Когда хочется написать саркастический коммент, не заморачиваясь о том, что «Сибур» не работает в нефти
1. Поиск хорош. Можно указать и юзера, и канал, и диапазон дат.
2. Есть. Чатик с самим собой как удобный инструмент для сбора идей/дел.
3. Есть API. Slack — мощная платформа, они даже проводят 2-дневную конфу для разработчиков сторонних приложений. Любое сообщение можно превратить в задачку в Jira или событие в Google-календаре
Эти 2 компании — не весь рынок.
Нефтехимическая компания тоже может быть частной. А тональность комментариев везде предсказуема. Дежурный с ведром говна – популярный в мире вид.
Вопрос не в том, зачем это сделано. Вопрос в том, как это ложится в положения текущего законодательства.
С помощью почерковедческой экспертизы: наклоны элементов, сила нажима и т.п. Далеко не каждая почерковедческая экспертиза готова оценивать эти параметры исходя из фотокопии, полученной через терминал. Хотя, возможно, в этом терминале все похитрее, и он фиксирует биодинамические параметры подписи.
Упрощенной электронной подписи нет. Есть простая. И это пара логин-пароль, а не роспись на экране. ФЗ-63 «Об электронной подписи» не регламентирует то, что начал тестировать «Билайн».
VC, зачем вы это публикуете?:((( Да еще с такими заголовками
Именно. Особенно, если с собственным контентом уже всё хорошо, то есть, не надо тратить денег на его производство.
Оно, скорее, ошибочное.
Не знаю, как там Дмитрий Шахов проверял тему с внутренними ссылками (вообще редактору vc.ru неплохо пояснять, что это за человек), но моя практика показывает, что для сайта с большим количеством хорошего контента, это железный способ вырасти на сотни процентов в течение года. Ну и вообще странно, что Анна Павлюк учит нас уму-разуму, опираясь на постороннюю гипотезу, изложенную за 1 минуту на ютьюбе.
Про простую электронную подпись как-то странно. С одной стороны, вывод: "Простую электронную подпись нельзя использовать для подписи электронных документов, так как это простая пара из логина и пароля, инструментов для подписывания документов нет". А чуть выше фраза "Чаще всего используется ... для заверения документов внутри компании".
Да и в экономе нет таких проблем. Человек же уже год не ездит на ЯТ по собственному его признанию. Впрочем, у меня и год назад никаких проблем с Яндекс. Такси не было. Мне вообще со всеми комфортно
Чтобы подобный проект зашел на партнерстве и интеграции с сервисами для туристов, там должна быть аудитория миллионов 50 людей в месяц. Дело не в "Медузе", а вообще в востребованности контентных продуктов в онлайне.
Вы смеётесь, а то ли первое, то ли второе лицо Рамблера в своём FB реально говорит о первом сезоне Silicon Valley как о прецеденте.