Сегментация аудитории для построения процесса CSM

Тут чел рассказывает, как создать сегментацию клиентов. Наш эксперт взяла его рекомендации, наложила на АВ сегментацию и вот, что получилось:

Шаг 1: Описать характеристики своего идеального клиента.

Под идеальными клиентами в данном случае мы рассматриваем АВ сегмент, поэтому описываем именно их характеристики.

Шаг 2: Создать гипотезы о том, какой результат они хотят получить от продукта, чего они ждут от нас, что им нужно на основе этих характеристик.

Шаг 3: Прокастдевить представителей нашего идеального клиента (спросить про цели, про опыт с предыдущими конкурентами, понаблюдать за ними).

Шаг 4: Выйти с максимально подтвердившимися, значимыми гипотезами.

Шаг 5: Создать процесс, основанный на этих гипотезах.

Шаг 6: Показать / опробовать этот процесс на своих самых доверенных, лояльных клиентах, чтобы понять, на правильном ты пути или нет.

Шаг 7: Расшарить процесс на всех клиентов.

Шаг 8: Бесконечный шаг, на котором ты регулярно кастдевишь клиентов и дорабатываешь процесс.

Наш эксперт предложила просегментировать В-сегмент по тому идеальному результату, который хочет получить клиент. В случае с А-сегментом нужен индивидуальный подход и своеобразный кастдев, когда ты идешь и спрашиваешь у клиента, что он ждет получить от программы.

Начать дискуссию