Olga Antropova

+12
с 2018
0 подписчиков
34 подписки

Влад, все обязательно компенсируют, никто не отбирает неиспользованные дни Плюса. Можете написать номер своего обращения в саппорт, прослежу, чтобы поскорее вам ответили. Не переживайте, все будет хорошо) Если действительно что-то сработало не так, как должно, обязательно разберемся

Приглашает остальных глава "семьи", так что все на его усмотрение)

Я о том, что никто не помешает подключить подписку за 649 руб., если захочется. А вот при покупке красной Станции подключить ее пока не выйдет

Если покупать Станцию с единовременной оплатой, а не по подписке, тогда дадут)

14004 руб. включает в себя и цену колонки, и цену трехлетней подписки на Яндекс.Плюс

Это подписка, а не кредит, она никак не влияет на кредитную историю

Да, как обычная колонка тоже работает, просто по Bluetooth подключается

1

1. Да, отбирать "железо" обратно никто не придет.
2. Это подписка, а не кредит, поэтому нет. Подписка просто платится ежемесячно, сумма никак не меняется.

Обещали, что Станции будут постепенно появляться в продаже еще, так что стоит регулярно заглядывать на страницу: https://music.yandex.ru/station

1

Написать в Поддержку можно и через Помощь, и в приложении, и в соцсетях всегда отвечают. Если вы писали, то у вас как минимум должен быть автоматический ответ с номером вашего тикета. По нему смогут найти и ваше предыдущее обращение, например, если вы им в ВК или FB напишете в личку.
И, кстати, для многих кинотеатров можно вернуть билет одной кнопкой, а вот с билетами на концерты и спектакли сложнее - там в принципе все иначе организовано. Может однажды прямое сотрудничество с театрами как раз и позволит это сделать)

Иван, кажется, в вас говорит какая-то личная обида на Афишу.
Это сервис-агрегатор, возможно, что те "дешевые" билеты просто не были представлены партнерами, которые сотрудничают с Афишей. У каждого ведь часто свои квоты на продажу.
Чтобы вернуть билет, нужно заполнить форму https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/theatre-return-form-page.html#theatre-return-form-page . После этого служба поддержки с вами связывается и разъясняет весь процесс возврата. По желтой кнопке на странице Помощи Афиши можно и по другим вопросам пообщаться с поддержкой.
У каждого промокода есть свои условия использования. Странно ожидать, что он будет работать в случае, когда эти условия пытаются обойти.
Ну и про модерацию: если в отзыве выражают свой негатив матом или оскорблениями, то уж лучше пусть он будет удален. Хочется читать адекватные конструктивные отзывы, особенно, если оценка низкая, а не вот это все.

1

А у вас уведомления для приложения Яндекс.Музыки разрешены? Может быть в настройках телефона по умолчанию запрет стоит, поэтому на заблокированном экране виджет не показывается

С подпиской Я.Музыка доступна в любой стране, географические ограничения только на бесплатное прослушивание. А если интернета в путешествии вдруг не окажется, то треки можно сохранять в кэш, чтобы потом слушать в приложении офлайн

1

Прикол явно временный, спешили открыться, но смешно, да) Пока просто общим поиском пользоваться и проверять, есть ли ли кнопка Смотреть

Согласна. Говорят, что бросят на это все силы.
Вообще, знаю, что у фильмов есть так называемые прокатные окна, которыми управляет правообладатель. Обычно они разнесены во времени. Сначала прокат в кино, потом возможность купить онлайн, потом возможность взять в аренду, потом возможность получить фильм по подписке и самое последнее окно — возможность посмотреть бесплатно с рекламой. Повлиять на эти окна нельзя, так что это многое объясняет в работе подобных сервисов

1