Приглашает остальных глава "семьи", так что все на его усмотрение)
Раньше такая интеграция была, но сейчас ограничения именно на стороне ВК. Тем не менее свой плейлист оттуда можно перенести через функцию импорта треков: https://yandex.ru/support/music/library/import.html#id_hp2_jhz_g2b
Напишите в службу поддержки, разберутся, в чем причина, и помогут с покупкой: https://yandex.ru/support/kinopoisk/feedback.html
Да, 169 руб. из 389-ти тоже должны вернуться кэшбеком
Я о том, что никто не помешает подключить подписку за 649 руб., если захочется. А вот при покупке красной Станции подключить ее пока не выйдет
Если покупать Станцию с единовременной оплатой, а не по подписке, тогда дадут)
Пока еще не успели
14004 руб. включает в себя и цену колонки, и цену трехлетней подписки на Яндекс.Плюс
Это подписка, а не кредит, она никак не влияет на кредитную историю
Сейчас не предзаказ, так что можно радоваться)
Да, все так
Да, как обычная колонка тоже работает, просто по Bluetooth подключается
1. Да, отбирать "железо" обратно никто не придет.
2. Это подписка, а не кредит, поэтому нет. Подписка просто платится ежемесячно, сумма никак не меняется.
О возможностях станции можно почитать тут: https://yandex.ru/support/station/video.html
Обещали, что Станции будут постепенно появляться в продаже еще, так что стоит регулярно заглядывать на страницу: https://music.yandex.ru/station
Вот, пожалуйста: https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/feedback.html
Внизу страниц Афиши есть раздел Помощь, а там - возможность связаться с Поддержкой.
Написать в Поддержку можно и через Помощь, и в приложении, и в соцсетях всегда отвечают. Если вы писали, то у вас как минимум должен быть автоматический ответ с номером вашего тикета. По нему смогут найти и ваше предыдущее обращение, например, если вы им в ВК или FB напишете в личку.
И, кстати, для многих кинотеатров можно вернуть билет одной кнопкой, а вот с билетами на концерты и спектакли сложнее - там в принципе все иначе организовано. Может однажды прямое сотрудничество с театрами как раз и позволит это сделать)
Иван, кажется, в вас говорит какая-то личная обида на Афишу.
Это сервис-агрегатор, возможно, что те "дешевые" билеты просто не были представлены партнерами, которые сотрудничают с Афишей. У каждого ведь часто свои квоты на продажу.
Чтобы вернуть билет, нужно заполнить форму https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/theatre-return-form-page.html#theatre-return-form-page . После этого служба поддержки с вами связывается и разъясняет весь процесс возврата. По желтой кнопке на странице Помощи Афиши можно и по другим вопросам пообщаться с поддержкой.
У каждого промокода есть свои условия использования. Странно ожидать, что он будет работать в случае, когда эти условия пытаются обойти.
Ну и про модерацию: если в отзыве выражают свой негатив матом или оскорблениями, то уж лучше пусть он будет удален. Хочется читать адекватные конструктивные отзывы, особенно, если оценка низкая, а не вот это все.
А у вас уведомления для приложения Яндекс.Музыки разрешены? Может быть в настройках телефона по умолчанию запрет стоит, поэтому на заблокированном экране виджет не показывается
С подпиской Я.Музыка доступна в любой стране, географические ограничения только на бесплатное прослушивание. А если интернета в путешествии вдруг не окажется, то треки можно сохранять в кэш, чтобы потом слушать в приложении офлайн
Будет, да
Прикол явно временный, спешили открыться, но смешно, да) Пока просто общим поиском пользоваться и проверять, есть ли ли кнопка Смотреть
Согласна. Говорят, что бросят на это все силы.
Вообще, знаю, что у фильмов есть так называемые прокатные окна, которыми управляет правообладатель. Обычно они разнесены во времени. Сначала прокат в кино, потом возможность купить онлайн, потом возможность взять в аренду, потом возможность получить фильм по подписке и самое последнее окно — возможность посмотреть бесплатно с рекламой. Повлиять на эти окна нельзя, так что это многое объясняет в работе подобных сервисов
Влад, все обязательно компенсируют, никто не отбирает неиспользованные дни Плюса. Можете написать номер своего обращения в саппорт, прослежу, чтобы поскорее вам ответили. Не переживайте, все будет хорошо) Если действительно что-то сработало не так, как должно, обязательно разберемся