Накануне 2024 года мы — агентство мессенджер-маркетинга Townsend — предложили нашим клиентам, онлайн-школам Skillfactory и Contented, запустить игру в чат-боте в Телеграм. Идея состояла в том, чтобы собрать дополнительные заявки на обучение с помощью игровой механики. Для учеников и абитуриентов школ мы создали праздничный квест «В поисках…
Чат-бот, созданный Townsend, помогает продавать недвижимость в Новосибирске — конверсия в заявку на консультацию менеджера в разные дни составляет от 17 до 20%. Рассказываем о работе над проектом и задачах, которые появлялись при создании чат-бота.
Как выстроить диалог с чат-ботом, чтобы подписчики не закрыли мессенджер, или, еще хуже, не разочаровались в вашей компании? Как удержать внимание, но не заспамить? Сколько нужно сообщений, чтобы довести пользователя до продажи? Важно ли количество символов?
Для интернет-магазинов важно постоянно работать с показателями продаж — увеличивать выручку, средний чек и LTV. Также необходимо снижать стоимость привлечения покупателя, повышать повторные продажи и лояльность покупателей. Но что делать, если ваши подписчики перестали читать письма на почте, а реклама не даёт нужного результата?
Чат-боты в мессенджерах всё чаще стали применять в образовательной нише, ведь они способны решить множество задач.
Например, вместо того, чтобы вести пользователей по ссылке на сайт или стороннюю платформу, можно внутри чат-бота создать все необходимые разделы: расписание занятий, тарифы, программу курсов, отзывы, бесплатные материалы, тестирование и даже настроить онлайн-оплату.