Я продаю изделие с гравировкой телефона заказчика, отправил несколько заказов (через поддержку в качестве посредника в переписке с покупателем), а сегодня отказ: номер телефона запрещен для передачи продавцу! Такое впечатление, что решения в Озон принимает человек не на своем месте ... мягко говоря.
Причина блокировки — якобы несколько аккаунтов, "оставили" мне один.
А ОН НЕ МОЙ!
В ответах пишут вот такой бред:
"Мы проверяем профили комплексно. Разные методы показали, что профиль ****5@gmail.com ваш."
И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Кстати, перед этим кинул несколько жалоб на продавцом медицинских масок которые ставили низкую цену, а в обхявлении в несколько раз дороже, может оттуда прилетело?
Причина блокировки — якобы несколько аккаунтов, "оставили" мне один.
А ОН НЕ МОЙ!
В ответах пишут вот такой бред:
"Мы проверяем профили комплексно. Разные методы показали, что профиль ****5@gmail.com ваш."
И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я думаю Юла приплачивает админам Авито, что бы площадка быстрее загнулась.
Так вы же блокируете ОБА профиля!
они все прошли переаттестацию, в чем проблема? там такие и нужны ... приказы надо выполнять, а не обсуждать
у них карательная функция, а какое отношение к карателям должно быть? нигде в мире такого нет
"каждый сам пусть по своему здоровью решает"
Да Вы что? ;) Так можно договориться до того, что мы сами будем решать какую зарплату платить чиновникам, сами решать кто и почем нам будет ремонтировать дороги, строить школы и вообще начнем сами решать как нам жить.
в поддержке сидят девочки набранные по объявлению, которые решить ничего сами не могут, а до тех кто принимает решения вы не достучитесь