niemand

+84
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Надеюсь мне вернут украденные деньги, да ещё и за набег накинут тогда.

1

Да, видимо так и есть. Достойные магазины так делать не будут.

Звучит как отзыв человека, у которого украли 57 т.

Интересное предложение) наверное просто так выкладываю статью, чтобы повеселиться, ведь совсем сегодня нечем заняться. Цель статьи - рассказать людям о ситуации, показать, что с Яндексом можно судиться и как это делать.
Также уже добавил фото, обратите внимание.

1

Согласен с вами, но Роспотребнадзор и маркет отправляют разбираться с продавцом. По сути, их договор с маркетом включает логистику.

Должны принять вину по порче товара при его транспортировке, кто то должен отвечать за это, маркет либо продавец.

Честно говоря, надеялся также на вариант публичности ситуации, что они наконец-то возьмутся за это и решат. Но как видите, они ничего дельного не сказали.

Никаких продвижек. Вот всё что они написали тут, о том, что разбираться не будут, больше ничего нет.

Идея хорошая, но было давно, вряд ли помнят. Так или иначе, проверка шла по дефолту, а маркету на это плевать.

Ничего не поделать теперь, но есть ведь товары, которые можно повредить падением, не смотря на то, что они в упаковке. В общем такие ситуации тоже должны решаться нормально, без запаковки товара вместе с работниками.

1

При транспортировке они несут ответственность за товар, статья ГК о порче имущества должна распространяться на маркет в этом случае.

Я пробовал через чарджбэк, банк ответил, что возврат проводился по вашей инициативе, поэтому они не могут помочь. А касаемо того, чтобы упаковать товар в пять рулонов и тд, это невозможно, так как в пункте при сдаче его проверяют, я на это и ссылаюсь также, что раз при проверке всё было хорошо, значит маркет повредил его при транспортировке. Они заняли позицию, что не причем они, даже никак не комментируют этот момент.

Понял, видимо пойду по вашим стопам. А полтора года ушло, потому что суд ставили через несколько месяцев или как?

Интересно, спасибо за рассказ, буду также делать. В Роспотребнадзор обратился, они сказали ждать ответа по претензии, затем они в течение 30 дней рассматривают и составляют иск в суд.

Никакой экспертизы не было. Они просто привезли товар продавцу, а тот нашёл дефект. Если они её сделают, то только подтвердят, что товар в использовании не был.

Тоже интересно мне это. Даже ничего не запросили и не написали, кроме ответа, что решение окончательное.

Как будет иск, выложу сюда, буду держать в курсе ситуации.
Надеюсь вся эта информация также пригодится тем, кто возможно столкнётся с похожей ситуацией.

6

Спасибо вам за поддержку, да, сейчас только суд видимо.

1

А можете пожалуйста описать порядок ваших действий по решению вашей ситуации? Надеюсь, что тоже получится выйграть.

Они запросили адрес, куда отправить товар. Но ничего не отправлял, так как пойду в суд.

После случившейся ситуации, начал гуглить и нашёл очень много людей, которые также столкнулись с проблемами покупая на Яндекс маркете. До этого момента не интересовался этим, так бы ничего не покупал там сразу.

Видимо остаётся вариант только суд, да. Очень надеюсь, что всё решится по справедливости.

Продавец отправил ссылку на видео распаковку, которую они делали, когда товар пришёл им обратно. Там сразу есть эта потертость, однако во время сдачи товар был осмотрен сотрудником, также есть фото, которые доказывают, что дефекта не было. В связи с этим, остаётся только тот вариант, что товар повредил маркет при запаковке, либо при транспортировке на обратный путь.

3

Всё верно, они просто написали, что привлекли арбитра, но даже не запрашивали акта принятия, фото и так далее. Впоследствии, видимо просто по своему мнению рассудили и встали на сторону магазина.