реклама
разместить

Ошибки продаж в Телеграм. Чек-лист

Телеграм все больше развивается как площадка продвижения своих товаров и услуг. Однако у одних получается осуществить задуманное, а у других - нет. Поговорим о распространенных ошибках, на которых вы теряете деньги.

1. Вы не создали канал. Нет канала – нет продвижения 😊

2. Нет контактов для связи. Контакты необходимо указывать в описании канала, а также в посте-знакомстве. Если человек без усилий не может найти ваш контакт, он просто уйдет к вашему конкуренту.

3. Ссылки не работают. Особенно, если ссылки ведут на сторонний ресурс для заказа услуги или покупки, а также личные контакты.

4. Нет позиционирования, продукта. Вы не перечислили услуги, товары, которые готовы дать своему клиенту. Человек не понимает, что вы можете ему дать, поэтому посмотрит и пойдет дальше.

При этом позиционирование должно быть четким. Например, вместо «улучшаю качество жизни» напишите «помогаю прожить разрыв отношений». Так вы будете цеплять свою целевую аудиторию, которая сможет себя сопоставить с конкретной ситуацией и решить да, это мой случай.

5. Не изучена целевая аудитория. На помощь придут кастдевы. Нужно понимать, каков ее портрет и что беспокоит ЦА, почему ей может быть интересен ваш продукт.

6. Нет продающих постов. Надо периодически, но не надоедая, напоминать о себе, своем продукте, кому и как вы полезны, как с вами работать.

7. Нет призыва к действию: купить, заказать, позвонить, записаться на консультацию. Люди редко проявляют инициативу. Даже если вы всю неделю рассказывали, какой классный вы делали массаж клиентам, пока подписчик не прочитает, что можно к вам записаться, он не запишется.

8. Нет отзывов и кейсов клиентов. Как вы можете вызвать доверие потенциального клиента? Показать на примере других, как вы сделали что-то круто, какие результаты принесли. Нужно сформировать доверие к вам как к эксперту или же добросовестному продавцу.

9. Вранье. За месяц эти кроссовки обошли весь земной шар и не стоптались 😊 Или компания работает 10 лет на ранке, а в реестре данные о регистрации 3 месяца назад. Ну, вы поняли.

10. Редко отвечаете на личные сообщения. Если вы продаете что-то в онлайн, это ваш основной инструмент коммуникации.

11. Не подключены комментарии или редко отвечаете на них. Это дополнительное касание с потенциальным клиентом, в продажах их должно быть как можно больше, прежде, чем клиент прогреется и будет готов купить. Это общее правило, но, конечно, бывают исключения.

12. Проблемы в коммуникации с клиентом. Всегда будьте вежливы!

13. Нет системности в ведении канала. Возьмите за аксиому: канал должен быть живым, без длительных перерывов в выходе постов. При этом каждый пост должен работает для достижения главной цели - продажи через экспертность или личный бренд. Не стоит спамить ваш канал видео о вашей ежедневной чашке кофе (исключение: канал блогера).

Также следует продумывать стратегию подачи информации. Составляйте контент-план.

14. Не привлекаете трафик на канал. Вам нужны новые клиенты, а это возможно при расширении аудитории. Поэтому максимально заявляйте о себе, привлекайте подписчиков платными и бесплатными методами.

Присмотритесь к таким бесплатным методам как взаимные коллаборации с другими экспертами, взаимопиар, офлайн мероприятия.

Подготовила Нина Шурупова

Подписывайтесь на мой канал и получайте самые действенные инструменты о продвижении и продажах в Телеграм!

55
реклама
разместить
Начать дискуссию
Суд в США отклонил требование Маска об остановке перехода OpenAI к коммерческой структуре управления

Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.

Илон Маск. Источник фото: Tingshu Wang / Reuters
33
22
реклама
разместить
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1616
1212
11
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
🚀 Сторитейлинг от Hermès - email-кампания, которая играется, а не читается. Разбираем механику...

>> 📩 Что, если письмо — это не просто текст и картинки, а мини-игра? <<

11
Правительство предложило увеличить лимит для сервисов рассрочки до 50 тысяч рублей

В текущей версии законопроекта потолок составляет 15 тысяч рублей.

44
11
День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
1414
77
11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
2424
1111
33
Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач

Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие:

Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач
1313
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
1010
77
44
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
[]