Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего

Почти три недели назад написал в поддержку озон с просьбой удалить старый аккаунт, т. к. к нему был привязан мне более недоступный номер телефона. Соответственно самостоятельно сделать это не получается — подтверждение на удаление приходят на нерабочую симку.
После 18 дней ожидания ответа приходит сообщение об успешном удалении аккаунта от…

Александр, добрый день. Подробно разобрались в ситуации и возвращаемся к вам, как обещали. Видим, что изначально для удаления аккаунта вы обратились в чат поддержки. Оператор вам рассказал, что если самостоятельно не удаётся удалить регистрацию, как в вашем случае, то нужно написать на почту dn@ozon.ru. В своём сообщении он уточнил, что писать нужно с той электронной почты, которая указана в личном кабинете. Это позволит идентифицировать вас как владельца
конкретного личного кабинета.
На указанный адрес получили от вас письмо с почты, привязанной к аккаунту 113678349, с просьбой удалить одну из регистраций. Соответственно, коллеги идентифицировали вас и удалили именно ту регистрацию, в которой указана эта почта. Понимаем, что для вас ситуация неприятная, но сотрудники действовали верно.
Восстановить этот аккаунт не получится, вы можете оформить новую регистрацию на действующий номер телефона.

Ответить