Напиши мне

+39
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо за ответ, но это огорчает. Почему Вы делаете сервис таким непродуманным? Полнейшее разочарование, как стало работать Авито. По такой логике любой другой аккаунт может оставлять отзывы и портить жизнь хорошим продавцам с историей.

@Авито Здравствуйте, прошу обратить внимание на данный инцидент. Работать на Вашей платформе становится крайне тяжело, когда процветает такой абсурд.

2

Всем привет.
Рисую комиксы в свободное время.
Автор канала и SMM менеджер для клиники по восстановлению волос https://kox.guru/safehair

1

Автор канала и SMM менеджер для клиники по восстановлению волос https://kox.guru/safehair

1

Автор канала и SMM менеджер для клиники по восстановлению волос https://kox.guru/safehair

1

Закончился период нормальной работы похоже. Теперь будут привозить хрень и не отвечать за процесс. Набрали критическую массу называется.

2

Да, вот как-то тоже не ясно. Прошло адцать часов у них видите ли все операторы заняты и они до сих пор не видят предмета для рассмотрения обращения.

Никак. Курьер передаёт товар в пакете и ты расплачиваешься. Не было никаких нареканий к работе до марта. В последнее время косяк на косяке. Несколько раз уже просто не хотелось разбираться до сегодняшнего дня. @СберМаркет Вы может хоть Вашему саппорту объясните, что это видео было снято в процессе получения товара, а не после.

Курьер был в курсе, но он сказал, что оставьте заявку @СберМаркет Только вот одна проблема, что Сберрмакет считает это нормой

Видео посмотрели? О каком качестве сборки Вы говорите? Позвоните курьеру и спросите какую бутылку он передал

Вы просто сумасшедшие. Ни один покупатель не готов ждать посылку так долго. Мерзотное ощущение от Вашей работы. Извинения запихните себе в одно место. Где компенсации?

Все сроки закончились. Посылка не доставлена с 16 ноября

Прошло ещё 5 дней, результата 0. Ваша доставка просто днище. 46 дней в пути и по-прежнему не доставлена

Прошло ещё 3 дня. Одни отписки, что от Вас, что от Exmail. Покупатель уже не просто не ждёт такую доставку, а проклинает тот день, когда выбрал Вашу логистику. Испореченное новогоднее настроение

Спасибо за полезную информацию, они даже здесь не смогли продумать нормальное взаимодействие

О каких заявлениях и актах идет речь, если у них и так есть все сведения о посылке. Пока не совсем понятно.

Тоже интересен возврат денежных средств. У нас утеряны две посылки и по обоим нет возврата денег. Только обещания, что они разбираются с ситуацией

У нас аналогичная ситуация. С 16 ноября до сих пор нет возврата денежных средств. Ни один покупатель не готов ждать по 2-3 месяца посылку. Этот сервис пробил дно

1

У нас аналогичная ситуация по двум заказам. Одна посылка находится более 40 дней в неопределенном статусе, вторая уже вторую неделю в переносах.

Они нам отвечают также, уже 6 переносов было, завтра будет 7 перенос. Не хотят возвращать денежные средства

1 день до уже 7 переноса по срокам. Никакого ответа, ни возврата денежных средств, ничего

Новостей нет и нет. Ни один покупатель не будет ждать 6 переносов срока.

Работа логистического провайдера Exmail пробивает дно. При этом Ваши сотрудники даже не знают расположение посылки. Статус не меняется уже с 17 ноября

Ни ответа ни привета. Ситуация отвратительная ни один покупатель не готов ждать больше 40 дней доставку, которая не приезжает не просто вовремя, а ещё является подарком на новый год. Товары из США даже с учётом санкций доезжают за 14-18 дней, а Вы внутри России не можете доставить посылку.