{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Кузнецова

Сегментация аудитории для построения процесса CSM

Тут чел рассказывает, как создать сегментацию клиентов. Наш эксперт взяла его рекомендации, наложила на АВ сегментацию и вот, что получилось:

Шаг 1: Описать характеристики своего идеального клиента.

Под идеальными клиентами в данном случае мы рассматриваем АВ сегмент, поэтому описываем именно их характеристики.

Шаг 2: Создать гипотезы о том, какой результат они хотят получить от продукта, чего они ждут от нас, что им нужно на основе этих характеристик.

Шаг 3: Прокастдевить представителей нашего идеального клиента (спросить про цели, про опыт с предыдущими конкурентами, понаблюдать за ними).

Шаг 4: Выйти с максимально подтвердившимися, значимыми гипотезами.

Шаг 5: Создать процесс, основанный на этих гипотезах.

Шаг 6: Показать / опробовать этот процесс на своих самых доверенных, лояльных клиентах, чтобы понять, на правильном ты пути или нет.

Шаг 7: Расшарить процесс на всех клиентов.

Шаг 8: Бесконечный шаг, на котором ты регулярно кастдевишь клиентов и дорабатываешь процесс.

Наш эксперт предложила просегментировать В-сегмент по тому идеальному результату, который хочет получить клиент. В случае с А-сегментом нужен индивидуальный подход и своеобразный кастдев, когда ты идешь и спрашиваешь у клиента, что он ждет получить от программы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null