Alexander Shpilka

+35
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Вот это сюрприз.. Похоже действительно из-за РКН потому что с Америки, Европы и Украины не наблюдается никаких проблем

Хм.. А можете уточнить, пожалуйста, какая именно ошибка и где Вы территориально находитесь?

godaddy ищет только демены
namechk.com проверяет доступность имени для разных доменов + соцсетей

Ответил на вопрос почему это лучше чем нанять разработчика здесь: https://vc.ru/37626-startap-put-ot-idei-k-100-platyashchim-klientam-za-4-mesyaca-den-1-10#comment-711899

К плетежной информации доступ давать не нужно. Если мы будем делать интеграцию с плетежными сервисамы, то это будет работать следующим образом:
совершена покупка -> платежный сервис автоматически (через нашу интеграцию) отправляет нам дынные типа "имя покупателя", "название продукта" и дату покупки. Никаких персональных или платежных данных мы получать не хотим и не будем.

Хорошие вопросы, спасибо. Вот мои мысли на этот счет:

1) да, Вы правы. Бренда у нас нет. И какая-то часть пользователей будет относиться с недоверием. Один из возможных путей решения - зарекомендовать себя как лидирующая компания в этой нише с четкой идеологией "не обманывать пользователей". Когда пользователь кликнет на "Подверждено TellProof" он будет переходить на страницу нашего сайта, где предельно ясно сказано, что наша компания делает все для предоставления максимально правдивой и подтвержденной информации. Ясное дело, что мы никогда не станем таким сильным брендом как гугл, но закрепиться в узкой нише "социальных доказательств" вполне реально (мне так кажется)

2) Согласен, тоже думал об этом. Для таких (более мелких) клиентов с 1-2 продажами в месяц никакие уведомления не помогут. Хотя, если честно, я думаю в среднем 10-40 продаж в месяц есть у большинства (если они не продают вертолеты конечно). Но можно же придумать много других типов уведомлений. Например:
- "1298 человек просмотрели этот товар за последний 30 дней"
- "30 человек подписались на Email рассылку за последнюю неделю"
То есть я хочу сказать, что не обязательно показывать уведомления о покупках. Можно показывать абсолютно любую активность пользователя на сайте. Можно подтягивать отзывы с того же гугла и фейсбука.

3) Это вечная дилемма: купить SaaS или сделать in-house. Почему-то на рынке СНГ многие все еще предпочитают делать самостоятельно. Наверное я осветлю эту тему в скудеющей статье. Но если коротко, то если делаете самостоятельно:
- всегда выходит дороже
- всегда выходит дольше
- почти всегда выходит хуже
Когда вы платите за SaaS, то у вас меньше рисков (можно отменить подписку через месяц если тема не зайдет) и вы постоянно получаете обновления и новые фичи. Возможно, в перспективе 2-3 лет SaaS получиться дороже, но это сэкономит вам кучу времени и избавит от проблем.

И еще раз спасибо за коммент, это очень помогает посмотреть на ситуацию со стороны.

2

Это да. На счет платежных сервисов нодо подумать. Но, например, интеграция с Фейсбуком или гуглом (чтобы вытягивать отзывы и показывать их в виде таких нотификаций) вполне реальна.
Очень много розных интеграция можно придумать.

О, спасибо!
Изучил я этот сервис. Проблема в том, что там можно добавить только фейковые уведомления. Я считаю, что это большая проблема. Такие сервисы, вместо того чтобы выстраивать доверие между Вами и Вашими клиентами, разрушают его. Это, наверное, менталитет такой в СНГ, но это же неправильно!

Очень надеюсь, что этот сервис не испортит впечетление о социальных доказательствах в рунете. А как только мы запустим свой - быстро его обгоним =)

1

Интересная идея, спасибо. Нужно будет подумать, но боюсь там будем много проблем с privacy.
100% надежную верификацию конечно же не получиться сделать, но сделать так, чтобы 80% пользователей не могли ничего подделать вполне реально. Например:
- следить, чтобы с одного и того же ip не приходило много событий (например регистрации, покупки)
- использовать cookie для того же
- если делать интеграцию со сторонними сервисами (например платежными) то там будет геморно это все подделывать

В любом случае сейчас сложно сказать, в процессе уже будем придумывать как это лучше всего реальзовать

1

Понимаю. Мы добавим возможность скрывать эти уведомления раз и навсегда (ну почти). Например если Вы (как пользователь сайта) увидели такое уведомление и скрыли его, то мы не будем показывать Вам никакие уведомления на протяжении 30 - 60 дней.