а с теми лидам, которые все-таки прошли курс, но не купили уже работает другой отдел по другим воронкам, с плюшками, дожимами итп.
Желание понятно, но думаю также понятно, что ни 1 крупный проект не хочет, чтобы его внутрянка была доступна "по секрету всему свету". :)
Основные проблемы клиента лежат не в плоскости рекламы, к сожалению, как и в большинстве аналогичных крупных школ.
Работа в перегретых нишах - это само интересное и захватывающее приключение для интернет-маркетолога 😅
Дрессировать отдел продаж и учить продавать более агрессивно. + для этих случаев есть сквозная аналитика по всем этапам и когда мы видим, что с определенного источника идет слишком много халявщиков, просто можно зарезать трафик оттуда.
В этом и есть прелесть хорошей сквозной - должны видеть КАЖДЫЙ этап со всеми метками, чтобы была возможность корректировать кампании..
В противном же случае это будет "о, лиды подорожали, отключаем..., а вот тут дешево, надо бюджета навалить",
на деле же, чаще всего лиды средней и выше средней ценовой категории окупаются лучше, чем дешевые. Дешевле и больше еще не значит лучше.
Без сквозной инфобизенсу полноценно масштабироваться невозможно
Логика одинаковая во всех нишах, т.к. это просто маркетинг. Большую часть можно применять и вне инфобиза. К сожалению, для хороших результатов сегодня уже не достаточно просто уметь тыкать кнопки в кабинете.
Квизы лучше работают в сфере услуг, чем в инфобизнесе. В инфобизе, хорошая посадочная страница является дополнительным фильтром ЦА. Люди лучше ознакамливаются с предложением и с большей осознанностью оставляют заявки, что приводит к повышение теплоты лида и снижению нагрузки на отдел продаж. Когда в месяц идет по 5000-7000 лидов с 1 источника сильно важен % отказов и качественных лидов.
Проблема курсов как раз в том, что из-за ушлых инфоциган пропадает доверие к качественным продуктом и всех гребут под одну гребенку.
Крупная международная компания со штатом дизайнеров, большое количество крео делается для нельзя****ма
А полный бюджет уже надо смотреть исходя из ваших конверсий и необходимого объема статистических данных. к примеру с 10 лидов обычно мы не ждем ни 1 продажи, даже если она случится - это скорее случайность, чем система.
Кейс действительно под NDA. Но логика простая. Когда мы тестируем что-либо в яндекс директ, на рекламную кампанию необходимо закладывать бюджет из расчета 10 стоимостей конверсий +25-30%. Если мы предполагаем (или так исторически сложилось), что лид стоит 1000 рублей, то на рекламную кампанию в неделю на старте мы закладываем 13000.
Яндекс - это про алгоритмы, поэтому обучение обязательно.
Каждый бизнес - это отдельный мир, даже если скопипастить все тоже самое в такой же проект, результат будет другим. Все приходится корректировать на ходу и тестировать гипотезы. Главное уметь анализировать. Тогда все получится.
Но школы все еще ждут 300-400% и меняют подрядчиков, как перчатки, не думая о причинах....
большой объем трафика на всех платформах + штат дизайнеров. это не 1 человек делал :)