Во страдания. Mubert в помощь.
Держи нас в курсе
Прости, я не такой крутой дизайнер как ты, но что мог сделал
Ну прости, что обидел. Лайки на VC, конечно почетнее.
Но, если уж хайповать на пиздеце, то продолжай, что уж останавливаться. Предлагаю следующие приложения:
Помощник мэра по переукладке плитки — будет направлять Собянину гео-локации, где давно не менялась плитка
ЛоллиЗапрет — будет парсить интернет на наличие пупков несовершеннолетних и тут же банить ресурсы по верхнеуровневому домену
НеМамонт — будет передавать продажным полицейским данные с камер видеонаблюдения, и определять лохов, которым можно подбросить наркотики.
Дальше, думаю, сам разберешься, чо я тут учу. Столько чудных свершений впереди…
Именно такие дизайнеры никому и не нужны.
Вместо того чтобы подумать, что действительно нужно людям, или хотя бы как можно все упростить — они просто красивенько упаковывают полный трэш.
А если всего-навсего чуть-чуть подумать:
1. Зачем нужны сраные куар коды? Почему сразу не передавать геолокацию и имя, фамилию в ментуру? Остановят меня, я просто говорю свое имя и фамилию, пилиционер смотрит где-то у себя, мол, да, этому разрешено, пиздуй дальше.
2. Зачем нужны категории? Если я выберу “мусор вынести”, то меня штрафанут, если я без мусорной бадьи иду? А что если я буду все время выбирать самый долгий вариант "дом — работа" и гулять по улицам? Отсюда вывод — приложение не работает и нахер никому не уперлось. Кажется, это поняли даже власти Москвы, но не дизайнеры на дриббле.
И они посидели еще немножечко. А потом еще немножечко. Пока от экономики ничего не осталось.
От взаимодействия с Локалсом остался крайне разочарован.
Посреди лета собственник квартиры, где я прожил 2 года решил поднять цену, “нуштож” — подумал я и начал потихоньку искать новую. Где-то в это же время в наш Московский офис переехал коллега из Новосибирска. В разговоре с ним проскочило, что квартиру в Москве он искал через Локалс. “Нуштож” — подумал я во второй раз и оформил подписку “сделайте все за меня”. И понеслось…
Менеджер даже после ежедневных поправок от меня, присылал откровенный трэш. Я сам занимался поиском квартиры параллельно. По вечерам я находил квартиры, которые меня устраивали, но за день оказывалось, что они уже сданы. В подборках менеджера эти квартиры не присутствовали. Два раза за месяц я просил увеличить верхнюю планку поиска квартира на 5 тысяч и добавить новые станции метро, в надежде найти хоть что-то стоящее. В результате, когда я попросил поменять менеджера, оказалось, что изменения в базу не добавлены, сумма поиска как была в самом начале, так и осталась, новые станции в поиск тоже не добавили. Чем занимался все это время менеджер осталось для меня загадкой. К слову, в тот момент квартиру я уже нашел сам.
Но больше всего выморозила неприкрытая ложь. Компания обещала, что сделает все за меня — уточнит вопросы у собственника, договорится о встрече, тем не менее, меня откровенно отправляли нахер:
— Вы уточнили, можно ли жить в этой квартире с кошкой?
— Позвоните по телефону и уточните сами
Да, тот факт, что я ищу квартиру, где разрешены животные, никто в расчет не брал и даже минимально не фильтровали по этой информации.
— Можно ли приехать посмотреть завтра?
— Позвоните по телефону и договоритесь
Единственная помощь, которая была от конторы — юридическая проверка документов перед заселением. Но оплаченной суммы это не стоило.
В результате вся эпопея с поиском квартиры заняла у меня больше месяца. Бюджет увеличился на 10 тысяч, а квартиру я нашел сам. Конторе я подарил 7 тысяч, которые были совсем не лишними. А сам получил важный урок, правда, пока сам не знаю какой =/
Ну раньше эмбоссирование применялось для создания оттиска карт в банках. Сейчас эта технология не используется и вроде бы как можно положить болт на расположение данных на карте. Но нет. Многие шлюзы и телефоны используют шаблон распознавания для быстрого добавления карты как источника оплаты. Вот тут-то владелец этой охуенной карты и проклянет креатифф дизайнеров.
Ой, насмотрелся Стасика