Нужно ли равняться на конкурентов или что такое бенчмаркинг простыми словами?!
Часть 2
Часть 1 здесь
Цели внедрения бенчмаркинга
Итак, для чего сегодня компаниям нужен бенчмаркинг?!
Во-первых, компании получат высокую степень удовлетворенности клиентов.
Во-вторых, благодаря бенчмаркингу повышается производительность, качество и надежность продукции.
В-третьих, компании более четко начинают понимать за счет каких мероприятий они последовательно могут устранять отличия от лучших компаний – повышается качество планирования в достижении стратегических целей компаний. Управленческие решения становятся гибкими, реагирующими на меняющиеся условия.
Как применить бенчмаркинг?
Необходимо определить вид бенчмаркинга исходя из цели и источнику данных. Виды бенчмаркинга бывают следующими:
Во-вторых, выберите способ исследования. Выделяют 4 вида:
Внутреннее исследование – изучение широкого спектра внутренних документов и открытой информации. Как правило, используется на начальном этапе;
Исследование с привлечением третьей стороны – используется опыт внешних консультантов и компаний, специализирующихся на бенчмаркинге;
Прямой обмен – обмен информацией партнеров по бенчмаркингу любым удобным способом коммуникации. Данный способ является вспомогательным для следующего способа, а именно делового визита;
Деловой визит – непосредственное посещение площадки партнера по бенчмаркингу, где проходит основной обмен информацией.
В-третьих, проведите все основные этапы бенчмаркинга:
Бенчмаркинг в сегодняшних реалиях является обязательным элементом управления компанией, принципом выживания и развития. Результатом его применения будет:
- улучшение собственного бизнеса;
- осознание сравнительного положения компании;
- приобретение стратегического преимущества.
Особое значение бенчмаркинг имеет в области качества и применения новых технологий. Он помогает отслеживать последние тенденции в производстве товаров и услуг и конечно, данный подход помогает повышать уровень сотрудничества компаний, что в свою очередь развивает здоровую конкуренцию и улучшает экономическую обстановку в стране в целом.
Применяйте бенчмаркинг и потенциал развития вашей компании кратно возрастёт!
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Наша тема сегодня — ситуативный дизайн. Ниже рассказываем о связи инфоповодов и показываем, как грамотно вписать их в визуал компании.
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике