Согласен с автором статьи, недавно сам начал вести блог, порой не мало времени уходит на подготовку материала, особенно кейсы.
Сложно прогнозировать так далеко) тут одна только OpenAI какой прорыв сделала меньше чем за год...такими темпами, за такой период мы можем убить "Skynet " и возродить его заново)
“Технология ОМ” - звучит прям как мантра для бизнеса)
Классная схема (1. Модель "Технология ОМ"). Хорошая статья!
Поздравляю! вы первый в списке с шуткой про "проктолога") концепция маркетинга появилась после сбытовой ориентации бизнеса на рынок после 50-х годов, появились понятия клиенто-ориентированного подхода, тогда и появились первые предпосылки продуктологии, мое мнение)
На первый взгляд кажется так, но если подумать, продукт менеджер - это специалист, все же ответственный за управление жизненным циклом продукта от его идеи до вывода из производства. Он фокусируется на управлении разработкой, планировании, маркетинге и управлении стоимостью продукта. Продуктолог - это эксперт, который обладает большими компетенциями чем продакт...просто таких экспертов крайне мало, а всех проще воспринимать продактами.
А в нашей действительности продакт бегает между отделами, вечно в цейтноте и дедлайнах и по факт исполняет больше административную функцию...ну и тумаки получает один за всех, так тоже проще.
Интересный кейс