Alexander Zolotukhin

+3
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Временами vc.ru особенно хорош. *откинулся на спинку кресла и закурил*

1
Ответить

Я с вами категорически не согласен. Есть инструмент и есть способы использования. Возможность написать в чат коллегам вопрос по работе, спросить совет - это очень хорошо.

1
Ответить

В чатах жара сейчас после публикации. Юзеры прибавляются и прибавляются. :)

Ответить

А что в этом плохого? Я вот, знаете, в некотором роде обожаю БМ и подобное. По-моему убирают конкурентов с поля боя только. :) Пусть верят!

Ответить

Абсолютно согласен. Игра Светлакова после игры актеров в оригинале клипа смотрится очень-очень скромно, скорее отталкивает.

Ответить

Я бы последил, для начала, как ведут себя люди, которые заходят к конкурентам, а потом к вам, или в обратном порядке. И вообще замерил бы, насколько они конкуренты. Если они реально напротив, это делается элементарно. Мне кажется, многое может проясниться.

В любом случае можно попробовать рассказывать о конкурентных преимуществах сразу во всех первых точках контакта - витрины, разговор с менеджером. Только формулировать очень кратко в формате пользы.

1
Ответить

Интересно, что значит "к кому можно обратиться"? По мимо факта, что человек в чем-то разбирается, у него должно быть время этим заниматься и мотивация. Еще непонятно, какой у него уровень знаний в этом вопросе.

Еще есть такой момент, что не о всех своих дополнительных навыках и интересах работники будут писать в соцсетях, гуглить по ним. Так что сервис будет знать не все.

И вообще, не проще ли просто сообщить всем по общему чату или почте, что есть такая проблема, узнать может кто-то поучаствовать в ее решении?

Ответить

Возможно, рынок просто насытился?
Мне кажется, большинство компаний обзавелись сайтами и спрос должен упасть, что естественно.

Из-за кризиса спрос на сайты падать может. Не для всех это источник дохода, и в кризис не заказывают информационные и имиджевые сайты.

Как и описано в комментариях выше, Яндекс.Маркет - это агрегатор. И интернет-магазинам есть, что там делать.

Более того, сайт это не результат, а процесс. Иногда их надо редизайнить, работать со структурой, котнтентом. Так что рынок вряд ли умрет совсем.

Пока живы интернеты, людям будут нужны сайты.

Ответить