Всегда делаете вывод из полунамеков?
Один вопрос. Почему дизайн устройства копирует китайскую bluetooth колонку за 900р?
Тогда абсолютно непонятна эпопея про трудное мелкосерийное производство (как минимум корпуса).
Судя по статье РБК неудивителен процент оправдательных приговоров.
С Мегафоном как-то мутновато. Но то, что делает Яндекс с такси, доставкой и добавить сюда площадку для торговли... Это амбициозная затея.
Правда прочитал статью, и так и не понял радоваться или нет. По причине того, что либо это упростит жизнь малому бизнесу, либо накроется медным тазом рынок интернет-торговли.
Хотя понижение цен на товары, мне кажется должно быть. Но вот дать этот ценник смогут не все, без минимально необходимых объемов.
И к чему это. Это не совсем дизайн. Это выполнение действий в графических редакторах. А это могут делать многие и платят за это мало - если продается навык работы в программах, а не навык создания проектов, которые ведут в итоге к деньгам.
Кто-то за 50р делает ретушь. Кто-то за 500к делает фирменный стиль, который бесполезен для продаж.
Сколько не слушал рассказы дизайнеров, высшее образование там не играет особой роли. Либо выкладываешься и вкалываешь, либо нет.
Я тоже вижу часто дизайнеров, у которых опыт по 8-10 лет, но делают такое дерьмо устаревшее, хоть и с образованием.
Такую функцию хорошо бы иметь в принципе для компьютеров и смартфонов. Особенно будет полезно с развитием VR.
Особой популярности, кроме как для детей не вижу.
С другой стороны, самоограничение только через программные средства - это тоже род зависимости.
Ничего кроме функции охраны особняков для этих роботов и придумать не могу. Либо закупят их для полиции и местного ОМОНа.
Жуткая хрень если честно. Если дома будет бегать такая штука, не знаешь, что от нее ожидать. Бездушная тварь.
Самое время начинать снимать фильмы ужасов про роботов убийц.
Чёрное зеркало смотрел. И реально не вижу что-то положительного в таком направлении развитии роботов. Но в использовании роботов на производстве, отношение положительное, лишь бы ходить и бегать не могли)))
Почему-то у меня сразу возникла ассоциация с другим логотипом. Под суд их всех))
Есть такое))
Очень слабая статья. Но за экскурс в историю спасибо.
Это одновременно реклама и стеб над самой рекламой в индустрии.
Я про тот момент, когда ролик может быть красиво снят, немного пафосен, но при этом безликий.
Эх, увидеть бы подобное в рекламе автомобилей))
Добавить "перчинку" и характер.
Унификация упростит дизайн приложений. Плагин даже сделали.
Неплохо было бы подобную практику по дизайн-системе использовать не только под приложения и веб, но и для фирменного стиля.
Скорее для любого другого автомобильного бренда.
Скорее тут без цензурирующей нейросети не обойтись. Но это я так, мечтаю)
Про сортировку отчасти это и имел ввиду. "Скрыть срач")
Осталось только выделять цветом популярные комментарии. И сортировку сделать.
А через 20-30 лет Маск начнет строить гравитационный поезд, через центр Земли.
Логичней было бы сначала выступить с позицией компании, а в случае прецедента уже переходить к конкретным компаниям.
Если это вообще имеет смысл, без промежуточных заявлений про конкретные случаи с YouTube и выражение беспокойства о репутации.
Зелено-синий пол в "клетку", не в тему.
Выглядит все строго и серьезно, но чет не то. Похоже на перевалочный пункт, где будет работать мало сотрудников. И пустое пространство, выглядит пустым, а не свободным.
Но это субъективное мнение.
Тут скорее про дизайнера и "рисовальщика". Но как-то вода водой. Либо наступает момент, когда начинаешь самому себе и заказчику задавать вопросы: зачем, почему так, на что это повлияет и и.д.
Либо занимаешься "рисованием", лишь бы симпатично было, но это дорога в никуда.
В реальности - много разных задач, которые на самом деле решает дизайнер. От того какая у него мотивация и зависит, то какая комбинация или какой конкретный выбор будет сделан.
1. Дизайн для дизайнера. Тут проект это способ попробовать, что-то новое в визуализации.
2. Дизайн для заказчика. Здесь выступаешь руками заказчика, с учётом дизайнерского опыта.
3. Дизайн для дизайнеров. Это уже крутая ключевая идея и способы ее красиво обыграть. Дизайнеры скажут заебись, остальные мало что поймут.
4. Дизайн для портфолио. Либо задача-решение, либо "портянка" с кучей мокапов. Либо и то, и то.
5. Дизайн для клиентов заказчика. Анализ конкурентов, расположения, аудитории и исходя из этого дизайн.
Исходя из этого. Хороший дизайнер, должен совмещать (комбинировать) все эти мотивации и уметь их донести до заказчика, если есть возможность. Иначе выбирается то, что более приемлимо в данной ситуации. Ибо бесконечно сидеть с проектом и нерезиновым бюджетом - тупо не выгодно.
Вот вот. Я даже второй раз начал просматривать статью, чтобы понять кто тут плохиш на картинках)
Мутноватый стартап, но как концепт интересно.