Так я и не скрываю, что там был хороший кешбэк. Это не отменяет того, что цены на товары параллельного импорта скачут постоянно и я попал на более менее хороший вариант.
Здравствуйте. Почему раньше нельзя было отменить заказ? При условии, что вы знали о проблеме с заказами? Теперь вы отменяете заказ, бонусы вернули, но деньги не пришли. Сколько их теперь ожидать? Тоже 4 дня?
Вы, как я понял, в качестве "ожидания" отправили 294 бонуса на счет. Круто. Но это никак не изменит факт потраченного времени и разницу между ценами за 10.04 и 14.04 (учитывая, что там был хороший кешбэк по акции в виде 26 тысяч бонусами спасибо).
Здравствуйте! Подскажите, на основании чего вы рекомендуете мне ожидать передачи товара на доставку? Вы связывались с продавцом или у вас есть информация, которая недоступна на данный момент мне?
С 10.04 ожидаю подтверждения товара! Сегодня прочитал статью с аналогичной ситуацией:
https://vc.ru/claim/663526-cbermegamarket-ili-zigzag-udachi
Там покупателю отменили заказ и сказали, что произошла ошибка. Тот же МТС ЗигЗаг. Чем моя ситуация отличается от ситуации выше и почему я должен ожидать доставку неопределенное время?
Сколько еще мне ожидать и приведет ли это ожидание к положительному результату?
Я следил за ценами на товар и сделал заказ по выгодным условиям. Почему из-за ошибки сбермегамаркета мне придется ожидать неизвестное количество времени и в конечном итоге брать тот же товар за повышенную цену?
Вот и у меня точно такая же ситуация. Заказал телефон в МТС ЗигЗаг. В итоге подтверждения нет. Сбер пишет ожидать отправления. Видимо ожидать буду еще долго. По какой причине я должен терять время на ожидание и в итоге получить ничего?
Первый опыт покупки был более удачный. Сделал заказ из М.видео. Приехал и забрал. Знал бы что с МТС будут проблемы, подумал бы у кого делать заказ.
При переходе на страницу продавца :)
Тут, как я понял, очень многое зависит от продавца. В моем случае, видимо товара нет в наличии (хотя во время оформления заказа он был, иначе заказ не сформировался бы), вот продавец и не подтверждает заказ. Проблема в том как дальше быть и к кому обращаться.
Я успел сделать заказ за выгодную цену и хорошим кэшбэком, и хотелось бы его получить. Однако это либо продавцу не выгодно, либо сбермегамаркету. В другом посте представители сбербанка сказали ожидать, но как долго...? Думаю в итоге отменят мой заказ. Обидно, ценник на товар вырос и почему я должен переплачивать из-за ошибки платформы?
Мне уже три дня не могут подтвердить заказ... Продавцу не написать, не узнать в чем причина задержки. Неизвестно сколько еще ждать.
Добрый день! При оформлении было написано, что доставка продавцом 11.04. Я весь день ожидал.
Сколько еще можно ждать подтверждение продавцом? Хотелось бы знать реальный срок доставки и что процесс идет.
Добрый день! Можете, пожалуйста, проверить заказ № 526073805?
От продавца никакой информации нет, заказ не подтверждает. Хотя в приложении писало, что товар есть в наличии. Спасибо!
Добрый день! Можете, пожалуйста, также подсказать с заказом № 526073805?
От продавца никакой информации нет, заказ не подтверждает. Хотя в приложении писало, что товар есть в наличии.
Через мобильное приложение не заметил данный пункт, да и не было его вроде бы.
Лучше им либо в чат написать, либо сделать публикацию. Процесс пойдет быстрее..