Artem Chehnyov

+2
с 2023

О бизнесе, развитии собственного бренда. Основатель мастерской по коже «Chehnyov».

3 подписчика
6 подписок

Здорово, что подметили. За основу взял 3 цвета, в дальнейшем будет достаточно широкая палитра цветов. Благодарю за поддержку =)

Всё вместе называется амуницией. Мы же не выделяем что-то одно, продуктов в рамках этой категории может быть много.

Забавный комментарий =) По вашему мнению все успешные люди летают в Лондон за покупками?)

Маркетплейсы сегодня — это удобно. Глупо думать, что на маркетплейсах покупают только дешевые товары.

Посмотрите на большинство брендов, которые тоже размещаются на маркетплейсах. Для них это удобный способ доставки товара до клиента.

А что касается привлечения инвестиций, я упоминал это в статье и комментариях «под статьей». На класс ниже в рынок масс-маркета уходить я не вижу смысла, не для этого все начинали.

Да, вы все верно говорите.
Если смотреть на рынок маркетплейсов, то тут: либо снижать стоимость и умещаться, чтобы быть конкурентоспособными, либо уходить с них и идти на класс выше. Конкурировать с китайскими товарами или с производимыми на фабриках в больших объемах бесполезно. А уходить в промышленное я лично не хочу. Не в том была идея.

Поэтому, идея уйти на класс выше и сделать новую концепцию вне маркетплейсов, мне нравится больше. Да и рынок это позволяет сделать.

Благодарю за ваш комментарий!