Как избежать ошибки при запуске продукта

Спойлер: никак. Они точно будут)

Как избежать ошибки при запуске продукта

Три самых частых ошибки при выборе ниши

Один из часто задаваемых мне вопросов. И он действительно важен.

Здесь нужно смотреть на 2 главных показателя:

- спрос;

- рынок услуг.

Во-первых, оценить спрос аудитории на твой продукт проще, чем разобраться в трейдинге криптой. Самое первое и простое - проверь запросы аудитории в сервисах-помощниках: Яндекс.Wordstat, Google Trends или в YouTube. Они покажут, какое количество людей ищет решение этой проблемы. В стране или в регионе. Например, так ли всем нужны твои услуги по по производству брендированных леденцов. Спойлер: да, нужны) особенно быстрый и хорошего качества опт.

Во-вторых, нужно в целом посмотреть на рынок услуг: есть ли у тебя конкуренты и если да, то проанализировать их в выбранной нише. Ошибочно думать, что надо изобрести сверхновый продукт или абсолютно новую идею для запуска. В этой игре выигрывают единицы из миллионов (Apple, Wildberries).

Мой опыт и кейсы моих учениц (можно прочитать в моем тг канале) доказывают: отличных 🍋 результатов можно добиться в той нише, которая сейчас активно и стабильно развивается.

Вспомните, магазины с телефонами всегда открываются рядом. И на одной улице обычно несколько кофеен и точек общепита. Это называется - круговорот клиентов в нише. Поэтому, если предприниматели успешно и активно производят такой же продукт, который ты хочешь запускать, то поздравляю, движешься в нужном направлении.

Еще пример, замечали, что астрологи не запускают продукт по определению идеального места жительства по звездам или крайне редко продают услугу - рассчитай идеальное время для зачатия ребенка. Но зато не иссякает количество запросов: узнай в какой нише тебя ждет максимальный заработок, как найти идеального партнера и тд.

В третьих, есть еще рабочий способ - производить ДОП продукт к уже имеющемуся успешному. Не надо изобретать новое приложение Сбербанк. Придумай программу, которая в нынешних условиях поможет его установить себе на мобильник. Или вместо курса по марафону желаний от прогремевшей этой весной ЕБ запусти продажу атрибутики для реализации всех ее марафонов - от ежедневника до шарика. И настраивай таргет на ее ЦА.

Выводы - проводи резерч. Наблюдай за конкурентами. Тестируй гипотезы. Не запускай абсолютно новый продукт, если это не цель всей твоей жизни. И ищи как улучшить имеющиеся на рынке успешные кейсы.

С каким продуктом планируешь выйти на рынок?

Напиши, если хочешь услышать мое мнение

Начать дискуссию