Озон решил удалить рабочий аккаунт вместо нерабочего

Почти три недели назад написал в поддержку озон с просьбой удалить старый аккаунт, т. к. к нему был привязан мне более недоступный номер телефона. Соответственно самостоятельно сделать это не получается — подтверждение на удаление приходят на нерабочую симку.
После 18 дней ожидания ответа приходит сообщение об успешном удалении аккаунта от…

В изначальном и повторном, после удаления не того аккаунта, обращениях я указывал, что почта к профилю с недоступным номером н̲е̲ ̲п̲р̲и̲в̲я̲з̲а̲н̲а̲, соответственно обратился в поддержку с имеющейся в наличии почты. То что вы заявляете просто нелогично - как я должен был обратиться с почты, которой не было в аккаунте? Поэтому это никак не отменяет безразличность к информации со стороны поддержки, которая была указана в письмах. Особенно при том, что как вы верно заметили, в первом сообщении я указывал, что требуется удалить о̲д̲и̲н̲ ̲и̲з̲ аккаунтов, по которому готов был предоставить информацию.

Помимо того, что удаление рабочего профиля сам по себе неприятный факт, проблема, с которой я изначально обратился не решена - аккаунт, который требует скорейшего удаления все еще активен.

Ответить

Александр, здравствуйте. Простите, что долго возвращались с решением. Второй аккаунт ID 74984465 удалили. А в первый ID 113678349, в любом случаем, уже не было бы доступа, так как не привязан номер телефона. Виноваты, что сотрудники удалили сначала не ту регистрацию, но ей вы не смогли пользоваться сейчас и в будущем :(

Ответить