и транспорт для него на личные мобильные устройства сотрудников.
По порядку. Так как это нативная мобильная платформа, а серьезный Mobile такой мощности удовольствие дорогое, то было потрачено около 0,5 млн. евро без учета 4-х лет на разработку и совершенствование.
Kostomarov Dmitry
👍👏