Спасибо за ответ. Написал
@Авито Здравствуйте, прошу обратить внимание на данный инцидент. Работать на Вашей платформе становится крайне тяжело, когда процветает такой абсурд.
Всем привет.
Рисую комиксы в свободное время.
Автор канала и SMM менеджер для клиники по восстановлению волос https://kox.guru/safehair
Что там с планом, который был?
Автор канала и SMM менеджер для клиники по восстановлению волос https://kox.guru/safehair
Автор канала и SMM менеджер для клиники по восстановлению волос https://kox.guru/safehair
Закончился период нормальной работы похоже. Теперь будут привозить хрень и не отвечать за процесс. Набрали критическую массу называется.
Да, вот как-то тоже не ясно. Прошло адцать часов у них видите ли все операторы заняты и они до сих пор не видят предмета для рассмотрения обращения.
Никак. Курьер передаёт товар в пакете и ты расплачиваешься. Не было никаких нареканий к работе до марта. В последнее время косяк на косяке. Несколько раз уже просто не хотелось разбираться до сегодняшнего дня. @СберМаркет Вы может хоть Вашему саппорту объясните, что это видео было снято в процессе получения товара, а не после.
Спасибо за рекомендацию, попробую
Курьер был в курсе, но он сказал, что оставьте заявку @СберМаркет Только вот одна проблема, что Сберрмакет считает это нормой
Видео посмотрели? О каком качестве сборки Вы говорите? Позвоните курьеру и спросите какую бутылку он передал
Вы просто сумасшедшие. Ни один покупатель не готов ждать посылку так долго. Мерзотное ощущение от Вашей работы. Извинения запихните себе в одно место. Где компенсации?
Все сроки закончились. Посылка не доставлена с 16 ноября
Вы скажите доставка 50 дней это норма?
Прошло ещё 5 дней, результата 0. Ваша доставка просто днище. 46 дней в пути и по-прежнему не доставлена
Прошло ещё 3 дня. Одни отписки, что от Вас, что от Exmail. Покупатель уже не просто не ждёт такую доставку, а проклинает тот день, когда выбрал Вашу логистику. Испореченное новогоднее настроение
Спасибо за полезную информацию, они даже здесь не смогли продумать нормальное взаимодействие
Вы тоже самое отвечаете уже 20 дней
О каких заявлениях и актах идет речь, если у них и так есть все сведения о посылке. Пока не совсем понятно.
Нет, не присылали. О каких накладных идёт речь и актах?
Тоже интересен возврат денежных средств. У нас утеряны две посылки и по обоим нет возврата денег. Только обещания, что они разбираются с ситуацией
У нас аналогичная ситуация. С 16 ноября до сих пор нет возврата денежных средств. Ни один покупатель не готов ждать по 2-3 месяца посылку. Этот сервис пробил дно
У нас аналогичная ситуация по двум заказам. Одна посылка находится более 40 дней в неопределенном статусе, вторая уже вторую неделю в переносах.
Они нам отвечают также, уже 6 переносов было, завтра будет 7 перенос. Не хотят возвращать денежные средства
У нас такая же история. Авито полностью не контролирует ситуацию
1 день до уже 7 переноса по срокам. Никакого ответа, ни возврата денежных средств, ничего
Новостей нет и нет. Ни один покупатель не будет ждать 6 переносов срока.
Работа логистического провайдера Exmail пробивает дно. При этом Ваши сотрудники даже не знают расположение посылки. Статус не меняется уже с 17 ноября
Ни ответа ни привета. Ситуация отвратительная ни один покупатель не готов ждать больше 40 дней доставку, которая не приезжает не просто вовремя, а ещё является подарком на новый год. Товары из США даже с учётом санкций доезжают за 14-18 дней, а Вы внутри России не можете доставить посылку.
Спасибо за ответ, но это огорчает. Почему Вы делаете сервис таким непродуманным? Полнейшее разочарование, как стало работать Авито. По такой логике любой другой аккаунт может оставлять отзывы и портить жизнь хорошим продавцам с историей.