Ошибки продаж в Телеграм. Чек-лист
Телеграм все больше развивается как площадка продвижения своих товаров и услуг. Однако у одних получается осуществить задуманное, а у других - нет. Поговорим о распространенных ошибках, на которых вы теряете деньги.
1. Вы не создали канал. Нет канала – нет продвижения 😊
2. Нет контактов для связи. Контакты необходимо указывать в описании канала, а также в посте-знакомстве. Если человек без усилий не может найти ваш контакт, он просто уйдет к вашему конкуренту.
3. Ссылки не работают. Особенно, если ссылки ведут на сторонний ресурс для заказа услуги или покупки, а также личные контакты.
4. Нет позиционирования, продукта. Вы не перечислили услуги, товары, которые готовы дать своему клиенту. Человек не понимает, что вы можете ему дать, поэтому посмотрит и пойдет дальше.
При этом позиционирование должно быть четким. Например, вместо «улучшаю качество жизни» напишите «помогаю прожить разрыв отношений». Так вы будете цеплять свою целевую аудиторию, которая сможет себя сопоставить с конкретной ситуацией и решить да, это мой случай.
5. Не изучена целевая аудитория. На помощь придут кастдевы. Нужно понимать, каков ее портрет и что беспокоит ЦА, почему ей может быть интересен ваш продукт.
6. Нет продающих постов. Надо периодически, но не надоедая, напоминать о себе, своем продукте, кому и как вы полезны, как с вами работать.
7. Нет призыва к действию: купить, заказать, позвонить, записаться на консультацию. Люди редко проявляют инициативу. Даже если вы всю неделю рассказывали, какой классный вы делали массаж клиентам, пока подписчик не прочитает, что можно к вам записаться, он не запишется.
8. Нет отзывов и кейсов клиентов. Как вы можете вызвать доверие потенциального клиента? Показать на примере других, как вы сделали что-то круто, какие результаты принесли. Нужно сформировать доверие к вам как к эксперту или же добросовестному продавцу.
9. Вранье. За месяц эти кроссовки обошли весь земной шар и не стоптались 😊 Или компания работает 10 лет на ранке, а в реестре данные о регистрации 3 месяца назад. Ну, вы поняли.
10. Редко отвечаете на личные сообщения. Если вы продаете что-то в онлайн, это ваш основной инструмент коммуникации.
11. Не подключены комментарии или редко отвечаете на них. Это дополнительное касание с потенциальным клиентом, в продажах их должно быть как можно больше, прежде, чем клиент прогреется и будет готов купить. Это общее правило, но, конечно, бывают исключения.
12. Проблемы в коммуникации с клиентом. Всегда будьте вежливы!
13. Нет системности в ведении канала. Возьмите за аксиому: канал должен быть живым, без длительных перерывов в выходе постов. При этом каждый пост должен работает для достижения главной цели - продажи через экспертность или личный бренд. Не стоит спамить ваш канал видео о вашей ежедневной чашке кофе (исключение: канал блогера).
Также следует продумывать стратегию подачи информации. Составляйте контент-план.
14. Не привлекаете трафик на канал. Вам нужны новые клиенты, а это возможно при расширении аудитории. Поэтому максимально заявляйте о себе, привлекайте подписчиков платными и бесплатными методами.
Присмотритесь к таким бесплатным методам как взаимные коллаборации с другими экспертами, взаимопиар, офлайн мероприятия.
Подготовила Нина Шурупова
Подписывайтесь на мой канал и получайте самые действенные инструменты о продвижении и продажах в Телеграм!
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
>> 📩 Что, если письмо — это не просто текст и картинки, а мини-игра? <<
Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие:
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.