Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего

Почти три недели назад написал в поддержку озон с просьбой удалить старый аккаунт, т. к. к нему был привязан мне более недоступный номер телефона. Соответственно самостоятельно сделать это не получается — подтверждение на удаление приходят на нерабочую симку.
После 18 дней ожидания ответа приходит сообщение об успешном удалении аккаунта от двух адресов озона — no-reply.pdn@ozon.ru и mailer@sender.ozon.ru. Первый адрес это поддержка, в которую я обратился. Она содержала подтверждение удаления аккаунта, в то же время никакой конкретики. Второй адрес это стандартная рассылка о любых изменениях в аккаунте, к которому привязана твоя почта. В этом сообщении уже указывалось, какой аккаунт удален — мой действительный профиль, к которому была привязана почта, на которую и пришло уведомление об удалении этого самого действительного профиля. Подтверждало это указание моего действительного номера, который вследствие удаления аккаунта был отвязан.

Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего

Проверив, что они реально удалили не тот аккаунт стал стучаться в поддержку, указанную внизу первого скрина.

Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего

Далее последовал интеллектуальнейший диалог с поддержкой, в ходе которого выяснилось, что на самом деле это я удалил аккаунт, т. к. озон не может этого сделать. Ну и что они крайне трепетно относятся к персональным данным (мы это уже поняли)

Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего
Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего
Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего
Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего
Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего

Естественно продолжать разговор по почте больше не имеет смысла, потому что идут простые отписки, что и заставило меня зарегистрироваться и опубликовать свою ситуацию на этом ресурсе.
По итогу озон удалил мой действительный аккаунт, с которого делал покупки, оставил нерабочий, требующий скорейшего удаления и сделал из меня городского сумасшедшего, который сам удалил свой аккаунт, забыв об этом.

9 комментариев

Александр, здравствуйте. Мы проверим информацию по вашим аккаунтам и вернёмся к вам с ответом. Ответы поддержки тоже почитаем. При необходимости проведём с сотрудниками дополнительный инструктаж. Ожидайте информацию, пожалуйста.

Ответить

Все еще ожидаю ответа для решения вопроса

Ответить

Александр, добрый день. Подробно разобрались в ситуации и возвращаемся к вам, как обещали. Видим, что изначально для удаления аккаунта вы обратились в чат поддержки. Оператор вам рассказал, что если самостоятельно не удаётся удалить регистрацию, как в вашем случае, то нужно написать на почту dn@ozon.ru. В своём сообщении он уточнил, что писать нужно с той электронной почты, которая указана в личном кабинете. Это позволит идентифицировать вас как владельца
конкретного личного кабинета.
На указанный адрес получили от вас письмо с почты, привязанной к аккаунту 113678349, с просьбой удалить одну из регистраций. Соответственно, коллеги идентифицировали вас и удалили именно ту регистрацию, в которой указана эта почта. Понимаем, что для вас ситуация неприятная, но сотрудники действовали верно.
Восстановить этот аккаунт не получится, вы можете оформить новую регистрацию на действующий номер телефона.

Ответить

В изначальном и повторном, после удаления не того аккаунта, обращениях я указывал, что почта к профилю с недоступным номером н̲е̲ ̲п̲р̲и̲в̲я̲з̲а̲н̲а̲, соответственно обратился в поддержку с имеющейся в наличии почты. То что вы заявляете просто нелогично - как я должен был обратиться с почты, которой не было в аккаунте? Поэтому это никак не отменяет безразличность к информации со стороны поддержки, которая была указана в письмах. Особенно при том, что как вы верно заметили, в первом сообщении я указывал, что требуется удалить о̲д̲и̲н̲ ̲и̲з̲ аккаунтов, по которому готов был предоставить информацию.

Помимо того, что удаление рабочего профиля сам по себе неприятный факт, проблема, с которой я изначально обратился не решена - аккаунт, который требует скорейшего удаления все еще активен.

Ответить

Александр, здравствуйте. Простите, что долго возвращались с решением. Второй аккаунт ID 74984465 удалили. А в первый ID 113678349, в любом случаем, уже не было бы доступа, так как не привязан номер телефона. Виноваты, что сотрудники удалили сначала не ту регистрацию, но ей вы не смогли пользоваться сейчас и в будущем :(

Ответить

Озон ру те ещё крысы
У меня был личный кабинет с 2010 года и заказывал я больше 10 лет. Но однажды я звонил и хотел заказать. Но оператор сказал что не может найти мой кабинет. Я попросил найти по адресу и номеру телефона, в итоге она сказала что вашего кабинета нет, значит вы у нас никогда не заказывали, зарегистрируйтесь.
Как я понял мой кабинет удалили без моего вмешательства

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Пожалуйста, напишите любой номер заказа. Так сможем найти ваш аккаунт. Если не помните, напишите почту и номер телефона нам в личку.

Ответить