С почтой обычно все норм, но недавно была история - один умелец наклеил какой то почтовый лейбл на информацию об отправителе, другой умник недолго думая закинул посылку в неопознанные. И похеру, что прекрасно видно, кто получатель и где живет.
В ноябре - декабре на таможне каждый год Адъ и Израиль, найдётся посылка, но вот когда - это вопрос
На практике столкнулся с рассохшимся клеем и выпадением "тетрадок" в книге через год после покупки, так вот до официального обращения дело не дошло. В вк магазин (бук24) отфутболил меня, а издательство (Комильфо) выслали экземпляр книги из нового тиража с нормальным клеем. У МИФа тоже есть своя группа вк, как минимум стоит попробовать.
Нормальное издательство заменит такой брак без вопросов
Итак, ситуация раз решилась в течение суток, книги оказались в нужном, а главное, работающем отделении. Спасибо всем прочитавшим!
Очень жаль, что решение простейшей задачи требует публичности, иначе просто игнор и отфутболивание куда подальше. Корнем проблемы мне видится, что у операторов поддержки нет никаких инструментов, кроме вызова некой Гали и описания ей проблемы, которых у неё, уверен, просто до жопы.
В этом у наших корпораций пока что огромное отставание от поддержки того же Амазон. Но хочется верить, что все изменится в лучшую сторону.
А ведь сходится
Вчера ещё была надежда на это. А сегодня получаю такое сообщение. Это как понимать?
Ozon, wb, my-shop, лабиринт, локальные какие то магазины, я как спрут, запускаю свои щупальца везде. И поверьте, очень многое из интересного лично мне дешевле на сайте ЧГ.
Гугл все помнит)
Хорошо хоть посылка дошла до адресата в итоге)
Есть надежда) хоть что то за три недели
Шутки шутками, мне со сберлогистики уже два раза позвонили, завтра типа получу
Интернет-магазин Читай города в отличие от оффлайн филиалов очень хорош, цены приемлемые, со скидкой -20% так и вовсе шикарные. Иногда можно отыскать такие раритеты, что уже нигде не взять. Если книга потрепаная - звонят со склада, предупреждают. В этот раз, увы, не хватило гибкости в решении проблемы, идеально было бы заказ, если он, вдруг, уедет к ним назад, отправить мне другим способом доставки, но..
Постоянно пользуюсь им, и все прекрасно. Никогда не возникало ситуаций, когда им нужно было звонить, правда, и без этого все всегда приходило вовремя.
Это не я) видимо, посчитали кликбейтом
Скажите это женщине, которой дали два года условки за картинки из закрытого альбома вк.
200 р - 600 минут и 30 г, и они постоянно звонят и просят перейти на более "выгодный" не архивный тариф, наивные