Вот озон точно ведут себя не по джентльменски, гоп -стоп каждый день.
Его же не специально опускают, просто участники акции получают преимущества. Причём, участие в акции не гарантирует первых мест в выдаче. Если позиции карточки слабые, акция не сильно помогает.
Бизнес на маркетплейсах требует внимания, следить за ним нужно. Об акциях за сутки точно предупреждают все площадки и письма пишут и в колокольчик сообщения. Если продавец раз в сутки не проверял, хотя знает о таких ситуациях, значит пусть не жалуется. А на vb можно запрет на автоакции установить.
Какие красные флаги по самозанятым могут быть? Спасибо
Не нужно подсказывать
Они оба отымеют селлеров. Но мы крепчаем 😅
Я до этой ситуации, считала, что реально самый лучший банк. Очень надеялась, что всё разрешится.
Ну как можно?) Кто же пишет такие данные в общественных чатах)
О, тинькофф сказочные товарищи. Как-то после актуализации данных, в личном кабинете у меня появились кредиты, которые я не брала, включая кредитные карты, которые в тиньке никогда не оформляла. При этом, кто-то другой получил доступ к моему инвестиционному счету, с которого благополучно вывел свободный остаток. После того, как я при общении с поддержкой перешла на ультразвук, мне заблокировали доступ во все кабинеты на 2 недели. Деньги не вернули
Почте России нужно научиться работать качественно, и деньги будут. Работали с ними по доставке на маркетплейсы, очень травмирующий опыт 🤣
Китайскому
Нам срочно понабились услуги фф в Москве - запалетить товар. Пошли простым путем, загуглили. Совсем не все перезвонили или ответили в месенджере, хотя рекламируют свои услуги и первые на странице. Выбрали по сроку работы на рынке и отзывам. Сработать получилось не сразу - отвечали в ватсап раз в сутки, а у нас сроки горели очень сильно. Пришлось немного взбодрить менеджера вербально и все стало прекрасно.
Сбер не отличается лояльностью с покупателями и продавцами на своей площадке, работать с ними в качестве продавца не очень легко. Поддержка поражает своей неадекватностью
Контроль нужен, не спорю. И механизм который позволяет поднимать новые карточки, не по цене самолёта тоже нужно. Вопрос в том, что в ФАС нет нет специалистов, мне кажется. Надеюсь, что не права. Они даже не знают, чего они не знают- им маркетплейс расскажет что теперь всё прекрасно придумает новую офету.