Оля Попова

+7
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Коллеги не отвечают в обращении, шаблонный ответ-мы ничем помочь не можем. Продолжайте дальше прикрывать воровство

Имеется в виду именно обращение 26759053. В нем обещали разобраться с проблемой 22 июня. Следующий заказ от вора - 16 июля. Номер отправления 0134733120-0007-1. Вопрос-почему в обращении 26759053 сотрудник службы поддержки предоставил некорректную информацию и на самом деле никто ничего не проверял?

А как долго будете согласовывать одинаковые заявки на возврат на разные заказы?

В обращении 26759053 уже уверили, что проверят, провели работу?
Почему после этой работы этот же клиент продолжает воровать?
А ошибки в том, что вы согласовываете заявки на возврат, например, по 9 товарам по одной и той же фотографии, сначала ее в январе отправляют-согласовано, потом в мае, потом в июле, это не странно по вашему?

В обращении 26759053 уже уверили, что проверят, провели работу?
Почему после этой работы этот же клиент продолжает воровать?

1

Озон, очень хочется услышать не шаблонные ответы из службы поддержки. На протяжении года с августа 2022 года одна и та же клиентка из Перми ворует частично товары, мы продаем жидкости. Схема такая - получает товар, идет домой, отливает половину, далее фоткает, создает заявку на возврат - жидкость разлилась. Фото прикладывает одни и те же, вы автоматически эти заявки согласовываете. Писали в поддержку - ответ мы проверим покупателя. После этой отписки продолжаются заказы и возвраты от этой мадам. В обращении 27955566 - игнор. Когда начнете свои ошибки признавать?

1

Почему ваши правила работают только на общественных площадках, а в обращениях техподдержки - мы все сказани, ничем не можем помочь. Продавец украл наши фото, дизайн, один раз его действительно заблокировали, но сейчас он наплодил карточек и вы молчите

1

А как мы должны заметить это, если торгуем по FBO? Может быть, это уже ваша работа и ответственность?

1

Ваша же поддержка сказала, что клиент - мошенник и заблокировала продажи. Завтра этот же клиент зарегистрируется с новым номером и продолжит. Не странно, что у человека больше 10 раз приходит поврежденный товар, а он продолжает покупать?

0124139864-0005-1
0124139864-0005-1
0124139864-0001-2
0124139864-0012-5
0124139864-0018-1
0124139864-0029-1
0124139864-0030-1
0124139864-0030-1
0124139864-0031-1
0124139864-0031-1
0124139864-0019-3

Вопрос-почему на пункте озон принимают использованные товары? Пожалуйста, отвечайте на вопрос, это общая проблема, вы перекладываете все на продавца.

1

Почему клиент уже полгода мошенничает, у нас нет никакого доступа, чтобы это отследить, заметили случайно, а вы продолжаете на пункте приема принимать возвраты использованных товаров, поощряя действия таких клиентов?

1

24666259. Сегодня 10-й раз получили отписку в стиле ничего не компенсируем, за покупателями следим. Мы же в этот момент продолжаем получать возвраты от этого классного товарища

24666259. Сегодня 10-й раз получили отписку в стиле ничего не компенсируем, за покупателями следим. Мы же в этот момент продолжаем получать возвраты от этого классного товарища

Озон, когда прекратите покрывать уголовное мошенничество покупателей? С одним боремся уже с декабря, портит товар - возвращает, убытков более 50 000 от одного такого товарища, поддержка как всегда молчит, озон продолжает собрать с нас деньги за возвраты. Обращаться в МВД, если они бездействуют? Был у кого-то похожий опыт?

1

Уже апрель, до сих пор до конца компенсацию не получили, с сентября раз в месяц получаем письмо, что Озон разбирается и тишина. Наверно, думают, что все забьют. В августе очень красиво сказали, что к сентябрю рассчитаются...