{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сегментация аудитории для построения процесса CSM

Тут чел рассказывает, как создать сегментацию клиентов. Наш эксперт взяла его рекомендации, наложила на АВ сегментацию и вот, что получилось:

Шаг 1: Описать характеристики своего идеального клиента.

Под идеальными клиентами в данном случае мы рассматриваем АВ сегмент, поэтому описываем именно их характеристики.

Шаг 2: Создать гипотезы о том, какой результат они хотят получить от продукта, чего они ждут от нас, что им нужно на основе этих характеристик.

Шаг 3: Прокастдевить представителей нашего идеального клиента (спросить про цели, про опыт с предыдущими конкурентами, понаблюдать за ними).

Шаг 4: Выйти с максимально подтвердившимися, значимыми гипотезами.

Шаг 5: Создать процесс, основанный на этих гипотезах.

Шаг 6: Показать / опробовать этот процесс на своих самых доверенных, лояльных клиентах, чтобы понять, на правильном ты пути или нет.

Шаг 7: Расшарить процесс на всех клиентов.

Шаг 8: Бесконечный шаг, на котором ты регулярно кастдевишь клиентов и дорабатываешь процесс.

Наш эксперт предложила просегментировать В-сегмент по тому идеальному результату, который хочет получить клиент. В случае с А-сегментом нужен индивидуальный подход и своеобразный кастдев, когда ты идешь и спрашиваешь у клиента, что он ждет получить от программы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда