Клиенту так удобнее. Сейчас старый сайт, которым пользовались все старые клиенты, на первом месте в SEO по запросу "отель venezia в анапе". Этого достаточно :)
Второй сайт используется непосредственно для лидогенерации.
Заявки прозванивает менеджер, который выставляет счет на оплату брони.
А парсить клиентуру конкурентов я считаю неэкологичным. Поэтому к таким методом мы не прибегали.
Рассылками мы не занимались, в отеле уже был свой человек для этого. По возрвратности у меня нет данных, не смогу поделиться :)
Мы старались добавить больше интересов, которые также связаны с семьей: обустройством дома, готовкой и так далее.
Если брать все эти интересы раздельно, то действительно можно наткунться на кого угодно. Но если их пересечь, то получается вполне семейная аудитория.
Понятно, что полностью незамужних мы не отсекли. Однако цена заявки на бронь меня и заказчика полностью устраивает.
Поэтому мы сейчас по-тихоньку анализируем и улучшаем рекламную кампанию, разбиваем на сегменты, чтобы снижать стоимость заявки.
Абсолютно не так. Как я написал в статье, отель рассчитан в первую очередь на семейный отдых.
Соответственно в таргете мы искали именно семейных женщин, которых волнует тема детей, отношений и так далее.
В ходе теста возрастных групп 25-30, 30-35, 35-40, 40-45, 45-50 мы выяснили, что возрастные группы 30-35 и 35-40 оставляют больше всего заявок.
Поэтому мы убрали все остальные возрастные группы и начали вливать бюджет именно в 30-40 лет. Таким образом снизили стоимость заявки.
К сожалению, не могу раскрыть конфиденциальных данных. Как бы мне не хотелось похвастаться :)
Рекламу мы настраивали по-разному и тестировали разные форматы. Этот сработал лучше всего, его я и описал.
Особо выдающегося ничего сделано не было, об этом и статья. Только почему-то большниство СНГшных отелей это не делают.
Спасибо за развернутый комментарий!
Потому что основной сайт до сих пор работает. Там есть расширенная информация.
Реклама сейчас идет на лендинг: https://venezia-house.ru
Рад, что было полезно!
Вполне
Если это спам, то нет. Если это файл, который человек захотел получить и кликнул на кнопку "Скачать", то да. Ему просто приходит сообщение ВК с этим файлом. Он даже не идентифицирует это как рассылку.
Тех.поддержка Яндекса действительно очень хорошо работает. А лето переживем :)
Присоединяюсь к словами Максима. В начале лучше отключить, но потом обязательно протестить.
Мария, полностью поддерживаю!
Добавляем сюда ещё динамичный рынок (меняется в наше время очень быстро) и получаем постоянное отслеживание рекламных показателей и корректировки на основе них.
Приятно слышать) Внедряйте как можно быстрее!
Заявки с квиза более холодные обычно. Многие из них только присматриваются и так далее. Чаще всего они оставляют заявки еще в куче других контор. Если их не прозванивать в течение 10 минут, то они вообще забывают кто вы такие :)
После того, как человек оставил контакты, Вы выводите страницу благодарности с информацией о Вашей компании? Или перебрасываете на основной лендинг? Или менеджер звонит лиду, который только ответил на вопросы и возможно даже не посмотрел файлы с почты?
Константин, подскажите, у Вас квиз на лендинге или прсото одноэкранный?
Константин, к сожалению, конверсию в продажу раскрыть не могу, т.к. засветили название компании. Проблема обычно не столько в самом инструменте (квизе), сколько в его правильном использовании. Если будете лить трафик на квиз по горячим ключам, то процент теплых заявок будет адекватным. У нас 7-10% фейковых заявок с квиза - стабильный показатель по всем проектам.
Петр, пожалуйста! Потом поделитесь результатами ;)
Олег, откуда такие предположения, интересно? Все слова подтверждены скринами.
Как правильно заметили выше, суть не в названии блока, а в его содержании. Но заголовок такой я бы точно не советовал использовать. Пишите реальные цифры. Например, если у Вас реально было 120 клиентов, то напишите "Почему уже более 120 клиентов выбрали нашу компанию".
Но даже это уже не вызывает никакого доверия, т.к. все п*здят. Так что в блоке с преимуществами лучше в заголовок вынести просто ключевое из преимуществ.
Пруфы?
Что значит берём маловато? Мы делаем такой результат)
А конверсия действительно низковата для лендинга. Но тут нужно учитывать, что первый месяц тестирования был без ремаркетинга, сегмента выделили всего 3, продающего контента на сайте по минимуму, бренд платформа отсутствует.
Короче можно улучшать ещё процентов до 8-10. Чем и занимаемся сейчас, собственно.
Сама связка из аналитики + лендинга + настройки Яндекс.Директа + подключения amoCRM и месяц ведения стоили 60.000 рублей заказчику.
Так дёшево, потому что сайт делался на Flexbe в силу сжатых сроков. Сейчас уже занимаемся разработкой полноценного сайта, подключением новых каналов трафика, ремаркетинга и сквозной аналитики.
Да, рентабельно. Иначе мы бу не продолжали работу. К сожалению, цифры по доходу и процент ROI раскрывать не имею права.
Цифры говорят об обратном)
По поводу страховки не знаю, конкретно эта фотография на сайте не использовалась - взяли из интернета для этой статьи :)
Поддерживаю, Руслан
Спасибо за Ваш комментарий! Цель статьи - объяснить предпринимателям, что начать получать лидов в сезон можно без сложной схемы продвижения. И как показывает практика, это работает.
При этом я полностью поддерживаю: стройка - это сложная ниша с длинным циклом сделки. Как только мы протестировали первичную реакцию рынка на продукт, нужно сразу же подключать все необходимые маркетинговые инструменты. Такие как ретаргетинг в соц.сетях для увеличения количества косаний с бизнесом, email рассылку для прогрева холодной базы и т.д.
Эти инструменты в связке с грамотным коллтрекингом и сквозной аналитикой позволят сильно сократить стоимость заявки, безусловно. Но лучше в начале проверить, насколько конкурентноспособен продукт в принципе, а уже потом выстраивать вокруг него сложную систему.
Если говорить про стоимость заявки, то в статье мы пишем про 490 рублей на кровельные работы. В сфере строительства частных домов у нас заявка в сезон выходила 670 рублей.
Директ пробовали - писал об этом в статье. ВК и ФБ не пробовали.