Зачем я всегда ищу конкурентные ниши для Ozon❓

Я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, почему я всегда ищу ниши от 5 миллионов.

Примерно год назад у меня было много товаров в продаже, но я задумался, зачем мне столько товаров, когда я могу сфокусироваться всего на 5-10 штук и зарабатывать больше. Я начал убирать товары и искать новые ниши, где объем рынка составляет от 3-5 миллионов в месяц.

В начале прошлого лета я решил зайти в конкретную нишу, где объем рынка был более 5 миллионов, и спустя две недели продвинулся в поиске примерно на 3-5 страницу. Я тестировал две гипотезы: как забрать топ-10 и насколько сильно влияет цена на покупку товара. Эта была первая карточка, где инфографика обошлась мне в 3500 рублей, а от тестирования всех методов продвижения мне пришлось потратить примерно 15-20 тысяч рублей за две недели.

Моя задача была одна - забрать свой топ и создать алгоритм для будущих товаров. Я вложил очень много не только денег, но и времени, чтобы раскрутить карточку. И оказалось, что все реально, особенно на Озоне. Дальше я начал тестировать данный алгоритм на других товарах.

Давайте рассмотрим пример: вы продаете заварочный чайник в месяц на 50 тысяч рублей, а первая страница на Озоне от 300 тысяч рублей. Вы задумывались, что если увеличить объем продаж, то вы можете занять место в топ- первой станицы и получать еще больше прибыли? Для этого нужно анализировать рынок, искать ниши и фокусироваться на основных товарах. Я убрал множество товаров и нашел свои основные продукты, на которые сосредоточился. Это позволило мне сделать акцент на продвижении этих товаров и повысить их продажи.

Также стоит упомянуть, что важно учитывать не только объем рынка, но и конкуренцию и ценовую политику. Цена играет огромную роль в принятии решения о покупке, поэтому стоит тщательно анализировать свои цены и конкурентов.

В целом, моя стратегия заключается в том, чтобы сфокусироваться на нишах от 5 миллионов и продвигать только основные товары. Это позволяет увеличить продажи и прибыль, не тратя много времени и ресурсов на продвижение каждого товара в отдельности.

Еще один пример: Вы нашли нишу с объемом рынка 300 тысяч рублей в месяц, там всего 10 продавцов и у всех есть продажи где здесь подвох ? Жду от вас комментария👇🏼👇🏼

Подписывайтесь на мой телеграмм канал👇🏼👇🏼👇🏼

Начать дискуссию