{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки продаж в Телеграм. Чек-лист

Телеграм все больше развивается как площадка продвижения своих товаров и услуг. Однако у одних получается осуществить задуманное, а у других - нет. Поговорим о распространенных ошибках, на которых вы теряете деньги.

1. Вы не создали канал. Нет канала – нет продвижения 😊

2. Нет контактов для связи. Контакты необходимо указывать в описании канала, а также в посте-знакомстве. Если человек без усилий не может найти ваш контакт, он просто уйдет к вашему конкуренту.

3. Ссылки не работают. Особенно, если ссылки ведут на сторонний ресурс для заказа услуги или покупки, а также личные контакты.

4. Нет позиционирования, продукта. Вы не перечислили услуги, товары, которые готовы дать своему клиенту. Человек не понимает, что вы можете ему дать, поэтому посмотрит и пойдет дальше.

При этом позиционирование должно быть четким. Например, вместо «улучшаю качество жизни» напишите «помогаю прожить разрыв отношений». Так вы будете цеплять свою целевую аудиторию, которая сможет себя сопоставить с конкретной ситуацией и решить да, это мой случай.

5. Не изучена целевая аудитория. На помощь придут кастдевы. Нужно понимать, каков ее портрет и что беспокоит ЦА, почему ей может быть интересен ваш продукт.

6. Нет продающих постов. Надо периодически, но не надоедая, напоминать о себе, своем продукте, кому и как вы полезны, как с вами работать.

7. Нет призыва к действию: купить, заказать, позвонить, записаться на консультацию. Люди редко проявляют инициативу. Даже если вы всю неделю рассказывали, какой классный вы делали массаж клиентам, пока подписчик не прочитает, что можно к вам записаться, он не запишется.

8. Нет отзывов и кейсов клиентов. Как вы можете вызвать доверие потенциального клиента? Показать на примере других, как вы сделали что-то круто, какие результаты принесли. Нужно сформировать доверие к вам как к эксперту или же добросовестному продавцу.

9. Вранье. За месяц эти кроссовки обошли весь земной шар и не стоптались 😊 Или компания работает 10 лет на ранке, а в реестре данные о регистрации 3 месяца назад. Ну, вы поняли.

10. Редко отвечаете на личные сообщения. Если вы продаете что-то в онлайн, это ваш основной инструмент коммуникации.

11. Не подключены комментарии или редко отвечаете на них. Это дополнительное касание с потенциальным клиентом, в продажах их должно быть как можно больше, прежде, чем клиент прогреется и будет готов купить. Это общее правило, но, конечно, бывают исключения.

12. Проблемы в коммуникации с клиентом. Всегда будьте вежливы!

13. Нет системности в ведении канала. Возьмите за аксиому: канал должен быть живым, без длительных перерывов в выходе постов. При этом каждый пост должен работает для достижения главной цели - продажи через экспертность или личный бренд. Не стоит спамить ваш канал видео о вашей ежедневной чашке кофе (исключение: канал блогера).

Также следует продумывать стратегию подачи информации. Составляйте контент-план.

14. Не привлекаете трафик на канал. Вам нужны новые клиенты, а это возможно при расширении аудитории. Поэтому максимально заявляйте о себе, привлекайте подписчиков платными и бесплатными методами.

Присмотритесь к таким бесплатным методам как взаимные коллаборации с другими экспертами, взаимопиар, офлайн мероприятия.

Подготовила Нина Шурупова

Подписывайтесь на мой канал и получайте самые действенные инструменты о продвижении и продажах в Телеграм!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда