Добрый день! Когда все-таки будет рассмотрено обращение!? Пошел уже 6 день.. Вы специально сроки затягиваете!?
Читайте внимательно, что никакой ошибки не могло быть, товар заменили умышленно, т. к. коробка не соответствует содержимому. Кто это сделал: продавец, курьер или кто-либо еще, уже не имеет значения. А вы, судя по-всему, еще один представитель малого бизнеса, пытающийся "обелить" коллегу-мошенника в глазах обычных, рядовых покупателей.
Спасибо, никаких истерик, все было направлено.
Скриншоты со страницы приобретенного мною ноутбука в день заказа и на следующий день, как видно, цена поднялась существенно, бонусы вообще мизерные, по сравнению с ценой!
Начальная и итоговая цена после применения промокода и бонусов.
Спасибо за поддержку! Скриншотов и фото очень много, приложу некоторые.
И, естественно, замена была произведена умышленно, так как товар на следующий день подорожал! И сделали все "на дурака", а вдруг прокатит!? Коробка от того ноутбука, который я заказала, вот только ноутбук в ней другой!
По-вашему, молча заменить товар, который был заказан на тот, который продавцу выгодно продать по его личным соображениям, это в рамках закона!?
Тоже самое. Но я так это не оставлю, буду официально обращатьмя с досудебкой, и в Роспотребнадзор обращаться. Видимо, по другому они, к сожалению, не понимают.
Вы только и можете быть обеспокоены ситуацией, но решить что-то не в состоянии!
И как долго ваши коллеги будут спешить!? Все данные вам были предоставлены, но прошло несколько дней, и, до сих пор, ни ответа, ни привета! Что там можно решать!? Привезите заказы, которые были мною оплачены, и разойдемся с миром.
Ну, вам же "посчастливилось" не упустить "халяву", так почему другие должны упускать выгодные предложения, тем более без объективных причин на это!? Если вы были бы в такой ситуации, то, думаю, мы бы читали ваш пост на VC.ru.
Косметика
Столкнувшись с этой ситуацией, я поняла, что для Мегамаркета - это обычное дело..
Ну, и где ваша помощь!? Я ее что-то не наблюдаю🤷♀️
Все данные по заказам есть в обращении.
Я писала неоднократно, и в ТГ, и в ВК, и на почту электронную, никаких адекватных ответов я не получила.
Мы с продавцом телефона пришли к соглашению, он согласился одобрить заявку, но для этого надо оформить её повторно, но система не даёт. Ваши специалисты в чате предлагаю мне снова подождать, только чего ждать, мне не понятно!? Как мне оформить повторную заявку!?
Направили досудебную претензию вам в личные сообщения здесь, в чат поддержки, в чат телеграмм, и продавцу через окно "задать вопрос".
Мы даже не предполагали, что будем возвращать товар, так сложились обстоятельства. И их правила противоречат законодательству, и не могут быть приняты во внимание.
То есть,являясь агрегатором, вы отказываетесь предоставить мне юридический адрес продавца, у которого был приобретён товар, для направления ему официальной претензии?
И всю ответственность по разрешению данной ситуации берете на себя? Правильно я понимаю?
Предоставьте юридический адрес продавца, ИП Борисов Константин Юрьевич, для направления и в его адрес досудебной претензии.
В моём случае, вы ущемляете мои права,как потребителя. Наличие заводской плёнки не равно товарный вид.
Обращаю ваше внимание, что законодатель исключил из ст. 26.1 ЗоЗПП (дистанционная продажа) по сравнению со ст. 25 ЗоЗПП (недистанционная продажа) условия о том, что товар не был в употреблении и сохранены ПЛОМБЫ и фабричные ярлыки:
Ст. 25 ЗоЗПП (недистанционная продажа):
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ПЛОМБЫ, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Ст. 26 ЗоЗПП (дистанционная продажа):
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
На примере сравнения данных положений наглядно видна разница в правовом регулировании дистанционной и недистанционной торговли.
Вы бы хоть судебную практику почитали. В большинстве случаев суд встаёт на сторону покупателя, взыскивая с продавца и неустойку, и штраф, и всё судебные издержки.
Вы обязаны его принять в соответствии с действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей. Или вам закон не писан!?
Досудебная претензия составлена, и будет выслана на ваш юридический адрес, и в Роспотребнадзор. Будем решать этот вопрос в правовом поле.
По поводу экскрементов не подскажу), но знакомые уверяли, что в плане возвратов никогда никаких проблем не испытывали, по сравнению, с Вайлдберриз. А тут такое...
Нет, продавец ЗЕОН
Как можно проверить товар, купив его дистанционно, и не доставая его из коробки!? Или мы должны были поверить Вам и продавца на слово, что там полный комплект и аппарат в рабочем состоянии!?
К сожалению, не знаю, как это делается, да и заморачиваться не считаю нужным, так как имею право по закону вернуть товар и без этой злосчастной плёнки.
Сколько можно решать вопрос!? Сегодня опять прислали отписку, причем два раза, и вдобавок закрыли обращение!! Это Вы сейчас так решаете вопросы!?