Разрабатываем воронки в мессенджерах для вовлечения клиентов в оплату, автоматизируем процессы продаж, создаем чат-боты "под ключ": townsend.ru
Здравствуйте! Честно говоря, деталей выбора уже не помним. Возможно, это было удобно клиенту. Нам не принципиально какую платежную систему подключать, лишь бы она предоставляла все возможности. У ЮКассы удобная система рекурретных платежей в этом смысле.
Спасибо!
Спасибо!
Много кто умеет, но это незаконно, за это банят, поэтому мы такой способ никому не рекомендуем)
Спасибо)
И вам спасибо)
Приятно, что вы так думаете)
Сервисных решений очень много) Jivo сам по себе ничего не улучшает, а вот диалоговая структура бота внутри jivo - может) Такой кейс у нас тоже есть https://vc.ru/u/166631-townsend/422265-kak-my-uvelichili-konversiyu-v-6-raz-v-torgovo-proizvodstvennoy-kompanii-b2b-b2c-s-pomoshchyu-chat-bota
Спасибо)
Здравствуйте! Боты этим не занимаются, база собирается, как правило, из обращений. Например, люди на вашем сайте оставляют контакты, или вы даете рекламу и собираете через нее контакты целевой аудитории. Базу текущих клиентов надо взять там, где она у вас хранится, в CRM или экселе, или, может, базе данных на сайте.
Нужных людей по шаблону как раз можно найти через таргетированную рекламу, через look-a-like, ну и в целом, реклама таргетируется на потенциально целевую аудиторию.
Большое спасибо!