И в чем отличие, уважаемый знаток?
«так как дизайнер это не про "творчество"»
Прочитайте матчасть, прежде чем такое писать)
В конце концов перелопачивать макеты, делать так, чтобы это печаталось — это ВАША работа.
Вы умело подожгли мою жопу, так что за ошибки сорри
Бля, в статье про Японию ни слова про ваби-саби. Автор не погрузился нормально в тему, от этого и донести суть не вышло, и как следствие комменты в формате «разви эта менемалезм???»
Не лагающее
Как на счёт того, чтобы придумать налагающее приложение, Мегафон?)
P.S. А ваще смешно) ни фантазии, ни новых идей. Кому вообще нахуй нужны все эти Марвины, Олеги, Евы и прочие хуйни?
Прикол в том, что одевая что-то яркое и креативное, вы тем самым отвлекаете окружающий мир от самой сути, т.е. от вас самих. Ваша одежда — не ценность. Вы – ценность.
Креативность — это не яркость вашей футболки или принтов.
То, как вы мыслите — вот это креативность.
Это если смотреть на этот тренд глобально.
Это движение в сторону японской эстетической философии вабисаби.
Гуглите
Да сколько можно?
Айдентика нужна для идентичности, а не узнаваемости.
Узнаваемость ≠ идентичность.
откуда ВЫ можете знать про полученный результат?
откуда ВЫ знаете стратегические задачи Альфа-банка? Может их стратегическая задача не улучшить жизнь пользователю,а, не знаю, монополизировать рынок малого кредитования для офисного планктона, или еще что-нибудь, о чем вы можете не знать.
Вы убиваетесь по продуктам так же, как некоторые дизайнеры по дизайну - для вас это центр вселенной и ничего больше не существует.
"Не стоит забывать и про аналитику, деловые операции, маркетинг, продажи, поддержку клиентов, рекрутинг, финансы, HR и так далее. У всех этих отделов есть конкретная задача, каждая функция важна и ценна, и их все нужно рассматривать одинаково."
А вам советую почитать доклад Пола Адамса "Мир не вертится вокруг UX"
Это «пример работы на длинную дистанцию»
Вы рассматриваете дизайн как панацею? Сделали логотип и к вам прибежали клиенты? Очень узколобая точка зрения.
«реальный выхлоп»? Что простите ?
Дизайн о котором вы говорите имеет маркетинговый контекст, а значит и «выхлоп» мало того, что не измеряется в цифрах, так ещё и работает на длинную дистанцию.
И самым мудрым решением будет - проводить редизайн И улучшать продукт, а не биться из угла в угол, из-за того, что объективной правды тут нет.
Я думаю тут опечатка : не каллиграф, а типограф.
Приветствуем всех участников данного конкурса!
Пожелаем всем удачи. Но себе немного больше)
«Есть то, что нас объединяет» И это действительно Додо.
Теперь эта фраза применима и к нашему творческому дуэту, так как это первая совместная работа, которая нас объединила
Презентация концепции - https://readymag.com/u94162713/1064004/
Развёртка - https://yadi.sk/d/4qmf9cWr3WCqpL
Контакты: create-maxart@mail.ru
arthurdasler@gmail.com
Виды графического дизайна – это сильно!