Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего
Почти три недели назад написал в поддержку озон с просьбой удалить старый аккаунт, т. к. к нему был привязан мне более недоступный номер телефона. Соответственно самостоятельно сделать это не получается — подтверждение на удаление приходят на нерабочую симку.
После 18 дней ожидания ответа приходит сообщение об успешном удалении аккаунта от двух адресов озона — no-reply.pdn@ozon.ru и mailer@sender.ozon.ru. Первый адрес это поддержка, в которую я обратился. Она содержала подтверждение удаления аккаунта, в то же время никакой конкретики. Второй адрес это стандартная рассылка о любых изменениях в аккаунте, к которому привязана твоя почта. В этом сообщении уже указывалось, какой аккаунт удален — мой действительный профиль, к которому была привязана почта, на которую и пришло уведомление об удалении этого самого действительного профиля. Подтверждало это указание моего действительного номера, который вследствие удаления аккаунта был отвязан.
Проверив, что они реально удалили не тот аккаунт стал стучаться в поддержку, указанную внизу первого скрина.
Далее последовал интеллектуальнейший диалог с поддержкой, в ходе которого выяснилось, что на самом деле это я удалил аккаунт, т. к. озон не может этого сделать. Ну и что они крайне трепетно относятся к персональным данным (мы это уже поняли)
Естественно продолжать разговор по почте больше не имеет смысла, потому что идут простые отписки, что и заставило меня зарегистрироваться и опубликовать свою ситуацию на этом ресурсе.
По итогу озон удалил мой действительный аккаунт, с которого делал покупки, оставил нерабочий, требующий скорейшего удаления и сделал из меня городского сумасшедшего, который сам удалил свой аккаунт, забыв об этом.
Александр, здравствуйте. Мы проверим информацию по вашим аккаунтам и вернёмся к вам с ответом. Ответы поддержки тоже почитаем. При необходимости проведём с сотрудниками дополнительный инструктаж. Ожидайте информацию, пожалуйста.
Все еще ожидаю ответа для решения вопроса
Александр, добрый день. Подробно разобрались в ситуации и возвращаемся к вам, как обещали. Видим, что изначально для удаления аккаунта вы обратились в чат поддержки. Оператор вам рассказал, что если самостоятельно не удаётся удалить регистрацию, как в вашем случае, то нужно написать на почту dn@ozon.ru. В своём сообщении он уточнил, что писать нужно с той электронной почты, которая указана в личном кабинете. Это позволит идентифицировать вас как владельца
конкретного личного кабинета.
На указанный адрес получили от вас письмо с почты, привязанной к аккаунту 113678349, с просьбой удалить одну из регистраций. Соответственно, коллеги идентифицировали вас и удалили именно ту регистрацию, в которой указана эта почта. Понимаем, что для вас ситуация неприятная, но сотрудники действовали верно.
Восстановить этот аккаунт не получится, вы можете оформить новую регистрацию на действующий номер телефона.
В изначальном и повторном, после удаления не того аккаунта, обращениях я указывал, что почта к профилю с недоступным номером н̲е̲ ̲п̲р̲и̲в̲я̲з̲а̲н̲а̲, соответственно обратился в поддержку с имеющейся в наличии почты. То что вы заявляете просто нелогично - как я должен был обратиться с почты, которой не было в аккаунте? Поэтому это никак не отменяет безразличность к информации со стороны поддержки, которая была указана в письмах. Особенно при том, что как вы верно заметили, в первом сообщении я указывал, что требуется удалить о̲д̲и̲н̲ ̲и̲з̲ аккаунтов, по которому готов был предоставить информацию.
Помимо того, что удаление рабочего профиля сам по себе неприятный факт, проблема, с которой я изначально обратился не решена - аккаунт, который требует скорейшего удаления все еще активен.
Александр, здравствуйте. Простите, что долго возвращались с решением. Второй аккаунт ID 74984465 удалили. А в первый ID 113678349, в любом случаем, уже не было бы доступа, так как не привязан номер телефона. Виноваты, что сотрудники удалили сначала не ту регистрацию, но ей вы не смогли пользоваться сейчас и в будущем :(
Озон ру те ещё крысы
У меня был личный кабинет с 2010 года и заказывал я больше 10 лет. Но однажды я звонил и хотел заказать. Но оператор сказал что не может найти мой кабинет. Я попросил найти по адресу и номеру телефона, в итоге она сказала что вашего кабинета нет, значит вы у нас никогда не заказывали, зарегистрируйтесь.
Как я понял мой кабинет удалили без моего вмешательства
Дмитрий, здравствуйте. Пожалуйста, напишите любой номер заказа. Так сможем найти ваш аккаунт. Если не помните, напишите почту и номер телефона нам в личку.