Alexander Nikitin

+13
с 2018
0 подписчиков
19 подписок

Очень интересно было бы услышать ответ от @Яндекс Go
Я до последнего не верил, что все происходит именно так, пока не увидел пункты соглашения, приведенные в конце.

Для дополнительной точки зрения могу привести свою ситуацию. У меня есть подписка плюса. Такси в моем городе стоит дешево. Прямо сейчас ввожу маршрут в яндекс го и пишу, что мы имеем в плане оплаты и бонусов:

За 6 минут поездки в 17:30 мне предлагают заплатить за эконом ₽188 и не получать бонусы или заплатить ₽205 за комфорт и получить 21 бонусов. Можно вызвать комфорт плюс за ₽312 и получить 32 бонусов.

Что думаете? Имеет ли место быть тут схема, описанная выше? Мне кажется, не вяжется просто по математике. Возможно, что это была какая-то разовая ошибка, а негодование водителя, про которого горит автор, формата «Яндекс у нас ворует» я не могу воспринять как аргумент.

И я бы подумал, что это все какой-то бред и просто совпадение и нытье, что мало платят, но вот эти пункты соглашения? Сейчас буду читать, что это такое. Звучит отстойно. Отписываться от плюса не хочется, потому что мне все нравится, но будет очень неприятно, если это реально просто вот такая серая, на мой взгляд, схема.

Сотрудником Яндекс не был и не являюсь.
Воронеж

Прикрепляю скрин яндекс го на момент, когда дописал коммент.

Меня немного пугают люди, которые так педантично, кропотливо и скрупулёзно подходят к тайм-менеджменту, а точнее к его анализу. И мне кажется, или такую таблицу реально удобно вести только с десктопной версии? Я лично не могу нормально обращаться с такими массивами с телефона. А этот девайс ой как пригодится, если у вас высокая загрузка.

Обожаю Миник. Моноблоки последнего поколения разочаровали. Вся надежда на него.

4

Я слышал что, сяоми, кажется, выпустили куртку, температура которой регулируется с телефона. Это достаточно умная одежда.
У меня отморожены руки — я бы купил перчатки. Тонкие и горячие

Тот момент, когда комменты не менее интересные, чем статья)) ахах

Несколько раз предпринимал попытки завести растение. Конечно путь логично завершился покупкой цветов, если можно их так называть, которые не надо часто поливать.
Даже эта затея не увенчалась идеей. Отдал свой флорариум в добрые руки. Смотрю в сторону кактусов, но мне их заранее жаль.

У меня кожевенная мастерская и я что-то пропустил этот праздник)) Даже обидно. Зато вот черная пятница всегда на ура проходит

Даже не знаю. Учитывая, что это (на скрине) ваш первый контакт с производством и конкретным человеком, стоящим за ним, то думаю, что нам стоит закончить этот бессмысленный диалог. Мы на слишком разные люди. ))

1

Это странно. Вы пишите, что это ширпотреб, но думаю, что в руках не держали изделий. И, если бизнес такой примитивный, и вам вообще неинтересно, то какую "интересную информацию" и зачем вы собирались тут обнаружить для меня загадка. Такая же как и множественные комментарии о недовольстве.

3

Не могу с вами согласиться. Все ваши доводы основываются на личных вкусах, визуальных предпочтениях и догадках. Видимо, вы просто не целевая аудитория. Автор этот вопрос рассматривал в статье, кстати: "... Во-вторых, понимание того, кому продавать, понимание потребностей рынка."

Лично у меня даже не возникает аналогии с ali express. Возможно, у нас разная степень насмотренности или погруженности и осведомленности о процессах производства. А положительный экономический результат предприятия говорит о том, что все, о чем писал автор, поэтапно и взаимосвязанно работает, оптимизировано и стратегия эта жизнеспособна.

"...в статье не привели никакой полезной информации и не раскрыли никаких интересных данных для таких как вы.", – пишете вы, но почему это решение вы принимаете за меня, мне непонятно, тк первое предложение моего коммента, на который вы отвечаете звучит так: "Мне, например, эта заметка оказалась полезной."

Про зависть и невежество, я считаю, я точно подметил. Работали "на дядю", теперь сами шьете "на коленке, криво, косо". То есть есть умение и понимание процесса, есть опыт с ведением отчетности, закупками, контакты нужных поставщиков, но нет результата. И тут появляется успешное производство, которое висит в топе на #vc и не удовлетворяет ваших эстетических предпочтений. Пишете необоснованные критические заметки, допуская при этом множество ошибок. Считаю, что без зависти тут не обошлось)), извините.

3

Непонятная история. Я вот уверен, что это будет чревато чем-то. Только пока не могу понять чем. А те, кто на авито свои вещи продают или участвуют в блошиных рынках и гаражных распродажах. Они самозанятые или как определяются?

Очень подохрительная история для меня с "добровольной" регистрацией и пребыванием в "серой зоне". На что расчет? На сознательность населения?

Мне, например, эта заметка оказалась полезной. У меня мастерская находится на уровне продвинутого хобби и мне интересно было немного заглянуть вперед: "А что там дальше?" Я нашел много того, с чем сам сталкивался, подтверждение своих опасений на будущее.

В сложившемся кожевенном комьюнити как-то не очень принято делиться инфой. А здесь открытая информация, цифры, маленькие секреты, конкретные поставщики. Я спокойно отношусь к тому, что человек не хочет раскрывать всего. Это сложно дается. Во всяком случае мне, как жителю не столицы.

А хейтеры в комментах — это ок. Зависть и откровенное невежество еще никто не отменял.
Рад был бы вывести свою мастерскую на такой уровень)

Еще раз хочу поблагодарить автора. Жду статью про стратегию маркетинга, поиска каналов реализации и рекламы.

4