Имеется в виду именно обращение 26759053. В нем обещали разобраться с проблемой 22 июня. Следующий заказ от вора - 16 июля. Номер отправления 0134733120-0007-1. Вопрос-почему в обращении 26759053 сотрудник службы поддержки предоставил некорректную информацию и на самом деле никто ничего не проверял?
А как долго будете согласовывать одинаковые заявки на возврат на разные заказы?
В обращении 26759053 уже уверили, что проверят, провели работу?
Почему после этой работы этот же клиент продолжает воровать?
А ошибки в том, что вы согласовываете заявки на возврат, например, по 9 товарам по одной и той же фотографии, сначала ее в январе отправляют-согласовано, потом в мае, потом в июле, это не странно по вашему?
В обращении 26759053 уже уверили, что проверят, провели работу?
Почему после этой работы этот же клиент продолжает воровать?
Озон, очень хочется услышать не шаблонные ответы из службы поддержки. На протяжении года с августа 2022 года одна и та же клиентка из Перми ворует частично товары, мы продаем жидкости. Схема такая - получает товар, идет домой, отливает половину, далее фоткает, создает заявку на возврат - жидкость разлилась. Фото прикладывает одни и те же, вы автоматически эти заявки согласовываете. Писали в поддержку - ответ мы проверим покупателя. После этой отписки продолжаются заказы и возвраты от этой мадам. В обращении 27955566 - игнор. Когда начнете свои ошибки признавать?
Почему ваши правила работают только на общественных площадках, а в обращениях техподдержки - мы все сказани, ничем не можем помочь. Продавец украл наши фото, дизайн, один раз его действительно заблокировали, но сейчас он наплодил карточек и вы молчите
А как мы должны заметить это, если торгуем по FBO? Может быть, это уже ваша работа и ответственность?
Ваша же поддержка сказала, что клиент - мошенник и заблокировала продажи. Завтра этот же клиент зарегистрируется с новым номером и продолжит. Не странно, что у человека больше 10 раз приходит поврежденный товар, а он продолжает покупать?
0124139864-0005-1
0124139864-0005-1
0124139864-0001-2
0124139864-0012-5
0124139864-0018-1
0124139864-0029-1
0124139864-0030-1
0124139864-0030-1
0124139864-0031-1
0124139864-0031-1
0124139864-0019-3
Вопрос-почему на пункте озон принимают использованные товары? Пожалуйста, отвечайте на вопрос, это общая проблема, вы перекладываете все на продавца.
Правохранительным органам будут выданы перс данные клиента?
Почему клиент уже полгода мошенничает, у нас нет никакого доступа, чтобы это отследить, заметили случайно, а вы продолжаете на пункте приема принимать возвраты использованных товаров, поощряя действия таких клиентов?
24666259. Сегодня 10-й раз получили отписку в стиле ничего не компенсируем, за покупателями следим. Мы же в этот момент продолжаем получать возвраты от этого классного товарища
Почему не хотите также красиво об этом объявить, как о выплатах в сентябре?
24666259. Сегодня 10-й раз получили отписку в стиле ничего не компенсируем, за покупателями следим. Мы же в этот момент продолжаем получать возвраты от этого классного товарища
Озон, когда прекратите покрывать уголовное мошенничество покупателей? С одним боремся уже с декабря, портит товар - возвращает, убытков более 50 000 от одного такого товарища, поддержка как всегда молчит, озон продолжает собрать с нас деньги за возвраты. Обращаться в МВД, если они бездействуют? Был у кого-то похожий опыт?
Такая же история, получилось в итоге получить свои деньги?
Уже апрель, до сих пор до конца компенсацию не получили, с сентября раз в месяц получаем письмо, что Озон разбирается и тишина. Наверно, думают, что все забьют. В августе очень красиво сказали, что к сентябрю рассчитаются...
Коллеги не отвечают в обращении, шаблонный ответ-мы ничем помочь не можем. Продолжайте дальше прикрывать воровство