Галимов Ринат Шамилевич

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Каким образом создание карточки у себя в кабинете на площадке и что я не хочу свой потраченный труд передавать другому селлеру связаны с документами на бренд? Бренд я не регистрировал.

Но могу доказать, что этот товар я произвожу и продаю без поставщиков и на всех площадках таких как Озон, Вайлдбериз, данный товар под этой инфографикой продаю только я под своими юр лицами!

По вашей логике, если я создал карточку в кабинете, заполнил ее информацией, заплатил фотостудии за дизайн и инфографику, то должен отдать пользоваться ее другим селлерам? Объясните тогда зачем мне тратить деньги на это и продавать у Яндекс маркета, если я несу потери? Это ни как не связано с брендом, как вы вообще можете привязывать их к документам на бренд? У озон есть галка в кабинете, запретить использовать и копировать карточку, что позволяет быть спокойным и не беспокоится, что твой труд будет использовать другой селлер и не начнет с твоей карточки продавать другой товар. У Вайлдбериз вообще нет возможности забрать карточку другого селлера. Вы только вдумайтесь с моей уникальной карточки, в которую я вложил много сил и средств начали продавать другие селлеры, товар другого качества в другой упаковке, за счет чего мой товар перестали покупать и так как товар был на складе Яндекс Маркет мне вы начали начислять за хранение. За март и апрель за хранение вы начислили мне - март 24060 руб , апрель 29100 руб. Итого 53160 руб.

И все это произошло по вине Яндекс Маркет, а платить почему то должен я!

В связи с чем требую:
1. Отменить стоимость хранения за март и апрель по карточке с артикулом 987655.

2. Отцепить мою карточку от других селлеров, так как мой товар является уникальным, у него уникально все - качество, упаковка, стандарт производства.

3. Компенсировать мне расходы на забор товара в размере 14 тыс руб, обращение, которое не рассмотрели с 19 июня номер обращения - 957589523560

В противном случае смысла продолжать дальнейшее сотрудничество с Яндекс Маркет не вижу!

Почему карточка SKU 987655 находится в статусе «Можно дополнить»? Я ее лично создавал, этот статус дополнить очень сильно испортил мне продажи и еще вы из-за плохих продаж начислили мне за хранение! Каким образом селлером контролируется, что карточка, которую он создал переходит в статус можно дополнить? Это моя карточка она не предполагает, что это товар может продавать кто-то еще! Я произвожу его на своем производстве и он по своей сути уникальный!

Товар вывезен со склада 26 апреля. В вы за хранение товара 2 паллет, у которых есть заявка на возврат с 09.04.2023 считали хранение. То есть был на вашем складе 17 дней. При этом этот товар не продавался и на остатках не отображался. Сейчас в кабинете висит сумма - 36 379 руб.
Объясните мне пожалуйста как так получается, продаешь свой товар при этом остаешься должен маркетплейсу 36 тыс руб. какой смысл с вами работать? Вас кормить за свой счет? Сумм компенсации за хранение вы насчитали 18 тыс руб. почему не 34 тыс руб?
На каком основании вы начисляли хранение на товар по которому была заявка на вывоз?

@Яндекс Маркет теперь мне стали начислять за хранение, на товар, который я приехал забрать и который мне не отдали диспетчера, когда с документами все было хорошо. 1. Если на товар есть заявка на вывоз разве на него может начисляться оплата за хранение? 2. С учетом того что не по моей вине товар сейчас на вашем складе, требую прекратить начислять мне стоимость хранения иначе мы уже будем с вами разговаривать в суде!
Номер заявки в тех поддержку
№ 408369394299

Яндекс вот что происходит? Просили в обращении к поддержке под номером № 555712682010 отправить вам претензию а сами ее закрыли, прошу открыть обращение для добавления претензии в чат в рамках данного обращения!

А вот как быть, если я закажу грузовую доставку через яндекс го? Я опять упираюсь в эту доверенность? Какие есть варианты при заказе услуги логистики через яндекс го?

Яндекс постоянно мне присылает опрос на тему удобства работы с ними. Так вот по пункту работы с документами с Вами ставлю максимальный минус. Озон и ВБ перешли на QR коды при сдаче и возврате товара, у вас до сих пор акты и доверенности, при этом право на соответствие документа за особой оставляет сотрудник, на основании его настроения в этот день, как получилось в моей ситуации. Как вы думаете при таком бизнес-процессе ускорится ваш товарооборот и увеличиться лояльность селлеров к Вашему Маркет плейсу?

Их неадекватное поведение видел не только я, у меня есть свидетели. Можете посмотреть по камерам, кто еще был там и опросить данных людей

1. Где гарантии, что им снова подпись не понравится? С той что была в доверенности все было хорошо в течении 2 лет спокойно с вашего склада забирал товар, пока не встретился с данным контингентом! 2. Здесь ситуация заключается в том, что люди пользуясь своим положением самоутверждаются на селлерах и их водителях, если в доверенности есть ошибки почему сразу не были указаны все причины и водителя заставляли 4 раза ее перепечатывать и исправлять, каждое действия для водителя занимало по часу времени, итого 4 часа и в конце после того как аргументов не нашлось их не устроила подпись. Как с вами работать после такого? По этой причине требую оплатить моральную компенсацию в размере 50 тыс руб, вывезти мой товар за ваш счет и устранить данных сотрудников с данной должности, в связи с их некомпетентностью!

Яндекс серьезно? вы считает что такая отписка это решение вопроса? Твар мой верните! И компенсируйте мне все расходы за непрофессиональные действия ваших сотрудников!