Как же я ненавижу, когда сначала говорят "посчитаем", а потом оказывается, что за подсчёт нужно сдать свою почту с телефоном. А потом отбиться от менеджера. А потом отписаться от рассылок... Прям ощущаю, как меня в воронку мясорубки засасывают. Это не про статью отзыв, это про такой неприятный лично для меня способ получения лидов.
Александр, полностью согласен, что такая проблема существует на рынке! Поэтому мы всегда стараемся объяснить менеджерам по продажам, что В ПЕРВУЮ очередь они должны дать ценность. То есть дать грамотный расчет и подробную консультацию по ситуации клиента. И только в случае удовлетворения этой потребности можно уже предлагать бесплатный вызов замерщика. То есть я к тому, что тут дело не в маркетинговом инструменте, а в экологичности самого бизнеса.
Статья - полное и беспросветное г.. но.Уж без обид. Любой маркетолог, с опытом работы от 3 дней напишет такую. Вот вам пример. Как купить хлеб? Нужно пойти в магазин, встать к прилавку с хлебом взять хлеб, а потом за него заплатить. Небольшой лайфхак, платить нужно деньгами, и если у вас нет денег, нужно отложить покупку до следующего раза. Ваша статья - ровно тоже.
Тематика стройки нереально сложная. Тут не обойтись говнолэндингом с отвратительнейшим калькулятором , который не даёт сразу результат, а заставляет оставлять контакты, или этим куском кала, "как мы работаем", вы звоните, мы считаем, а потом мы работаем. Не надо клиентов держать за дегенератов.
Повторюсь стройка - это сложно. Как минимум в стройке необходимо учитывать LTV. Там процесс - не моментальный. У вас же об этом не слова. Как и не слова про действительно важные и интересные вещи. Как настраивали ремаркетинг? Как собирали базу, догоняли ли по страничкам в соцсетях, как передавали не лид, а именно оплаченный заказ в CRM, как настраивали сквозную аналитику, она у вас вообще есть? Как считали звонки, какой коллтрекинг.
В общем статья - говно. Полное. Таких говнокейсов, ради говнопиара своей конторы, в день, лично у меня проскакивает штук 500. И все как под копирку. И, позвольте мне усомниться и в том что вы вообще хороший специалист и что в Москве и области на стройку в сезон у вас лиды по 400 рублей. Или у вас было всего 2 лида, и вы сразу побежали строчить очередной "кейс"
Спасибо за Ваш комментарий! Цель статьи - объяснить предпринимателям, что начать получать лидов в сезон можно без сложной схемы продвижения. И как показывает практика, это работает.
При этом я полностью поддерживаю: стройка - это сложная ниша с длинным циклом сделки. Как только мы протестировали первичную реакцию рынка на продукт, нужно сразу же подключать все необходимые маркетинговые инструменты. Такие как ретаргетинг в соц.сетях для увеличения количества косаний с бизнесом, email рассылку для прогрева холодной базы и т.д.
Эти инструменты в связке с грамотным коллтрекингом и сквозной аналитикой позволят сильно сократить стоимость заявки, безусловно. Но лучше в начале проверить, насколько конкурентноспособен продукт в принципе, а уже потом выстраивать вокруг него сложную систему.
Если говорить про стоимость заявки, то в статье мы пишем про 490 рублей на кровельные работы. В сфере строительства частных домов у нас заявка в сезон выходила 670 рублей.
Как же я ненавижу, когда сначала говорят "посчитаем", а потом оказывается, что за подсчёт нужно сдать свою почту с телефоном. А потом отбиться от менеджера. А потом отписаться от рассылок... Прям ощущаю, как меня в воронку мясорубки засасывают.
Это не про статью отзыв, это про такой неприятный лично для меня способ получения лидов.
Александр, полностью согласен, что такая проблема существует на рынке! Поэтому мы всегда стараемся объяснить менеджерам по продажам, что В ПЕРВУЮ очередь они должны дать ценность. То есть дать грамотный расчет и подробную консультацию по ситуации клиента. И только в случае удовлетворения этой потребности можно уже предлагать бесплатный вызов замерщика. То есть я к тому, что тут дело не в маркетинговом инструменте, а в экологичности самого бизнеса.
бесит в основном нищебродов или исследователей, кому нужна услуга вообще не парится и идет на контакт )
Top 10 Dark UX patterns betrayals
Статья - полное и беспросветное г.. но.Уж без обид. Любой маркетолог, с опытом работы от 3 дней напишет такую. Вот вам пример. Как купить хлеб? Нужно пойти в магазин, встать к прилавку с хлебом взять хлеб, а потом за него заплатить. Небольшой лайфхак, платить нужно деньгами, и если у вас нет денег, нужно отложить покупку до следующего раза. Ваша статья - ровно тоже.
Тематика стройки нереально сложная. Тут не обойтись говнолэндингом с отвратительнейшим калькулятором , который не даёт сразу результат, а заставляет оставлять контакты, или этим куском кала, "как мы работаем", вы звоните, мы считаем, а потом мы работаем. Не надо клиентов держать за дегенератов.
Повторюсь стройка - это сложно. Как минимум в стройке необходимо учитывать LTV. Там процесс - не моментальный. У вас же об этом не слова. Как и не слова про действительно важные и интересные вещи. Как настраивали ремаркетинг? Как собирали базу, догоняли ли по страничкам в соцсетях, как передавали не лид, а именно оплаченный заказ в CRM, как настраивали сквозную аналитику, она у вас вообще есть? Как считали звонки, какой коллтрекинг.
В общем статья - говно. Полное. Таких говнокейсов, ради говнопиара своей конторы, в день, лично у меня проскакивает штук 500. И все как под копирку. И, позвольте мне усомниться и в том что вы вообще хороший специалист и что в Москве и области на стройку в сезон у вас лиды по 400 рублей. Или у вас было всего 2 лида, и вы сразу побежали строчить очередной "кейс"
Спасибо за Ваш комментарий! Цель статьи - объяснить предпринимателям, что начать получать лидов в сезон можно без сложной схемы продвижения. И как показывает практика, это работает.
При этом я полностью поддерживаю: стройка - это сложная ниша с длинным циклом сделки. Как только мы протестировали первичную реакцию рынка на продукт, нужно сразу же подключать все необходимые маркетинговые инструменты. Такие как ретаргетинг в соц.сетях для увеличения количества косаний с бизнесом, email рассылку для прогрева холодной базы и т.д.
Эти инструменты в связке с грамотным коллтрекингом и сквозной аналитикой позволят сильно сократить стоимость заявки, безусловно. Но лучше в начале проверить, насколько конкурентноспособен продукт в принципе, а уже потом выстраивать вокруг него сложную систему.
Если говорить про стоимость заявки, то в статье мы пишем про 490 рублей на кровельные работы. В сфере строительства частных домов у нас заявка в сезон выходила 670 рублей.
Цэ ж мамкины бизнесмэны... Я не удивлюсь, если кейс вообще придуман или срерайтчен откуда-то.