от вас будет ответ или и здесь вы подтверждаете свою беспомощность и никчемность?
по сути Авито в своей доставке должна обеспечить сохранность посылки. Она называет свою доставку безопасной и дает гарантии. Их страница о доставке гласит
Авито Доставка
Покупайте и продавайте по всей стране. Мы поможем отправить товар в любой регион, проследим за сохранностью посылки и гарантируем безопасную оплату.
На данный момент у меня нет подтверждений потому, что Авито постаралось удалить эти подтверждения затягиванием времени расследования. И мне интересен второй момент, почему не берут никаких доказательств со стороны покупателя? Я предоставил уже немало информации, фактов и доказательств. Но покупатель просто подменил товар, удалил аккаунт и даже в ус не дует.
партнер заплатил и за растаможку и налоги. И да, продавали не в плюс. Ввиду сильной задержки груза, продавали в минус потому, что это процессор, а не коньяк и с каждым годом он не дорожает. Если сегодня его не продать со скидкой в 10%, то через месяц уже надо делать скидку в 20%, а к концу года уже возможно падение стоимости в половину от цены закупки.
Мне непонятны ваши причины оправдания воровства товара. Вы так и не прокомментировали, причем здесь устаревшая модель товара и подмена. Я даже молчу, что на в марте 2021 года процессор Core i9 10 поколения не был устаревшей моделью, если, конечно, вы не инженер компании Microsoft и не тестировали в этот момент Core i12. Но сама взаимосвязь устаревшей модели и подмены мне непонятна.
Сейчас вы говорите, что я делал не все по "букве закона". У вас даже не вопрос, а утверждение. Мне интересно, у вас доказательство таких высказываний или вы из Авито? Они обычно пишут любую информацию без доказательств.
И из вашей философии оправдания воровства тем, что кто-то не платил налоги. По вашей логике, если кто-то платил налоги и у него украли товар, теперь можно не платить налоги?
многие думают, что я не хочу писать заявление в полицию. Заявление будет написано. Я статью написал после того, как Авито насильно закрыло случай, чтобы показать клиентоориентированность сервиса, не соблюдение своих же правил и нарочитое сокрытие улик преступления. Заявление в полицию следующий шаг. Хотя я и понимаю возможные сложности с подачей заявления в полицию, заявление будет написано.
Я не заменил написание заявления в полицию статьей на vc.ru. Статья идет, как предупреждение по работе с Авито в связке с Boxberry и доказательство игнорирования сервисами своих же правил.
вы хотя бы здесь ответите, что с видеозаписями из пункта выдачи в городе получателя?
Вы сделали запрос тоже слишком поздно, как и в пункт приема и записи тоже были удалены?
Вас проигнорировали с запросом и никаких видео вам не предоставили?
Boxberry нарушили правила и не имели никаких рабочих камер в пнукте выдачи, но вы решили все равно вину повесить на меня?
Вы везде пытаетесь указать, что я не предоставил каких-то доказетельств, но почему-то не предоставляете доказательства с пункта выдачи.
Вы всячески игнорировали этот вопрос в нашем диалоге на Авито. Хотя бы здесь не уходите от ответа.
эти записи и были на камеры в пункте приема Boxberry. Не думал, что Авито будет специально тянуть время, чтобы эти записи были стерты. У меня была отправка, а не прием, поэтому распаковывал я тоже в пункте Boxberry.
Но, если брать отправку через почту России, то там, к примеру, посылку принимают только в упакованном виде. Там, получается, тогда надо фиксировать весь процесс упаковки, а потом еще и стояние в очереди полчаса до того, как отдаешь посылку оператору. Если прервать запись, то Авито опять скажет, что нет доказательств, что в этот момент что-нибудь не поменяли. Действительно, нужен регистратор. Но это же издевательство.
Ведь Авито позиционирует свою доставку, как безопасную и для покупателя и для продавца и дает гарантии, что ничего не случится. Если зайти в описание доставки на Авито, то у них написано
Авито Доставка
Покупайте и продавайте по всей стране. Мы поможем отправить товар в любой регион, проследим за сохранностью посылки и гарантируем безопасную оплату.
они должны следить за сохранностью посылки, но это обман. Функция видеофиксации должна быть у пунктов доставки, либо прописать в правилах, что это обязанность покупателя и продавца.
не я удалил. Запись была сделана на камеру Boxberry по крайней мере в пункте приема. Пока Авито делало запрос, а Boxberry их игнорировали, записи в пункте выдачи были стерты ввиду прошествия времени. По поводу пункта выадчи, Авито всячески умалчивает, что было там с видеозаписями и этот вопрос всегда игнорирует.
так это и было все снято на камеру пункта Boxberry в пункте приема. Для этого и должна существовать камера в пункте выдачи, чтобы посмотреть, что было с товаром. Для чего вообще используются видеокамеры и видеозаписи, если не для этого? По правилам Boxberry в каждом пункте должны быть камеры видеонаблюдения.
во-первых, устаревший процессор или нет, для каждого понятие субъективное. Если вам не нравится модель, вы не покупаете. Во-вторых, я уже писал выше, партнер заплатил все налоги. Чеки все из Японии присутствуют. Причем здесь дружбан за границей?
Если вы защищаете тех, кто подменяет товар, пишите прямо. А то странно оправдывать воровство товара его устаревшей моделью.
подадим заявление в полицию. Я же не пишу, что не буду подавать. На все нужно время. Статью я написал о наглости и покрывательстве со стороы Авито и Boxberry мошенников и специальном затягивании времени, чтобы скрыть все доказательства.
Авито тогда должно прописать в правилах, что нужно ходить с регистратором. Либо вешать его на операторов в Boxberry. Но опять же бесмыссленно, если они будут делать запрос по три месяца, все записи будут стираться.
причем Яндекс создав свой проект с объявлениями, понизил в поисковой выдаче Авито, так те сразу начали плакать, что нечестно, не по правилам, несправедливо.
да, должны, но у Авито все непрозрачно. И всегда закрывают чаты в жалобах, чтобы больше не получать сообщений. Как они в чатах издеваются своей манерой отвечать, я вообще молчу. Здесь на vc.ru даже как-то непривычно, что Авито не может закрыть эту дискуссию )
после первого случая адвокат писал официальные обращения к Авито и к Boxberry. Если кратко, то Авито ответило, что в данной доставке пользовались услугами Boxberry, согласно таким-то таким-то пунктам, если что-то с товаром случилось, вины Авито в этом нет. А Boxberry ответили, что они только предоставляют услуги транспортировки, все остальные процедуры и правила за Авито, поэтому вины Boxberry здесь нет.
Во втором случае, после того, как Авито в одностроннем порядке закрыли чат, только сказав, что все доказательства получены, опять намекая на Boxberry, я позвонил в Boxberry. Те сказали, что все доказательства передали в Авито. Когда я девушке оператору сказал, что оператор из пункта приема сказал, что видеозаписи они не смогли передать ввиду того, что Boxberry обратились за ними слишком поздно, девушка была очень недовольна, судя по тону, что я владею этой информацией. И даже чуть не выкривая сказала, мало ли что там сказал какой-то оператор. После того, как я ей сказал, что этот оператор такой же работник Boxberry, как и она сама, она, видимо, поняла, что, если ведется запись разговора, то она ведет себя неправильно и начала искать другие причины, чтобы не фиксировать жалобу.
вы о моей ситуации? Если я сам прошу видеозаписи с камер с пункта выдачи, вы серьезно думаете, что я пытаюсь что-то сфальсифицировать?
да, всегда можно допустить, что доставка может быть рядом. Но я все таки предполагаю, что в большинстве случаев, человек может работать, уехать, могут быть другие дела. И важный аспект, думаю, после получения товара, вы все таки не удаляете свои аккаунты.
я говорил по статусу в сообщении Авито, по моему опыту покупок уведомления в Авито диалоге всегда приходят раньше, чем смс-ка от Boxberry. На сайте Boxberry Авито покупки в реальном времени не отслеживал, с этим не могу сравнить.
многие покупатели боятся делать предоплату и они тоже правы потому, что продавец может принять деньги и потеряться и тогда уже покупатели должны доказывать, кому и зачем они отправили деньги.
при таком подходе и честный покупатель не захочет что-то покупать, чтобы продавец собирал паспортные данные и записывал какие-то видео.
партнер заплатил все налоги. Но вообще интересно, как бы ИП спасло от подмены товара при Авито доставке?
к сожалению, у Авито нет никакой кнопки про обман. Открывается стандартный чат с диалогом, где вы переписываетесь с поддержкой. Потом, когда поддержка больше не хочет с вами общаться, она просто закрывает чат. Вы можете открыть новый, но его тоже тут же сразу закрывают.
авито не дает опции страховать товар. Что у почты России, что у Boxberry доставка через Авито идет отдельной категорией, там можно только отправить, никаких опций добавить нельзя, к сожалению.
да, в пункте приема тоже сказали, что такое трудно провернуть без своего человека в пункте выдачи. Может, поэтому и затягивают, чтобы преступления своих работников скрыть.
уже общались с адвокатом. Очень маленькая вероятность, что заведут уголовное дело. При уголовном деле должны брать записи, собирать улики. Плюс ввиду того, что покупатель из региона, то полиция Москвы отправит в этот регион писать заявление потому, что преступление произошло на территории этого региона.
Могут завести административное дело, а в таком случае, не ответчик, а истец должен доказать, что его вины тут нет. А это опять приводит к видеозаписям, которые уже удалены.
Но и при уголовном и администравном деле, не факт, что ответственность понесут Авито или Boxberry. Они могут выступать лишь в качестве посредников, а не виновных, и должны помогать в расследовании. А они как всегда скажут, их работа выполнена на уровне, никаких проблем с их стороны не обнаружено.
понял, что сам виноват. Но как говорил, не думал, что во втором случае Авито и Boxberry будут специально так долго тянуть, чтобы все видеозаписи были уничтожены.
я не писал, что нет вины Boxberry. При запросах в обе компании, Авито сказало, что вина на Boxberry, а Boxberry, что это вина Авито.
Во втором случае, думал, что перестраховался, когда сделал все при операторе и на камеру самого пункта было все записано.
после первого случая я знал, что нужна видеозапись с пункта отправки, поэтому спросив оператора где камера Boxberry, мы сделали все на камеру самого пункта Boxberry. Я сделал, все как вы просили, видеозапись была зафиксирована на камеру. Также оператор сам проверил, что процессор новый и запечатанный. Ок, Boxberry может не доверять своему оператору, так можно было взять видеозаписи с пункта отправки и с пункта выдачи. Так для этого и делалась запись на видеокамеры Boxberry в пункте отправки. Я сделал жалобу в первый же день, как покупатель отказался от товара. Но потом, когда поддержка Boxberry звонила через три недели и спросила, почему я не забираю товар, я написал в Авито и мне ответили, что продублируют запрос. Что делали ваши сотрудники три недели? Потом в отделении Boxberry, когда я отправлял другой товар не по Авито, я спросил, как продвигается расследование и оператор сказал, что руководство обратилось за записями слишком поздно, видеозаписи столько не хранятся.
И главный вопрос, почему вы не взяли видеозаписи с пункта выдачи? Вы же понимаете, что 5 минут с пункта выдачи показало бы, кто прав, а кто нет.
Поэтому не надо здесь говорить, что вы советуете делать. Я сделал, все как вы советуете, сфотографировал товар дома, в пункте выдачи оператор проверил товар и запаковка была снята на видеокамеры Boxberry. Но вы специально тянули время, чтобы все видеозаписи были стерты. Для чего вообще видеозаписи и камеры в пункте Boxberry, если ими не пользоваться? Камеры там стоят только для красоты?
И в чате в моей жалобы на Авито и сейчас вы всячески хотите замолчать и проигнорировать тот факт, почему видеозаписи ни с пункта приема, ни с пукта выдачи не были забраны. Вы знаете, что с фактами спорить нельзя, я все сделал все по вашим же правилам, но вам же надо как-то сокрыть улики вашего и Boxberry преступления.
я уверен, что вы также будете покрывать своих сотрудников. Я уже пытался попросить контакт менеджера еще в первом случае, чтобы объяснить ситуацию. В том же диалоге, где я общался с кем-то из службы поддержки, мне написал якобы другой человек, представился менеджером (а я не могу проверить, это был другой человек или нет, все происходит в одном диалоге, нет никаких имен, номеров) и сказал, что разберется. Через несколько часов, что изучили весь диалог и не нашел никаких нарушений со стороны поддержки.
Сейчас будет то же самое.
согласен. На данный момент нет конкуренции, они и забивают на сервис, все равно идут к ним.
то есть у вас вызвало непонимание только время получения, все остальное ок? ) Хотите защитить авито, скажите прямо. У меня пункт выдачи еще ближе и что? Это не означает, что я сижу дома и бегу сразу получать товар, когда пришло уведомление. А ввиду вариации возможности выведения времени в диалоге, если сотрудник боксберри был в сговоре и там было поменено еще быстрее, чем 30 минут, а за 15 минут, а время отобразилось позже, вы сейчас скажите, что и за 5 минут получаете?
Сотрудников боксберри тоже знаю, часто отправляю, они тоже содействовали, но оператор в боксберри, кто принимал жалобу, если вы внимательно читали статью, сказал, что ему все равно до слов сотрудников боксберри.
Получается, что все, кого когда-то кидали и обманывали, ослы последние? ) Рад за вас, что вас никогда никто не смог обмануть и кинуть, а то сейчас были бы кретином и ослом последним.